за последние 30 дней
Кто отвечает за звезды ?
Очень хотелось оставить свой отзыв!)))В Египте отдыхала в 6 раз....у меня один вопрос "Кто поставил этому отелю 5+??"Я человек без претензий,но извините..я купилась на звезды и редкие хорошие отзывы)))
По порядку:
1)Заселили ночью через час за доплату в 15 $,номер правда отличный с видом на море.
2)Отель ОЧЕНЬ грязный,кругом мусор,полы мылись наверное последний раз месяц назад,в коридоре стояли тарелки и не убирались по 5 дней.
3)Еда...конечно была, но невкусная,скатерти вечно грязные,столы не протираются,тараканы везде и их много,правда фруктов было много.
4)Территория делится с отелем Кинг-тут,разделения не было вообще..все ходили и питались где успели,очереди на ужин не уступают совдеповским за колбосой...и если не успел..то не успел..ешь что осталось)
5)Кондиционеры работают с переменным успехом.
6)Персонал очень наглый и грубый(не все,но основная масса)
Конечно есть и плюсы:это Wi-Fi бесплатный и очень хорошее море))
Так что кто не верит проверяем...остальным не советую!!!
Комментарии к отзыву (5)
1) Тут не написано конкретных часов и дат. Вообще-то выселение происходит в 12-00, плюс примерно час уборки, итого после 13-00 должно произойти заселение. Допустим вы покупаете путёвку с 5 числа, путёвка бронируется на какой-то конкретный номер, и если вы прилетаете 5 числа ночью, допустим в час ночи, вам никто не обязан давать номер, так как именно ваш забитый номер по ваучеру ещё занят, в этом случае платится дополнительная плата за свободный номер. Иногда по доброте душевной дают номер раньше времени, если он свободен! Или за плату, т.к. по правилам заселение должно происходить строго после 12-00. С претензиями вы можете обращаться в аэропорт, т.к. там не подстраиваются под отели той или иной страны и очень часто отели становятся очень плохими именно из-за элементарного незнания туриста.
2) Хотелось бы увидеть фотографии мусора, очень грязных полов и тарелок, которые никто не убирал в течении 5 дней, я надеюсь на фотографии будет стоять дата.
3) На вкус и цвет товарищей нет, а вот фото таракашек бы глянул.
4) Вообще-то об этом написано как на сайте, так и тур-оператор об этом сообщает, если вы не увидели этого или вам не сообщил тур-оператор, в этом нет вины отеля, а очереди в ресторанах это привычное дело, что для Египта, что для Турции, что для Кипра, уж за 6 раз наверное можно-было заметить, если вы конечно не отдыхали пару человек на весь отель, не в сезон к примеру.
6)Сколько езжу по странам, никогда ко мне плохого отношения не было, могу предположить, что ваше отношению было к окружающим не ок, учитывая то, что вы выискивали минусы, но это всего-лишь моё предположение.
Живности, тараканов вообще не видел.
Нас заселили за 5-10 минут, прибыли в отель около 22.00 по местному времени.
Предположительно: какой человек, такое к нему и отношение.