АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 33
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
17.08.12 - 28.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возмущена менеджментом отеля

Начиталась отзывов и с отрицательными согласна полностью.Из плюсов можно в заслугу поставить только неплохую территорию и приятный климат для отдыха в августе по сравнению с Анталийским побережьем.В Турции бываем с 2002 года и в некоторые годы дважды за лето.Всегда 5*отели.Такого безобразия в обслуживании не видели никогда.Добавлю к уже написанному:

-Сонные официанты,болтающие друг с другом

-Пляж и территория отеля убирались, когда уже люди просыпались и ходили по территории.Этот тарахтящий трактор на пляже!Полы у бассейна,нижнего бара и туалета поливались из шланга и вода стекала в море где купаются люди

-Столики кажется вообще не моются и стоят липкие и в пятнах от напитков

-Вонючий туалет на пляже

-Душевая лейка на пляже расположена почему-то вертикально стене, а не горизонтально

-Вечный недостаток туалетной бумаги,что приходилось оставлять ребенка на унитазе и идти за салфетками к умывальнику

-Нет салфеток в барах на столиках

-На весь отдых на 4 человека дали 3 ватные палочки,два маленьких тюбика шампуня и геля,лосьона не было вообще

-Полотенца для пляжа дают на ресепшене)), а поменять вечером невозможно,говорят,что мол нет и приходите завтра

-Нужно умолять официантов убрать стол,чтобы сесть.Муж психанул и чуть не перевернул стол с грязной посудой и только после этого официант "милостиво" переставил тарелки с одного стола на ДРУГОЙ!

-Бармены вообще отдельная "песня"-ударил мою дочь по рукам,когда она хотела взять налитую ей колу.Может это такая шуточка своеобразная по отношению к людям,которые ЗАПЛАТИЛИ за свой отдых

-Лежаки стояли стопочками у бассейна и приходящие сами их растаскивали по местам

-На куцем пляжике(я понимаю,что пляж отеля небольшой),но зачем делать волейбольную площадку,если прямо здесть играют малыши?

-Полы в номере не мылись вообще,ноги были черные если два раза пройтись по номеру.

-Очереди под палящим солнцем за грилем,причем готовить начинают,когда уже стоят люди в ожидании

-Однообразнейшее питание и скудное.Конечно голодным не останешься,но тем не менее для 5-ки плохо.

-Мокрый пол у бассейна.Обычно в приличных отелях ходит персонал и сгребает налитую воду.

-Утром, идя на завтрак, видишь кучи мусора в контейнерах для посуды и в черных пластиковых пакетах рядом.

-ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛА менеджера,ходящего по территории и наблюдающего за работой персонала.

В общем,если отель хочет не обанкротиться-срочно менять управление и держать персонал в жестких рамках.

Добавлено 29.08.12 21:27 (2 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 30.08.12

Хотелось бы, конечно, прокомментировать ваш отзыв. Мы с вами отдыхали почти в одно и то же время и можно подумать что за несколько дней все резко поменялось!
Некоторым вещам в вашем отзыве предано слишком отрицательное значение!
- Вы пишете что лосьонов вам не хватало лосьона и туалетной бумаги. Проблема, не спорю. Но ведь можно ее решить путем обращения на Guest Relation к Уне. Она бы вам помогла, я уверен. Надо тоже понимать, что все держать под контролем невозможно.
- Полотенца не устроили. Мне кажется, что взять карточку с вечера и утром по этой карточке получить полотенца намного удобнее, чем таскать их ссобой в номер и из номера.
- Насчет менеджера. В каждом баре, в ресторане были менеджеры. Их можно было отличить по галстуку. Также частенько была видна и Уна, контролирующая персонал.

10:51 04.09.12

Я говорила,что идти на ресепшн за полотенцами это бред.В любом отеле стоят две точки выдачи,в том числе на пляже.Бегать за бумагой,когда ребенка,пардон,приперло?Просить добавить шампунь?!А разве его не кладут по схеме пребывания,опять же в других отелях этот шампунь скапливался к окончанию отдыха.а не заканчивался!!Самим вытирать столы и убирать посуду-это конечно сервис 5* отеля.Супер!К Уне обращались, она записала наши пожелания.Добавлю еще,что при поездке на экскурсию наш автобус стоял на перекрестке целый час и ждал других отдыхающих,которые должны были подъехать.Потом,я вижу и проставленные пятерки за отдых.Люди разные и требования у всех разные.Все зависит каким составом вы еще отдыхаете.Если без детей-может для некоторых и норма.Но для нас стоять у столика,забитого грязной посудой,когда официант насвистывая убирает стаканчики с других столов это тоже конечно "сервис" 5* отеля.В других отелях менеджеры подходят к гостям и спрашивают,как им отдыхается.Разве это ненормально интерисоваться впечатлениями людей приносящих доход?Если вам понравилось-рады за вас.Конечно из года в год состав персонала меняется и каким будет след.год неизвестно.

17:46 09.09.12

приехали вчера полностью согласен с SunnyShine , но хочется добавить
мы были с женой и ребенком 2.5 годика. про питание детей вообще молчу в этом отеле оно одноразовое или обед или ужин (сосиски в томатной пасте макароны выжаренные котлетки) в детской "столовке" столы убирались после указания официанту.после приезда какой-то сан.станции стены мыли прямо во время приема пищи .В последний день маленькие детские стульчики совсем исчезли (да,они с ними игрались делали пирамидки)но зачем совсем убирать, я понимаю. что такое питание подразумевает,что детки станут легче воздуха и стулья им не понадобятся.Хочется обратить внимание на чистоту посуды: пару дней кофейные чашки выглядели как мужская офисная кружка
пляж: обслуживающий персонал 30 минут "полируют"волейбольную площадку вместо того чтобы убрать водоросли за 15 минут

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SunnyShine (1)