отель не более чем 3*
Прилетели мы в Шарм около 3-х часов ночи, в списке мы были последним отелем-добрались до места в 5 часов утра, т.к мы дико устали от перелета. нам хотелось как можно скорее упасть на кровать. На ресепшене нас встретил мужчина-который отказался нас заселить в номер, сказал ждать до 12 часов дня, после вымогательства денег-он просил 50$, мы сторговались на 30$. Номер нам дали 202- был убранным, -старая пошарпаная мебель, сантехника еле живенькая, гудящий холодильник. Утром проснулись и пошли на завтрак: сок - юппи гораздо вкуснее, колбаса из бумаги, фруктов не было, молоко разведенное водой. Бассейн: вода грязная, и кафель у бассейна весь уляпанный жирными пятнами. У Россиян отдыхающих из соседней комнаты сперли 20$, у нас же ни чего не взяли-мы всегда деньги прятали в самых непредсказуемых местах. В Тур агентстве сказали что отель хороший 4* , Россияне из Москвы у своего тур агенства путевку купили как отель 3*-чудеса какие то!!! Мы в этой стране были в первый раз-нам хотелось пообщаться с русскоязычным гидом нашего отеля, за все 10 дней нашего отдыха мы так его и не увидели. Это просто наплевательское отношение Пегас Туристик с отдыхающим. В общем весь негатив закончился когда мы попали на море-вода чистая, красивые рыбы, разнообразные кораллы. Советую отдых в Египте, НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!