АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 748
Фото: 18
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал В одиночку в
августе 2012
19.08.12 - 26.08.12
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не 5

Размещение: безобразное!!! привезли в отель в 9 утра, нацепили браслеты, сдали вещи в камеру хранения и гулять. в 14-30 предложили заселиться в номер 1007, это не номер - а миникомната для персонала на первом этаже! размер 2 на 3, или даже меньше, кровать полуторка, тумба с минихолодильником, который не работает, на тумбе ламповый минителевизор, темнота, окно в кусты! Издевательство! у меня не было слов, сказал просто - не пойдет! Позвонил носильщик на ресепшн и повел в другой номер. Тот так же на первом этаже, вход с улицы, а не из коридора, ряд комнат тоже явно для персонала, без номерков но с названиями в виде турецких имен, типа гульзум или гульнар. Комната уже 2,5 на 3,5 но такая же тьма, и не холодит кондер. Пошли говорю носильщику отсюда, не пойдет. В процессе всех походов переходов предлагал доплатить за нормальный номер. На ресепшне встретил гида и всё ему объяснил, гид переговорил с этим на ресепшне и сказал что номеров нет так как начался праздник и все забито, то бишь понаехали турки и всё заняли на 3 дня. 20 баксов почему-то были неуместны. Больше не стал предлагать. Дальше этот Ресул на русском языке стал угрожать, что если я не заселюсь туда куда он предлагает, то "мы будем разговаривать с тобой по другому"!!!! (Вообще такие зарвавшиеся типы уже не должны работать с людьми. Он не зная с кем говорит, говорит такие вещи! - уже одно то, что на ресепшне работают подобные типы и предлагают подобные халупы - сразу при заезде любой нормальный человек понимает, что отель - дерьмо!!!). Я начал улыбаться!! Позвонил в свою турфирму после чего заселили через полчаса на втором этаже в номер 3 на 4 метра, всё с тем-же микротелевизором, но по крайней мере светло и удобно, кондер работает, есть балкончик, напротив через 3 метра такие же балкончики и видно кусочек моря, но это уже 16-00. Отель старый, без ремонта и оформление номера как 20 лет назад в любой советской гостинице. Душ, распаковка, горизонталь, силы появились только вечером после ужина. Первый день не говоря о настроении был убит отвратным ресепшн и размещением!

Территория: небольшая и удобная инфраструктура, зелени нет, но всё рядом, два бассейна на улице, два бара соответственно у бассейнов, между ними тупая площадь и арбузная стойка, и у ресторана кебаб и шаурма. Пляж абсолютно рядом, в 20 шагах. Здание отеля из 3-4 корпусов от 2 до 5 этажей, всё соединено в разных местах, поэтому изнутри всё очень запутано, проходы и лифты. Основная столовая (т.к. рестораном её назвать язык не поворачивается) в подвале, к которой нужно идти мимо нескольких бутиков. Кстати наличие работающих до 12- ночи бутиков очень даже здорово, т.к. там продаются все мелочи и спиртное и золото, и сувениры, и обувь и одежда. есть ещё небольшая столовая/ресторан на улице где шаурма. + Бар в здании у лобби, где стоит автомат, выдающий капучино.

Питание. Неплохое. Было всё необходимое. Говядина была тушеная очень сочная пару раз, курица во всех ипостасях постоянно, яйца, омлет, разные безвкусные колбаски, один раз на улице видел баранину. Рыба за неделю раза 3, всем хвататало, разнообразие наименований сыров, гарниры в основном -рис и фри, овощи, фрукты, чай. 1-2 супчика-пюре но острые, но всегда. Раки вареные мелкие и невкусные. Напитки юпи, порадовало наличие молока в столовой и капучино в лобби. Спиртное до 24-00, всё есть местное, кроме виски. Пиво везде Туборг, показалось что гораздо лучше Эфеса. Виски и другие импортные напитки за деньги есть.

Пляж. Лучшее - что есть в этом отеле! Небольшой метров 50 но рядов 5-7 шезлонгов, места всегда есть, море чистейшее, вход отличный, спец обувь не нужна, т.к. камушки мелкие и круглые, убирают на пляже постоянно, чисто и удобно, под грибками всегда можно устроиться в тени. Хороший пирс и спортклуб. Главное наслаждение на отдыхе! Напитки и закуски в 20 шагах на барах.

