АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
28 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
29.08.12 - 29.08.12
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение при заселении

Мы приехали в отель в 10 утра 29.08.12 с маленьким двухгодовалым ребенком. У нас была оплачена вила (лейк). Ребенок в дороге заболел, у него поднялась температура до 38 градусов. Мы подходили на ресепшн и просили нас заселить, чтобы можно было дать ребенку лекарства, уложить его в кровать. Нам ответили, что номер еще не готов, его убирают, подойдите через час. То же самое мы слышали на протяжении 5 следующих часов. В итоге просидели все это время около ресепшина с плачущим ребенком на руках. Только в 15 часов нам предоставили номер, хотя заселение по правилам должно происходить в 14 часов. И представляете какое было наше удивление, когда нас разместили в центральном корпусе на 3 этаже, при условии, что стоимость проживания на вилле гораздо дороже, чем в центральном корпусе. Т.е. именно этот номер мы ждали пока освободят и уберут в течении 5 часов???? После этого нашему терпению пришел конец и только после громких и бурных объяснений и скандала нам предоставили наш законный номер на вилле, который мы и оплатили изначально. Т.е. наш номер на вилле был и он был свободный, а нам осознанно предоставили не тот номер в надежде, что с больным ребенком мы не будем поднимать шум.

Я считаю, что это недопустимое неуважительное отношение к людям, которые приехали отдыхать в этот отель, недопустимое отношение к маленькому заболевшему ребенку. Ресепшн - это лицо отеля и оно проявило себя с самой плохой стороны.

Добавлено: 29.08.2012 23:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Тоже купили тур в этот отель................... а почему так получилось, у них отель переполнен?
Очень жаль что с Вами и малышом так поступили не красиво. Мы тоже купили тур в отель на конец сентября. Тоже едем с ребенком 4 года. Приедем в отель вообще в 8 утра. Я НАДЕЮСь что Mahmut прочитает этот отзыв и в отеле примут меры и НАКАЖУт людей, которые относятся к своей работе так похабно! (спец. для Махмуда перевожу слово похабно - ПЛОХО ОТВРАТИТЕЛЬНО недопустимо). В Турции как и в России присутствует человеческий фактор к сожалению. ЖЕЛАЮ ВАМ И ВАШЕМУ МАЛЫШУ ХОРОШЕГО ОТДЫХА Пусть выздоравливает быстрее. Хотелось бы позже прочитать ваш отзыв об отдыхе.! Удачи вам. БУдем ждать отзыва от вас и надеюсь что перед вами извинятся за поведение в день приезда! Может МАХМУД и напишет вам! УДАЧИ!
Да уж........ мы тоже летим с ребенком 5 лет, ночной рейс в 4 утра из Москвы...... вот представляю приедем...... все никакие, и вдруг тоже какая нить засада ожидает, даже не представляю если придется до 14 ч. ждать....
Полезный отзыв
Мы в прошлом году отдыхали в Turquise на Лейках, тоже приехали в 10 утра тогда с годовалым ребенком. Там было очень чуткое отношение к нам и ребенку. Был пик и свободных номеров не было. Номера освобождаются в 12 часов и там попросили уборщицу в первую очередь убрать наш номер и уже в начале первого нас с ребенком заселили.
А в этом отеле такая черствость на ресепшене, хотя номера тоже освобождаются в 12. Мы даже толком не услышали извинений за задержку заселения и подсовывание другого номера. :-(((
А вы что, с больным ребенком поехали отдыхать?
Спасибо от всех, чьи детишки рядом летели за "чудесное" начало отпуска!
Температура у ребенка начала подниматься в самолете. От этого никто не застрахован и предугадать это невозможно. Или вы предлагаете в аэропорту в Турции сразу взять билет обратно и лететь домой?
Alex, вы думаете если ребенок приболел, нарпимер простуда, за 1-2 дня до вылета, то надо откзаться от поезки что ли ? И потерять 100 тыс? А простуда прекрасно прекратиться через 2 дня. На море вообще через 1. и что дома сидеть что ли? А если ваши детки могут заболеть от малейшего дуновения ветерка, тогда сидите дома и в самолет и тем более на море в отель где куча детей вам вообще НЕЛЬЗЯ!!! Даже если бы малыш приболел в день вылета, а не в самолете..... ничего страшного! Что ж его теперь под колпак посадить что ли?!!!!
Svel. подскажите, пожалуйста, мы оплатили номер в главном корпусе. а могу ли я с ребенком прийти к "речке" которая протекает мимо "лейков" например чтобы сын поспал втеньке и тишине а я полежала рядом на лежаке а не в номере или зона лейков толь ко для тех кто там живет и нет возможности покупаться там и позагорать ? ТАм все лежаки заняты теми кто рам живет? Или как?
есть ли там места не прямо под окнами лейков?
Вас интересут места где может ребенок поиграть, побегать? Если выход из лейков к бассейну, то места перед окнами практически нет. Есть немного мета между виллами, есть небольшие островки среди бассейнов.
Можно там гулять тем кто живет в основном здании? Или жители "лейков" будут огорчаться? Может даже выгонять ? Что-то я переживаю. Не хотелось бы ругаться. Просто заранее хочу знать смогу ли я с ребенком погулять в зоне лейков?
Я думаю погулять то можно, просто если вы захотите прилечь на лежак возле входа или окон в номер который на первом этаже, думаю жителя огорчаться ......:)
Ну вообще эта территория относиться только к лейкам, лежаки закреплены за номерами. Сотрудники отеля стараются контролировать это, иначе бы бассейны возле лейков не отличались бы от общих бассейнов и там было бы всегда много народу. Если вы сребенком придете погулять там, я думаю никто вас прогонять не будет. Но была ситуация, когда к бассейнам пришла большая шумная компания итальянцев, которые не проживают на лейках и заняли много лежаков. В результате пришел сотрудник отеля и вежливо объянил, что эта территория только для проживающих в лейках и попросил их удалиться.
Вот теперь понятно! СПАСИБО! Я так и думала, что если не шуметь и не толпой и не занимать лежаки то прогуляться можно. Спасибо.
Малина) 5 балов !
Пользоваться территорией отеля и купаться можно везде и в Лайках тоже,территоря едина для всех.Мы отдыхая в том году жили в основном здании,гулять приходили в домики на озёрах.Младшему ребёнку был годик спал в коляске ,а старший купался в бассеинах домиков.Никто не разу не запрещал.
Вот и замечательно! Спасибо вам wenz ))))Значит буду и там гулять с ребенком))) Люблю тишину!
Svel. Ну вы уже отдыхаете неделю в отеле! Как ваши дела? Все по прежнему плохо? Или хорошо? А то вы своим отзывом про заселение прямо взволновали нас! А теперь молчите..... Пишите уж как есть... как там ваш отдых??!!! )))))))))))))))))))))
Конечно все хорошо, надеюсь истерика прошла?
Кстати, я бы дала ребенку лекарство распечатав чемодан, а не металась бы со скандалами по отелю. и спокойно бы с ним переждала это время на диванах. Не на улице же в конце- концов. Жаропонижающие современные действуют мгновенно. За нервами надо следить, они не восстанавливаются, автор!
Да истерики у меня не было. Было законное возмущение отношением на ресепшене. По началу мы с ними не конфликтовали, а пытались очень вежливо и мирным путем получить свой номер... Скандалить мы начали, когда нас после такого ожидания вместо вил поселили в основном корпусе.
Ощущения от отдыха противоречивые.
Море просто шикарное, теплое, чистое, отличный пляж. Отель очень красивый, зеленый. Полотенца можно менять хоть через каждые 15 мин. В изобилии персики, арбузы, дыни, виноград и оболденные крупные сливы. Каждое утро свеже выжатый апельсиновый сок, причем сколько хочешь. Вечерами живая музыка. Хорошая анимация.
А вот в номере убиралась через день. В ресторане все заставлено грязной посудой и убирать не очень торопятся. Накормить ребенка оказалось большой проблемой. Еда достаточно однообразная и ооочень острая. Детского стола вообще нет. Ребенок вообще отказывался есть, даже супы пюре, хотя в других отелях и дома с питанием проблем не было. Спасались только йогуртом и теплым молоком.
To Jnaa

