за последние 30 дней
Отвратительное отношение при заселении
Мы приехали в отель в 10 утра 29.08.12 с маленьким двухгодовалым ребенком. У нас была оплачена вила (лейк). Ребенок в дороге заболел, у него поднялась температура до 38 градусов. Мы подходили на ресепшн и просили нас заселить, чтобы можно было дать ребенку лекарства, уложить его в кровать. Нам ответили, что номер еще не готов, его убирают, подойдите через час. То же самое мы слышали на протяжении 5 следующих часов. В итоге просидели все это время около ресепшина с плачущим ребенком на руках. Только в 15 часов нам предоставили номер, хотя заселение по правилам должно происходить в 14 часов. И представляете какое было наше удивление, когда нас разместили в центральном корпусе на 3 этаже, при условии, что стоимость проживания на вилле гораздо дороже, чем в центральном корпусе. Т.е. именно этот номер мы ждали пока освободят и уберут в течении 5 часов???? После этого нашему терпению пришел конец и только после громких и бурных объяснений и скандала нам предоставили наш законный номер на вилле, который мы и оплатили изначально. Т.е. наш номер на вилле был и он был свободный, а нам осознанно предоставили не тот номер в надежде, что с больным ребенком мы не будем поднимать шум.
Я считаю, что это недопустимое неуважительное отношение к людям, которые приехали отдыхать в этот отель, недопустимое отношение к маленькому заболевшему ребенку. Ресепшн - это лицо отеля и оно проявило себя с самой плохой стороны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
А в этом отеле такая черствость на ресепшене, хотя номера тоже освобождаются в 12. Мы даже толком не услышали извинений за задержку заселения и подсовывание другого номера. :-(((
Спасибо от всех, чьи детишки рядом летели за "чудесное" начало отпуска!
Кстати, я бы дала ребенку лекарство распечатав чемодан, а не металась бы со скандалами по отелю. и спокойно бы с ним переждала это время на диванах. Не на улице же в конце- концов. Жаропонижающие современные действуют мгновенно. За нервами надо следить, они не восстанавливаются, автор!
Ощущения от отдыха противоречивые.
Море просто шикарное, теплое, чистое, отличный пляж. Отель очень красивый, зеленый. Полотенца можно менять хоть через каждые 15 мин. В изобилии персики, арбузы, дыни, виноград и оболденные крупные сливы. Каждое утро свеже выжатый апельсиновый сок, причем сколько хочешь. Вечерами живая музыка. Хорошая анимация.
А вот в номере убиралась через день. В ресторане все заставлено грязной посудой и убирать не очень торопятся. Накормить ребенка оказалось большой проблемой. Еда достаточно однообразная и ооочень острая. Детского стола вообще нет. Ребенок вообще отказывался есть, даже супы пюре, хотя в других отелях и дома с питанием проблем не было. Спасались только йогуртом и теплым молоком.
Очень хорошо рассуждать и давать советы, пока сам не попал в такую ситуацию. Объяснить двухгодовалому ребенку, что ты мол посиди тут спокойно и не плачь, очень сложно, они не понимают ваших логических рассуждений. И сидеть спокойно на диванах и наслаждаться отдыхом тоже достаточно тяжело, когда у вас на руках плачет маленький ребенок. Естественно мы распаковали чемоданы и дали ребенку лекарство, но ребенок от этого не исцеляется мгновенно, как вам кажется, а только немного облегчается его состояние.
Тем более повторюсь, я не билась в истерике и не орала на протяжении 5 часов на всех вокруг. Все было вежливо и культурно с нашей стороны. Последней каплей было подсовывание молча другого номера при наличии свободных номеров на вилле. А это уже мошейничество чистой воды и с этим я мириться не собираюсь. И только из-за этого я никогда не вернусь в данный отель. Желаю вам никогда не испытать на себе такое отношение.
надеюсь, все же отдых понравился. и вы не зря "выкинули" деньги.
Ну очень круто, что вас заселили раньше. А вот нас позже установленного времени заселения. И я не собираюсь молча селиться в более дешевые номера, хотя была оплачена вилла (которая в сезон стоит в 1,5 раза дороже), только лишь потому, чтобы не дай бог у турков не испортилось мнение о русских. А вы не думали о том, что к русским именно такое отношение, что они не отстаивают свои права? Именно поэтому им чаще чем другим дают номера с видом на задворки и т.д.
Я уверена, что у них даже мысли бы не возникло предложить такое иностранцу. Никто не говорит о грубости или хамстве, но я имею полное право требовать предоставления мне оплаченного номера.
Ну очень круто, что вас заселили раньше. А вот нас позже установленного времени заселения. И я не собираюсь молча селиться в более дешевые номера, хотя была оплачена вилла (которая в сезон стоит в 1,5 раза дороже), только лишь потому, чтобы не дай бог у турков не испортилось мнение о русских. А вы не думали о том, что к русским именно такое отношение, что они не отстаивают свои права? Именно поэтому им чаще чем другим дают номера с видом на задворки и т.д.
Я уверена, что у них даже мысли бы не возникло предложить такое иностранцу. Никто не говорит о грубости или хамстве, но я имею полное право требовать предоставления мне оплаченного номера.