РАзвлечения. Большая зона лобби с баром. Всегда есть свободные диваны, на которых можно и полежать и перекусить, WI-FI интернет плохой. хорошо ловит только у ресепшн, есть платно в номерах, но я не пробовал. Дискотека беспонтовая, просто на улице у бара, пляшут в основном кучка человек 7-10, половина из них всегда турки, музыка слабая, часто турецкие напевы. Неинтересно. Анимация есть, днем эпизодические мероприятия, вечером часа 1,5-2 сцены на площади, в целом аниматоры видно стараются, молодцы! В Кемерский хамам лучше не ходить, из вип-программы за 60 баксов понравился только балийский массаж, всё остальное только в названии, особенно пилинг и пенный массаж просто выполнены за 2 минуты очень поверхностно и чисто формально. Лучше брать в отеле просто массаж с чем-то за 30 долл. Экскурсии предлагаются в полном комплекте, выбирай и вперед, Израиль в т.ч. дискотека на яхте, Памукале, и т.д. На дискотеках в городе -Инферно- или -Аура-, тесно, но хотя бы громко и можно подвигаться. За отдельные деньги можно устроиться на диванчиках. Шоппинг в Кемере неинтересный и дорогой, но для общего обзора прогуляться вечером можно.

А в целом, отель на отличном берегу, если переделать на побольше и современнее номера (хотя бы сдвоить мининомера и осовременить стиль отеля в целом), озеленить территорию и организовать нормальное заселение - можно было бы смело ставить отелю 5 и рекомендовать всем!

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж - главное достоинство этого отеля! Здесь всё замечательно!

Фото туриста отеля

Отель

в здании справа на втором этаже мой номер, напротив через этот проход 4-5 метров - номера в двухэтажке. Плюсы от этого расположения всё же есть - при выходе на балкончик у тебя есть возможность пообщаться с туристами 5-10 номеров напротив и видно маленьки

Фото туриста отеля

Номера

размер моей жилой комнаты не более 3Х4 метра, то есть 12 кв.м. Размер санузла не более 4 кв.м. Но это нормально по сравнению с номером например 1007, там жилая не более 6-7 кв.м.

Фото туриста отеля

Территория отеля

площадь посреди территории отеля, используется вечером на 1,5 - 2 часа для размещения пластиковых стульев для просмотра анимационной программы и 1 раз в неделю на этой площади накрывают ужин на белых скатертях. Днем абсолютно ненужное пространство под пал

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж - главное достоинство отеля! Здесь всё замечательно!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкончика

Фото туриста отеля

Отель

вид на главный корпус отеля сзади, со стороны площади/пляжа

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Sweetpepper оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.08.12 11:47 (5 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 29.08.12

100%правдв!!!!!

22:58 29.08.12

Вам ещё повезло! Мы вообще сутки жили по 5-6 чел в номере, ждали когда съедут закончившие отдых и освободятся номера.Я писала отзыв. но мало кто верит. Это худший отель (в смысле отношения к людям и соотношения "цена-качество") изо всех, в которых я побывала...

10:16 30.08.12

про отношение к людям вообще молчу, персонал плохо обученный улыбаться, лишь единицы были действительно постоянно дружелюбны: девушка на лобби-баре, полная девушка на баре у левого бассейна, и немолодой повар в столовой. Соотношение цена - качество вообще не поддается логике, я заплатил 1800 долл. за тур 7 ночей за одного в этот отель (миникомната в совковом стиле). Нужно выбирать ещё более тщательно. Я бы отелю посоветовал сделать полную реновацию в современном стиле, столовую всё-таки переоформить в ресторан, выкинуть старые микрохолодильники и микротелевизоры, объединить часть номеров, которые мелкие, на территорию завести пальмы/зелень, площадь посредине превратить в оазис с фонтанами, сделать WIFI хорошим. И ещё поменять подходы к подбору персонала и воспитательной работы с ним. Получится очень даже устойчивые 5 звезд!

13:24 02.09.12

Немолодой повар в столовой, в бирюзовом костюме, ему 29 лет..!? Хороший парень, здоровается , улыбается, спрашивает понравилось ли вам. Полная девушка с рыжеватыми волосами тоже хорошая и вторая по моложе тоже воспитанная..

11:25 04.09.12

и если вспомнить неприятные моменты, то ещё можно добавить: 1. дневной бармен на правом баре постоянно трогал и поправлял свой пах, при этом этой же рукой наливал напитки, очень нерпиятно. 2. лифты работают эпизодами, 3. если приходишь в столовую не к началу расписания трапезы, то не хватает столов с приборами и нужно стоять с тарелками и искать куда сесть, 4. Еды много, но качество оставляет желать лучшего, 5. недостаточное кондиционирование в лобби и по помещениям отеля в целом, везде духота, 6. Темные и заброшенные помещения в спортсекторе, темный ледяной бассейн, темный хамам, отсутствие персонала, 7. Усложненное заселение, наличие в 5 звездах очень мелких номеров (2х3), как факт, заселение в такой номер расценено мной однозначно, как один из инструментов для вытягивания долларов.Список можно продолжать. Всё мелочи и мелочи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sweetpepper (5)