АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 116
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
августе 2012
20.08.12 - 27.08.12
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не повезло с ТЕЗ ТУР и отелем

Первый день вернулись из отеля.Отпуск все таки состоялся,но впервые нам так не повезло.Пишу не повезло ,так как и правда другими словами назвать трудно.Началась наша поездка с покупки путевки у тез тура,почему то при бронировании отеля цена взлетела на 8000руб. за 1минуту и плюс топливный сбор, платили за три последних билета на аэрофлот +120доллар.На троих сумма возрастает значительно.Но т.к. понадеялись типа на хорошего тур оператора, и за качество, как подумали надо платить(ТЕЗ ТУР дорого и не качественно- не переплачивайте)Не отказались от путевки т.к. нам сказали,что билетов на самолеты нет(Хотя как оказалось потом были и на трансаэро с утренним рейсом да и подешевле.)Но суть в том,что полететь на дорогом аэрофлоте нам так и не удалось,нас пересадили на трансаэро без возврата денег ,да еще и сказали что мы не доплатили по 10 долларов за"перекрестные"рейсы -получили билеты и узнали об этом за один день до вылета.Этот вопрос остается загадкой, были бы рады комментарием знающих людей.Мы платим за отель-за 8 дней. Приехали в отель в 16-20,а уехали 15-50, а должны были с аэрофлотом прилететь в отель в 11-00 и уехать в 15-50.Почему мы еще и доплатить должны(как ответил нам тез?типа радуйтесь, что мы за вас заплатили) Перенести время рейса-это понятно-чартер.А вот поменять нам перевозчика,за которого мы платили деньги ,без нашего ведома-это возмущает.Ну ооочень обидно(может в суд?).

Далее,уже про отель.Приехали в 16-20-одели браслеты,заселили через 30 мин.в бунгало около ресторана и сцены на 3 этаж.Ну подумали повезло хоть тут,номер оказался двух комнатный.Вот здорово!!!!!(((( Ремонта конечно мы не заметили-стены замазанки с трещинами))),но нам это не сильно важно и было. Перевернули матрас с красным пятном, оборудовали спальное место для ребенка,оттерли полукрасное пятно на стене.И были довольны номером,хоть там очень шумно по вечерам-ночам.Через день починили фен(который дул ровно минуту,а потом отказывался на полчаса работать)Вообщем привыкли к номеру и разложили и развесили вещи.Очень удивлялись,что все жаловались на маленькие номера,для троих и думали,что с бунгало нам повезло.НО через 4 дня мы прочувствовали все "гостеприимство" отеля и его номерной фонд.Мужа вызвали на рецепшен и попросили освободить номер.С ним пришел конвоир,который нам показал наш номер- малюсенький стандарт(одно сплошное спальное место на три кровати) с балконом на шумный ресторан,единственным плюсом этого номера послужила белая тюль на окне,(по сравнению с той желтой с дырочками в двухкомнатном номере). и под его присмотром мы должны были переселиться.(((((Мы пошли просить защиты у теза.Девчонки согласились,что ситуация не приятная,но сделать ничего не смогли. Подвели нас только к менеджеру на рецепшен,от которого я только расплакалась(((((.Нас не предупреждали,что заселили не в наш номер,а как оказалось в семейный и что придется выезжать.На номере не написано как он называется,ну елки палки -давайте мы вам доплатим ,осталось меньше 4 дней пожить,но нам отказали,сказали что рамадан закончился и к ним приедут их люди.Так неужели вы до этого не знали ,что у вас закончится рамадан и заранее предупредить нельзя?Мы не претендуем на неоплаченный номер,но считаем,что для сети КРИСТАЛЛ -это позор и нас обязаны при заселении были предупредить о переселении или хотя бы принести извинения,как это делают другие уважающие себя отели(даже бутылка дешевого вина или фрукты не утянули бы карман отеля)Ну выгнали нас с ребенком в номер,где стояло всего две кровати для троих((,мы бегали и переносили вещи,без всякой помощи,что то покидали в чемодан, а потом все пришлось развешивать и искать.В суматохе забыли игрушку в старом номере,чем вызвали слезы у ребенка.Мы два раза просили поставить еще третью кровать для ребенка,но так и не дождались в 22-30 пошли на рецепшен,где не оказалось русскоговорящих, на английском объяснила,что нужна кровать и нам сказали что еще пять русских семей также переселили как и нас.Потом принесли раскладушку с пружинным матрасом,который приобретал форму гамака под ребенком и впивался пружинами во все части тела.Мы вынули два одеяла,которые там находились и положили под простынь,так пружины не сильно чувствовались,но на край кровати сесть было не возможно край железки сильно выступал, а тело проваливалось))так что пока привыкли поотшибали себе разные части тела))Номер явно не на троих.Два стула на балконе,два одеяла,два стакана и т.д.Если переселяете,обеспечьте хотя бы кроватью((((.за третье полотенце тоже просили.Последние дни кровати не убирали,наверное т.к. они стояли близко друг к другу, ну мы и не претендовали ,т.к. уборщица появлялась ,часто только в те моменты ,когда мы заходили в номер))))) и говорила )))завтра мадам))))и когда мы говорили завтра, она очень радовалась и говорила спасибо)))Уборщица сильно кашляла и нам ее было жалко,наверное болеет.Ну про размещение и сервис я объяснила,почему поставила 2.

Теперь о ресторанах.Еда нормальная, то густо ,то пусто.Иногда и перепела, и креветки, и курочка, и индейка.А иногда мяса не найдешь,но рыба была всегда.НЕ порадовал поздний завтрак-это остатки от основного,если пришли на поздний завтрак садитесь сразу на открытой террасе,чтобы не прогоняли,правда очень вежливо просят уйти.И на поздний завтрак 2 раза у нас не было белого хлеба ни в каком виде,т.е. его разбирали и к позднему завтраку не приносили,приходилось просить и ждать буханки .Вот и получается,постой в очереди на улице к грилю 10 мин. поищи хлеб,как то не на 5 получается.Но это мелочи жизни.Один день у нас троих было что то с желудком-просто кушать не хотелось и щемило,но не рвало и поноса не было,"отпились" смектой за день.В номерах морили насекомых,может что то попало,ну утверждать не буду,может совпадение.

Записались в рыбный ресторан,его не посоветую,во всех отелях,которых были, в рыбных ресторанах было что то новенькое,а тут тоже,что и в основном, один к одному,только меньше.А, только красная рыбка была ,потом принесли бобы и что то не съедобное для нас ,потом рыбку на гриле,которую два дня ели в основном ресторане и на десерт два маленьких тортика,как и в основном.А еще был неприятный случай с кольцами кальмара,которые были суховатыми.Т.К. все напитки разносили официанты и по приходу нам досталось по одному бокалу вина и по одному стакану воды,а ребенку сок,которые быстро выпили после красной рыбки.Попросили принести еще воды,т.к. жарко(обычно бутылка с обычной водой ставится на стол,но не тут),а ребенок, по своей наивности, даже подходил к старшему и просил сока яблочного,на что ему улыбнулись, похлопали по плечу,обещая принести(так и не принесли)Вот и когда ребенок ел суховатые кольца кальмара,оно застряло в горле.Ребенок вскочил,лицо побледнело и я кричу вытащи руками из-за рта и,обращаюсь к официантам-Дайте воды-Два официанта повернулись,но без реакции- воды так не принесли,наверное слово вода-это не понятно,хотя до этого разговаривали по русски.Хорошо, что в моем стакане остался глоток воды,который я дала ребенку и все прошло.Через пять минут прошел официант с водой и разлил в бокалы по всем столикам,их там не много.Вот за 2 часа прибывания.два стакана воды на персону и два стакана вина.ЛЮДИ неужели воды жалко,неужели надо ругаться и просить. И еще один неприятный случай в основном ресторане.Когда я подошла к машине налить кофе.Менеджер по персоналу ,что то объяснял своему сотруднику,как мыть полы, был очень возмущен чем то, а я стояла к нему спиной,он начал кричать "хело" мадам,"хело" мадам и резко дернул меня за плечо с такой силой,что я отлетела от кофемашины и в стопоре от неожиданности, даже сказать не смогла ничего,после чего он вытер шваброй капельку воды на полу,отдал швабру уборщику и ушел.А, и комментировать не хочу.Короче -почувствовала себя в этом отеле,какой то бякой)))

Про экскурсии.Брали Демре- Мира-Кекова.Для нас было интересно.Но гид Теза Архан по-моему очень,как нам показалось образованный человек.Провел целую психологическую подготовку по покупки икон, т.к. посещали церковь Святого Николая.И что очень не понравилось всем,после рассказов про нашу религию и диска с патриархом Кириллом.нас высадили у ангара с иконами и сказали типа,то что мы идем в церковь после этого.Люди вышли из автобуса и попали в лапы цепких продавцов. от которых остались неприятные ощущения,т.к. они не давали пройти в другие магазины и цеплялись как хвосты,давя на то что мы пойдем в церковь и должны приложить иконку...самая дешевая икона стоит 25 долларов, а в другом месте 10,свечи 5 долларов, а в другом месте 2доллара. и т.д.Но самое интересное,когда все что то купили и собрались в церковь,взяв платки на голову и оставив шапки, и без воды,мы прошли к гробницам высеченным в скале.Было жарко,ребенку даже шапку не взяли.возможно мы плохо готовились и мало читали про экскурсию,но попали на такую уловку т.к. не знаем местности и гид четко сказал что идем в церковь,что бы потом не было много народу.А церковь была только на следующей остановке.и там было много икон и крестиков.

НУ вывод такой.В отели Кристалл мы не поедем,да и друзьям не советуем.С ТЕЗ-туром больше не связываемся. Цена -не оправдывает качество.Отдыхали в Турции 10 раз ,раньше было все нормально,но больше муж не хочет в Турцию,а я бы рискнула)))) в другой отель.Конечно было много и позитива,но .........наверное нам как то просто не повезло.

Фото туриста отеля

Номера

в коридоре тоже можно жить

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в рыбном ресторане

Фото туриста отеля

Номера

отремонтировано

Фото туриста отеля

Номера

номер на троих

Фото туриста отеля

Территория отеля

позитив

Добавлено 29.08.12 22:54 (9 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:12 30.08.12

Очень Вам сочувствую.
Выселить из номера без предупреждения,мотивируя тем,что приехали "их" люди...ну это беспредел!!!
А еще возмутила ситуация с водой в рыбном а ля карте,просто позор!Воды пожалели.
Отвратительный отель.

11:24 30.08.12

А по поводу чехарды с заменами рейсов и авиаперевозчиков-не сочтите за труд,скопируйте Ваш отзыв на Отзыв.ру,там Вам быстро откомментируют эту ситуацию и советами помогут.

17:51 30.08.12

Спасибо за сочувствие.У нас были такие моменты,что хотелось просто убежать из этого отеля,но некуда.Очень хотелось бы услышать еще тех людей,которых КРИСТАЛЛ выгнал из номеров,как и при каких обстоятельствах им это сообщили,потому что с нами разговаривали достаточно грубо.

22:25 08.09.12

Очень сочувствую... Даже не верится, что все это происходило в то же время, в том же месте... И хорошо, что мы не стали переплачивать ТецТуру 600 баксов. Полетели через Elsenal Travel. Про рестораны полностью согласна. В основном ресторане, как Вы и выразились "то пусто, то густо", сначала показалось, что кроме курицы есть нечего, но потом и индейка была, и баранина, и др... А после рыбного аля-карте пошли в основной, т.к. совсем не удовлетворились........

19:31 20.09.12

Да, согласен по поводу Тез_тура. У них цены на порядок выше. По поводу резкого подорожания стоимости тура и авиабилетов - тут не обесутьте. Т.к. все покупки по стране делаются через он-лайн запросы агенств и билетов могло попросту не быть, потом мог кто-то поменять рейс или наконец отказаться от тура (например со мной такое было). А стоимость тура действительно может "прыгать", это зависит от того типа номеров, которые остались и курса доллара соответственно. На счёт обслуживания в отеле сочувствую, конечно, но не соглашусь со многим. Это сугубо моё личное мнение и останусь при нём. Мы с приятелем с 8 по 15 сентября 2012 были в этом отеле отдыхали 6 ночей (кстати, ночами определяется продолжительность проживания, а не днями!) , отзыв позже опубликую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nata878 (1)