Очень хорошо рассуждать и давать советы, пока сам не попал в такую ситуацию. Объяснить двухгодовалому ребенку, что ты мол посиди тут спокойно и не плачь, очень сложно, они не понимают ваших логических рассуждений. И сидеть спокойно на диванах и наслаждаться отдыхом тоже достаточно тяжело, когда у вас на руках плачет маленький ребенок. Естественно мы распаковали чемоданы и дали ребенку лекарство, но ребенок от этого не исцеляется мгновенно, как вам кажется, а только немного облегчается его состояние.
Тем более повторюсь, я не билась в истерике и не орала на протяжении 5 часов на всех вокруг. Все было вежливо и культурно с нашей стороны. Последней каплей было подсовывание молча другого номера при наличии свободных номеров на вилле. А это уже мошейничество чистой воды и с этим я мириться не собираюсь. И только из-за этого я никогда не вернусь в данный отель. Желаю вам никогда не испытать на себе такое отношение.
Детский стол там есть, вечером возле автоматов где утром фрэш наливают, там маленькие стульчики и столики и некоторые дети там даже едят, но меню для них очень скудное-те же помидоры-огурцы, картошка...в общем как-то непонятно мало уделено детскому питанию.
Ну, конечно, дети -то ни у кого не болели, кроме вас, никто не попадал в трудные ситуации.... куда уж нам...
надеюсь, все же отдых понравился. и вы не зря "выкинули" деньги.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не надо скандалить, видели мы таких. Мест везде полно, где можно подождать. А вот из-за таких, как Вы, и меняется отношение к русским. Мы приехали утром и нам сразу дали номер. По правилам официальное размещение после 14 часов, что Вы хотите? И кстати, Вы в курсе, что можно было оплатить ранний въезд?
To Ирина

Ну очень круто, что вас заселили раньше. А вот нас позже установленного времени заселения. И я не собираюсь молча селиться в более дешевые номера, хотя была оплачена вилла (которая в сезон стоит в 1,5 раза дороже), только лишь потому, чтобы не дай бог у турков не испортилось мнение о русских. А вы не думали о том, что к русским именно такое отношение, что они не отстаивают свои права? Именно поэтому им чаще чем другим дают номера с видом на задворки и т.д.
Я уверена, что у них даже мысли бы не возникло предложить такое иностранцу. Никто не говорит о грубости или хамстве, но я имею полное право требовать предоставления мне оплаченного номера.
To Ирина

Ну очень круто, что вас заселили раньше. А вот нас позже установленного времени заселения. И я не собираюсь молча селиться в более дешевые номера, хотя была оплачена вилла (которая в сезон стоит в 1,5 раза дороже), только лишь потому, чтобы не дай бог у турков не испортилось мнение о русских. А вы не думали о том, что к русским именно такое отношение, что они не отстаивают свои права? Именно поэтому им чаще чем другим дают номера с видом на задворки и т.д.
Я уверена, что у них даже мысли бы не возникло предложить такое иностранцу. Никто не говорит о грубости или хамстве, но я имею полное право требовать предоставления мне оплаченного номера.
Полезный отзыв
Читаю и поражаюсь комментариям. Человек, которого утром заселили, предлагает маме с заболевшим ребенком 2 лет (вы вообще представляете возраст?) подождать "где-нибудь". О какой оплате раннего заселения вы говорите??? Ребенок заболел в самолете, это во-первых, во-вторых - вы обратили внимание, что был оплачен один номер, а предоставили другой, да еще и на час позже? А если бы они доплатили еще и за раннее заселение, то все было бы в шоколаде? К русским отношение плохое из-за пьяных и гадящих везде, а не из-за матерей. Jnna, никакое детское жаропонижающее не действует мгновенно. При том, что вы понимаете, что это "трудная ситуация" - цитата, понимания, что персоналу отеля нужно идти навстречу гостю с маленьким больным ребенком, или хотя бы исполнить свои обязанности (!), не наблюдается. Svel, не обращайте внимание. У людей, видимо, сложности с адекватным восприятием действительности. Одна без детей, другая "старается", чтобы ее комментариями "упивались". Я мама двухлетнего ребенка, и если мы, не дай Бог!, попадем в такую ситуацию, я вынесу мозг всем в отеле, потому что знаю свои права и здоровье ребенка - приоритет любой нормальной женщины.
Кстати, про номера Ирина в другом комменте пишет: "...очень сочувствую, Вам очень не повезло с номером...Вам надо было требовать свое. И туроператор обязан был принять от Вас претензию в письменном виде о несоответствии купленного тура". Ирина, вы тролль? Или как там называются люди, которым все равно, что писать, лишь бы писать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 236
  • Фото: 0
0 Благодарностей