за последние 30 дней
Отвратительное отношение при заселении
Мы приехали в отель в 10 утра 29.08.12 с маленьким двухгодовалым ребенком. У нас была оплачена вила (лейк). Ребенок в дороге заболел, у него поднялась температура до 38 градусов. Мы подходили на ресепшн и просили нас заселить, чтобы можно было дать ребенку лекарства, уложить его в кровать. Нам ответили, что номер еще не готов, его убирают, подойдите через час. То же самое мы слышали на протяжении 5 следующих часов. В итоге просидели все это время около ресепшина с плачущим ребенком на руках. Только в 15 часов нам предоставили номер, хотя заселение по правилам должно происходить в 14 часов. И представляете какое было наше удивление, когда нас разместили в центральном корпусе на 3 этаже, при условии, что стоимость проживания на вилле гораздо дороже, чем в центральном корпусе. Т.е. именно этот номер мы ждали пока освободят и уберут в течении 5 часов???? После этого нашему терпению пришел конец и только после громких и бурных объяснений и скандала нам предоставили наш законный номер на вилле, который мы и оплатили изначально. Т.е. наш номер на вилле был и он был свободный, а нам осознанно предоставили не тот номер в надежде, что с больным ребенком мы не будем поднимать шум.
Я считаю, что это недопустимое неуважительное отношение к людям, которые приехали отдыхать в этот отель, недопустимое отношение к маленькому заболевшему ребенку. Ресепшн - это лицо отеля и оно проявило себя с самой плохой стороны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/223/222288_48707632589_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
А в этом отеле такая черствость на ресепшене, хотя номера тоже освобождаются в 12. Мы даже толком не услышали извинений за задержку заселения и подсовывание другого номера. :-(((
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Спасибо от всех, чьи детишки рядом летели за "чудесное" начало отпуска!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/52/51190_48707611446_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/52/51190_48707611446_50x50.jpg)
Кстати, я бы дала ребенку лекарство распечатав чемодан, а не металась бы со скандалами по отелю. и спокойно бы с ним переждала это время на диванах. Не на улице же в конце- концов. Жаропонижающие современные действуют мгновенно. За нервами надо следить, они не восстанавливаются, автор!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Ощущения от отдыха противоречивые.
Море просто шикарное, теплое, чистое, отличный пляж. Отель очень красивый, зеленый. Полотенца можно менять хоть через каждые 15 мин. В изобилии персики, арбузы, дыни, виноград и оболденные крупные сливы. Каждое утро свеже выжатый апельсиновый сок, причем сколько хочешь. Вечерами живая музыка. Хорошая анимация.
А вот в номере убиралась через день. В ресторане все заставлено грязной посудой и убирать не очень торопятся. Накормить ребенка оказалось большой проблемой. Еда достаточно однообразная и ооочень острая. Детского стола вообще нет. Ребенок вообще отказывался есть, даже супы пюре, хотя в других отелях и дома с питанием проблем не было. Спасались только йогуртом и теплым молоком.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Очень хорошо рассуждать и давать советы, пока сам не попал в такую ситуацию. Объяснить двухгодовалому ребенку, что ты мол посиди тут спокойно и не плачь, очень сложно, они не понимают ваших логических рассуждений. И сидеть спокойно на диванах и наслаждаться отдыхом тоже достаточно тяжело, когда у вас на руках плачет маленький ребенок. Естественно мы распаковали чемоданы и дали ребенку лекарство, но ребенок от этого не исцеляется мгновенно, как вам кажется, а только немного облегчается его состояние.
Тем более повторюсь, я не билась в истерике и не орала на протяжении 5 часов на всех вокруг. Все было вежливо и культурно с нашей стороны. Последней каплей было подсовывание молча другого номера при наличии свободных номеров на вилле. А это уже мошейничество чистой воды и с этим я мириться не собираюсь. И только из-за этого я никогда не вернусь в данный отель. Желаю вам никогда не испытать на себе такое отношение.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/250/249003_48707599055_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/52/51190_48707611446_50x50.jpg)
надеюсь, все же отдых понравился. и вы не зря "выкинули" деньги.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/157/156083_48707620639_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/170/169816_48707648040_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/59/58392_48707563486_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Ну очень круто, что вас заселили раньше. А вот нас позже установленного времени заселения. И я не собираюсь молча селиться в более дешевые номера, хотя была оплачена вилла (которая в сезон стоит в 1,5 раза дороже), только лишь потому, чтобы не дай бог у турков не испортилось мнение о русских. А вы не думали о том, что к русским именно такое отношение, что они не отстаивают свои права? Именно поэтому им чаще чем другим дают номера с видом на задворки и т.д.
Я уверена, что у них даже мысли бы не возникло предложить такое иностранцу. Никто не говорит о грубости или хамстве, но я имею полное право требовать предоставления мне оплаченного номера.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Ну очень круто, что вас заселили раньше. А вот нас позже установленного времени заселения. И я не собираюсь молча селиться в более дешевые номера, хотя была оплачена вилла (которая в сезон стоит в 1,5 раза дороже), только лишь потому, чтобы не дай бог у турков не испортилось мнение о русских. А вы не думали о том, что к русским именно такое отношение, что они не отстаивают свои права? Именно поэтому им чаще чем другим дают номера с видом на задворки и т.д.
Я уверена, что у них даже мысли бы не возникло предложить такое иностранцу. Никто не говорит о грубости или хамстве, но я имею полное право требовать предоставления мне оплаченного номера.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)