АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
43 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Tivoli Sharm Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не более чем 3*

Прилетели мы в Шарм около 3-х часов ночи, в списке мы были последним отелем-добрались до места в 5 часов утра, т.к мы дико устали от перелета. нам хотелось как можно скорее упасть на кровать. На ресепшене нас встретил мужчина-который отказался нас заселить в номер, сказал ждать до 12 часов дня, после вымогательства денег-он просил 50$, мы сторговались на 30$. Номер нам дали 202- был убранным, -старая пошарпаная мебель, сантехника еле живенькая, гудящий холодильник. Утром проснулись и пошли на завтрак: сок - юппи гораздо вкуснее, колбаса из бумаги, фруктов не было, молоко разведенное водой. Бассейн: вода грязная, и кафель у бассейна весь уляпанный жирными пятнами. У Россиян отдыхающих из соседней комнаты сперли 20$, у нас же ни чего не взяли-мы всегда деньги прятали в самых непредсказуемых местах. В Тур агентстве сказали что отель хороший 4* , Россияне из Москвы у своего тур агенства путевку купили как отель 3*-чудеса какие то!!! Мы в этой стране были в первый раз-нам хотелось пообщаться с русскоязычным гидом нашего отеля, за все 10 дней нашего отдыха мы так его и не увидели. Это просто наплевательское отношение Пегас Туристик с отдыхающим. В общем весь негатив закончился когда мы попали на море-вода чистая, красивые рыбы, разнообразные кораллы. Советую отдых в Египте, НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!

Добавлено 29.08.2012 15:01 1 309 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Скорее за такие деньги - других и нет))
Деньги-то зачем прятать? На ресепшен сейф. Никаких проблем. Деньги, документы, золотой браслет (застёжка сломалась) - мы всё это хранили в индивидуальной ячейке сейфа бесплатно. И вымогательства со стороны персонала нас не коснулись. Приехали мы во "внеурочное" время, а оформили и ключи выдали сразу. Гида пегасовского за 14 дней видели 1 раз. Предложила прайс с экскурсиями, спросила есть ли вопросы-претензии и, пожелав приятного отдыха, удалилась. Необходимости в ней у нас не было. Все вопросы решались на ресепшен. Жаль, что с Вами так обошлись при заселении
Все отзывы по отелю (204) Следующий отзыв
Татьяна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей