АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
41
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
29.07.12 - 12.08.12
- Воздержался

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в августе 2012 года. Сначала о хорошем. Даже об...

Отдыхали в августе 2012 года.

Сначала о хорошем. Даже об очень хорошем. Место для отеля идеальное: собственная большая территория, достаточно зеленая и ухоженная, отличный пляж. При желании развеяться от ленивого отдыха можно за 20 минут доехать до Мармариса и отлично провести время (шоппинг, клубы, великолепная набережная)

Аниматоры для детей (причем дети уже совсем не маленькие) выкладываются для них по полной программе. ребята молодые и создалось впечатление, что они сами получают от этой работы удовольствие. Дети с большим удовольствием организовывали свои концерты и пр. Для взрослых тоже работали аниматоры. и тоже великолепно. и днем и вечером можно было найти себе развлечение: волейбол, дартс, аквааэробика и пр.

Отличные экскурсии, правда выбирать все подряд не стоит... очень понравилась двухдневная экскурсия в Эфес-Помукалле и прогулка по Эгейским островам.

Правда, чтобы получить положительные впечатления от отдыха в первый день пришлось изрядно понервничать:

При возможном размещении в стандартном номере 2+1, нас четверых (2 взрослых и двое совсем не маленьких детей) разместили в супер маленьком . при этом для нас взрослых сдвинули две кровати, для детей еще интересней: для одного ребенка поставили кровать прямо под кондиционером (который в 45-градусную жару отключать не рекомендуется), для второго - вообще раскладушку. Место в номере не осталось даже для того, чтобы открыть чемодан, и балкон тоже открыть невозможно было совсем (дверь закрывалась раскладушкой). Номер был никакой: сломанный стол, разбитое стекло у приставного столика, не работал фен и холодильник!! и очень грязно, грязные полотенца. пыль перед нашим приездом не вытирали сто процентов. Обратившись на ресепшн с просьбой поменять номер было сказано: заказывали стандарт - получите.... и не важно, что в этом номере больше 3-х поместиться не может и что он в таком состоянии.

При этом как потом выяснилось, некоторых расселяли при стандартом размещении и в бунгало и в корпус де люкс. То есть возможность у них все-таки есть...

В первый же день на ужине в ресторане оставили сумку буквально на 5 минут (пока не хватились), так нам ее вернули со слегка опустошенным кошельком. Радует, что оказались не жадные и не забрали все, а заодно и документы (сейф взять просто не успели, т.к. сразу пошли на ужин, а потом только нас расселяли). После поднятого нами небольшого скандала, нам предоставили бесплатно сейф, а на следующий день после убедительной просьбы поменять номер, нам предоставили family room с двумя комнатами и нормальным кондиционером. Полотенца в номере меняли каждый день, правда они были совершенно не отстиранные..такое впечатление, что об них ноги вытирали и мало кого интересовало, что отстирывать данные загрязнения нужно чем-то более интенсивным, чем просто порошок...

Еда в отеле неплохая, ее много, только для детей она совсем не подходит: все жареное, вареные только овощи типа цветной капусты, которую дети не любят. вареная курица была только один раз за две недели...

А вот на завтрак еда вполне пристойная: фреш, йогурты, фрукты и яичница или омлет.

В первый день отдали депозит за пляжные полотенца 40$. никто нас не предупредил, что квитанцию, которую нам выдали нужно было сохранять до отъезда (уточню, что у работников осталось 2 копии данной квитанции). далее нам выдали карточки, по которым нужно было получать те самые полотенца и далее их менять по мере необходимости. При выезде мы предъявили карточки, но деньги нам возвращать никто не собирался, так как нужна была еще и квитанция. тщетно пытались найти нашу квитанцию и даже после разговора с менеджером отеля нам не поверили, что мы эти карточки не нашли где-то и не хотим на этом заработать.... и им недостаточно тех двух копий, в которых указаны наши фамилии и номер, и которые у них остались. В общем в итоге мы нашли квитанцию, но за то что нас обвинили в возможном обмане, никто даже не извинился.... кроме этого, если вы захотите продлить ваше пребывание в отеле хотя бы на 1 час (выезд там в 12-00), чтобы не ютиться в холле и иметь возможность искупаться в море с детьми без утомительного ожидания, вам необходимо будет выложить 50евро с человека!!!!

Наш вывод, если вы сразу определитесь с данным отелем, не экономьте на размещении, бронируйте нормальные номера с тем, чтобы вам пришло подтверждение именно тех номеров, которые вы хотели.. будьте бдительны. И лучше приезжать со знанием английского языка. Несмотря на то, что 90% персонала говорят по-русски, меня английский выручил. Больше прислушиваются… и уважительней относятся. И еще смотрите на цены. Мороженое, например, вам могут продать и за доллары и за евро: стоить будет: 2 доллара или 1 евро!!! Разница есть!

Добавлено 29.08.12 16:13 (4 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв