АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2012
15.08.12 - 26.08.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Родос суперрр!!! А отель разочаровал (((

Начну с размещения. Были в двоем с подругой и двумя детьми 15-ти и 18-ти лет. Бронировали Maisonette с видом на море, в итоге поселили в основном корпусе в двухкомнатном номере (№1210) с двумя ваннами с боковым видом на море, мотивируя это тем что этот номер лучше.

В принципе номер неплохой, если закрыть глаза на то что в одной комнате нет окон, и с балкона кроме вида на море еще и вид на помойку со строительным мусором. Как мы поняли у нас был еще не самый худший вариант, у нас хоть кондиционеры работали нормально. Номер по спартански гол, но все необходимое есть.

Убирают нормально, каждый день, но почему то все время полотенец не докладывают ( один раз на 4-х положили 3 полотенца) причем полотенца цвета такого как будто ими до тебя уже кто то вытирался.

Питание просто отдельная тема.

Чай пить невозможно. Вода соленая!!!!! Соки из разведенного концентрата которые пить просто невозможно. Покупали в супермаркете.

Фрукты и овощи не отличались разнообразием: недозрелые арбузы с дынями, стеклянные помидоры, отвратные безвкусные огурцы и так каждый день.

На завтрак яйца и каша, за блинами очередь. Бекона нет.

На обед и ужин курица, макароны, картошка, иногда рыба которую не всегда есть можно.

Супы вкусные. Десерты так себе, есть можно.

Да если вдруг вам повезет и будет пицца , только один кусок в руки... Странно и это все включено????

Все включено только до 23.00, после 23.00 все за деньги, причем качество ничуть не лучше.

Ну с голоду не помрешь. На 5-й день старались есть не в отеле.

Не подумайте мы не привереды. И не привыкли омарами питаться. Но когда чтобы попить нормального чаю ты вынужден идти куда нибудь из отеля и платить деньги при том что в отеле у тебя все включено - это напрягает.

Анимация в отеле на любителя ориентирована на французов. Ребенок один раз пожаловался что мячик не дали в бассейне сказали русским не положено.

Бассейны на вид красивые, а так не знаю не купались. Дети довольны были.

На пляже половина лежаков сломаны и их мало. Вход в море хороший. На маленьком пляже вход похуже но местность живописная. Море как всегда на 5+.

Отель то красивый и территория красивая, но питание и сервис убили наповал.

Есть с чем сравнить. В прошлом году отдыхали тоже в четверке в Афанду Бич, просто небо и земля.

Кстати интернет 4 евро в час и 2,5 евро за 30 минут.

Добавлено: 29.08.2012 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

согласна с комментарием на все 100%, ужасно и еще раз ужасно! в Греции в 3-й раз, второй раз на Родосе. Ожидали отличный греческий отдых, но оказалось все наоборот. Единственные достоинства отеля - внешний вид и море. Море - супер. Все остальное греческое за пределами отеля. Еда - жуть, только супы на обед и ужин, круасаны и блины на завтрак. Вода, разведенные на ней соки и чай-кофе - на воде из моря, которая немного обезсоленная, но все равно соленая, пить невозможно. У нас на 3-й день от еды на этой воде начались проблемы с пищеварением. Обслуживания не дождешься, если пришел на завтрак после 9-ти утра, можно увидеть, как официанты сливают остатки кофе из кофейников в один кофейник и подают далее.... Рвотный рефлекс обеспечен.
В отеле не готовят даже нормальный кофе. Пару раз брала двойной эспрессо (только из кофе-машины -за деньги), так себе. Греческий и турецкий кофе отсутствует даже за деньги. Смешно, знаете ли.... А самое главное - в отеле везде запах канализации, что вынести невозможно. Даже у нас в номере на второй день в 6-м корпусе, с видом на маленький кусочек моря, вечером дышать было невозможно - запах вокзального сортира, выворачивает на изнанку. Номер удалось поменять только на вторые сутки, и то, только потому, что мой муж устроил на ресепшен скандал-шоу, грозящим нам разборками с полицией. Но обошлось, но мы и не боимся. В тот момент было уже все равно куда, лишь бы не воняло в номере общественным туалетом. Вот, как-то так, не радостно..
Согласен полностью уже написал отзыв тоже очень негативный но его скорее всего не разместят так как пишу прям из отеля и ip греческий ! Максимум это трешка либо очень плохая четверка ! Рейтинг отеля 100 % завышен тут , тур операторы спамят те что в этом году 5 или 4.7 оценки мне кажеться это сами операторы и пишут !
Нет бекона-ЭТО СИЛЬНО, я вам скажу)))))
Нет, отзывы пишут туристы, например, я! и я ОЧЕНЬ довольна отелем! Хотя каждому свое,если вы хотели БЕКОН и супер пупер миеню- надо было выбирать Альдемар, 5-ка, один из дорогостояших отелей Родоса))))
Евгения )) интересно если вы отель посещали в сентябре то То каким образом вы про него комментарии пишите аж с июля у вас раздвоение личностей или вы экстросенс ))) хватит спамить госпажа Евгения !!!
Полезный отзыв
Дмитрий, а вам не пришло в голову, что я там была дважды????? И собираюсь поехать третий раз?! Видимо, такая схема просто не укладывается в вашей голове)))) внимательное изучение профиля собеседника , на предмет поездок исключает от подобных конфузов, Дмитрий)))) запомните и в следущий раз перед тем как саркастически высказываться о собеседнике, запаситесь соотвествующей информацией, дабы не выглядеть глупо!!!!! А отель- прекрасный, и я обязательно буду ездить туда регулярно, вопреки всем злобным отзывам!
Я просто не смогла удержаться чтобы не заступиться за данный отель .Мы там были 18 дней в июле . "Если будет пицца " пишет автор ,а в баре у бассейна целый день пиццу не видели И эта пресловутая фраза "мне есть с чем сравнить" .Уж поверьте есть с чем сравнивать .Если вы внимательно слушали гида по дороге из аэропорта то ,обычно говорят что у них вообще не принято пить чай .И только по просьбе русских туристов наливают чай и кофе. Действительно цена на отель низкая и спрос в июле был большой .Я не оператор ,я турист и подпишусь под каждым словом
Катерина, цена не низкая! Сейчас смотрю раннее бронирование - 118 тыс ( 3 взр. и реб. ) и плюс виза 10 тыс. Это на конец июля. А вообще хочу сказать Большое спасибо нашим россиянам, что пишут отзывы, это очень помогает!!! А в этот отель что-то не хочется уже ехать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga Levashova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 752
  • Фото: 0
0 Благодарностей