за последние 30 дней
Отель понравился, хотя доля китча в интерьере присутствует...
Отель понравился, хотя доля китча в интерьере присутствует. Видимо, владельцы выкупили весь подъезд, поэтому теперь на лестнице ковер, на стенах а-ля розовый мрамор, даже умудрились втиснуть лифт. В номере много тяжеловесной мебели, не слишком удобные кровати и затянутые москитной сеткой окошки. Туалетная комната мне понравилась больше, особенно бонусы от отеля (маленькие прелести, как я их называю): фирменные мыльца, шампуни, шапочки для душа. Всё вписывается в общую концепцию. Приятно удивило наличие набора с нитками и иголками, а также специальная бельевая веревка, которую можно натянуть над ванной. Наконец-то у кого хватило ума сообразить, что в дороге люди не только умываются и чистят зубы.Хотя с умыванием в «Счастливом Пушкине» дело обстоит не просто. Если в «Арине Р.» вода не могла определиться со своей температурой, то в Питере водный поток просто иссяк на самом интересном месте: когда я мыла голову. Вода вернулась через несколько минут, но только холодная. Понимаю, что кто-то любит холодный душ, но мне подобные сюрпризы совсем не по душе. И меня не касается, что в старых питерских домах всегда есть проблемы с водой и канализацией. Это проблема владельцев отеля, которые захотели разместить его в центре, дабы получить больший приток клиентов. Но о клиентах надо заботиться и начинать лучше не с картин на стенах, а с гигиены.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?