АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2260
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
14.08.12 - 25.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За удовольствия надо платить

Белек один из самых дорогих и престижных туристический районов Турции, а Gloria Verde одна из самых дорогих гостиниц в этом районе. Но это тот редкий случай, когда потраченных денег абсолютно не жалко.

Территория, качество еды, анимация, детский клуб не вызывают никаких нареканий, одни положительные эмоции.

Вот несколько фактов:

- Приехали мы рано, в районе 9 часов утра и, несмотря на официальный час заселения 14.00, нас поселили сразу же. При этом бесплатно (!) предложили 2-х комнатный семейный номер, хотя у нас был оплачен стандартный. Сказали, что есть свободные номера и раз вы с 2-мя детьми, то отель делает вам приятное.

- В главном ресторане огромное разнообразие блюд и вкуснейших десертов, свежий апельсиновый сок в неограниченном количестве (а не химическая бурда, как в якобы 5-ти звездном отеле в Египте о котором я здесь писал отзыв). Свежие фрукты, включая черешню, инжир, персики и пр. Отличный выбор рыбных блюд и прочих морских деликатесов, включая раков, крабов и суши. Отдельный буфет для детей.

- Номера чистые, большие, 2 телевизора, кондиционер, сейф, бесплатный минибар, уборка каждый день, довольно качественная. Пару раз горничная правда «косячила» - один раз забыла поставить новые шампунь и гель для душа, а второй раз, зачем то поставила вместо закончившегося шампуня крем для тела, хотя его и так было много.

- Отличная анимационная команда, которая на 90% состоит из русскоговорящих сотрудников. Все очень дружелюбны и профессиональны

- Вечерние шоу ведут не аниматоры, а специально приглашенные профессиональные артисты, каждый вечер разные. Уровень шоу отличный. Проводят их не только в амфитеатре отеля, но и на пирсе. Особенно понравилось бразильское шоу и «ледовая» вечеринка. Несколько раз был очень красивый фейерверк.

- Детский клуб и его команда замечательные. Есть развлечения для детей разного возраста. Каждый день что-то новое. Водные прогулки, рисование, поделки, раскраски, поездки в отельный зоопарк, вечером мультики. Причем, поскольку детей много работают с ними не 1-2 замученные девочки, а группа из 6-8 человек и все под присмотром. Есть детский бассейн с горками и фонтанами, для самых маленьких - кондиционированная детская комната с игрушками и даже кухней, где можно приготовить или разогреть еду.

- Пляж чистый и ухоженный, каждый вечер его приводят в порядок и ровняют песок. Площадку для волейбола регулярно поливают водой, поэтому играть можно не опасаясь наглотаться пыли.

Немного хромает сервис в главном ресторане, хотя он работает по принципу буфета и весь сервис заключается в том, чтобы официант вовремя принес напитки и хлеб, и убрал грязную посуду. С уборкой посуды у них проблем нет, а вот чтобы получить, например, пиво или кофе на завтрак или булочку в обед приходилось иногда несколько раз махать руками, чтобы привлечь внимание и напомнить о заказе.

Но на общем положительном впечатлении от отеля это воспринимается как мелочь.

Был еще один негативный момент, но связанный не с гостиницей, а тур-оператором. Нам предложили индивидуальный бесплатный трансфер в Анталью и обратно, машина должна была отвезти, подождать сколько надо и привезти обратно. Я несколько удивился, но согласился. Но перед самым отъездом выяснилось, что по факту это не трансфер, а шоп-тур и что мы обязаны заехать в несколько торговых точек. Об этом гид естественно умолчал при описании этого якобы трансфера.

В результате мы отказались, вязли такси (120 USD туда и обратно с ожиданием 3 часа) и благополучно съездили сами. При этом трансферный гид до последнего пытался нас отговорить и даже врал, что такси только в одну сторону обойдется не менее 100 Евро. Он отстал, только тогда когда я подошел к ресепшену гостиницы и узнал цену на такси.

Добавлено 29.08.12 22:06 (3 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:28 14.09.12

Добрый день Григорий,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что вы отметили высокое качество кулирных блюд нашего отеля, а также профессиональные шоу программы.Несмотря на то что концепт Анимации Софт, в отеле работает большой штат профессиональных Аниматоров, в том числе много русско язычного персонала.
Как вы правильно отметили в вашем отзыве, отель при наличии свободных номеров предоставляет бесплатный ранний check in.
Ваше замечание о сервисе в главном ресторане было переведено для Генерального менеджмера и будет принято во внимание.
Надеемся вновь увидеть вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,
Yulia Kapan

15:35 21.01.13

Подскажите семейные номера находятся в отдельном здании? У нас один взрослый ребёнок,думаю какой номер лучше заказать семейный или стандартный.Что посоветуете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Grigory2 (3)