АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rixwell Irina Hotel (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С коллегами по работе в августе 2012
24.08.12 - 26.08.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожно! В этом отеле воруют деньги

Только вернулась из поездки в Ригу. Общее великолепное впечатление от поездки, красот Риги, Юрмалы, Сигулды, замечательной природы, доброжелательных людей, было весьма подпорчено только "благодаря" пребыванию в отеле "Ирина", в котором наша группа останавливалась 24-26 августа 2012 г.

Каким образом данный отель получил 3 звезды - непонятно. Единственный его плюс - удачное расположение.

А теперь по порядку о минусах.

1. Завтраки. Скудные. Не уровень 3-хзвёздочного отеля. Колбаса и сыр - невысокого качества, самые дешёвые. Мест за столиками не хватает. Персонал не спешит уносить использованную посуду, в результате гостям приходится стоять с едой, ожидая, когда после неоднократных замечаний кто-то из персонала соизволит подготовить столик.

2. Поскольку окна номера выходили на привокзальную площадь с оживлённым круглосуточным движением, спать с открытыми окнами было просто невозможно. Кроме того, под окнами находится игровое заведение, добавляющее, соответственно, антуража в виде пьяных воплей всю ночь. Спать же с закрытыми окнами летом - душно, т.к. кондиционер в номерах не предусмотрен.

3. Телевизор крошечный (см. фото). С кровати его попросту смотреть невозможно. Это, конечно, не главное, не телевизор приехали смотреть, но тоже минус.

4. Самое отвратительное. Из кошелька, оставленного в сумке в номере 415, были украдены 2000 рублей. Евро и латы я носила с собой, в нагрудном кошельке, а вот основной кошелёк с рублями всегда лежал в сумке, которая оставалась в номере. Я посчитала, что рубли в Латвии никому не понадобятся. Оказывается, горничной очень даже понадобились.

Неуважаемая горничная, менявшая полотенца (уборки-то просто не было, некогда было, надо было сумку перерыть) в номере 415! Пусть эти рубли станут вам поперёк горла, т.к. украли вы их у инвалида, которая к тому же одна воспитывает двоих детей.

Из нашей группы не только я пострадала - у моей коллеги в номере 304 в её отсутствие были обшарены карманы одежды и украдены 20 лат. К тому же, в последний день проживающих в этом номере обвинили в опустошении ВСЕГО(!) мини-бара, думая, что группа уже уехала. А мы немного задержались, и, вернувшись разобраться с ситуацией, поставили администрацию перед фактом, что горничная попросту врёт, в расчёте присвоить содержимое бара. Просто позор...

P.S. А представителям отеля, посещающим этот сайт, не мешало бы не только хвалить туристов за положительные отзывы, но и повнимательнее относиться к отрицательным. Разобрались бы с персоналом, чтобы не портить репутацию отелю и впечатления от страны гостям.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 29.08.2012 00:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:58 30.08.12
Добрый день, уважаемая Валерия!
Большое спасибо за своевременный отзыв!
Прежде чем ответить Вам, мы провели расследование данного инцендента.
Оно совпало с сигналом от Ассоциации гостиниц Латвии.
27.08.12 нам прислали фото мужчины, который под видом гостя
проникал в номера отелей. Наши видео камеры запечатлели этого «гостя», когда он выходил из Вашего номера. Полиции удалось установить его личность.
Администрация отеля приносит Вам свои искренние извинения!
А также хотим поблагодарить за все комментарии в адрес работы служб отеля.
Мы приняли во внимание все замечания и постараемся устранить даннные недоработки.
Будем признательны, если Вы свяжетесь с нами лично, чтобы мы могли предоставить Вам более подробную информацию.

С уважением,
администрация Hotel Irina
sales@hotelirina.lv
16:42 21.09.12
18 сентября Полиции удалось задержать данного преступника.
Полиция обращается с просьбой ко всем пострадавшим,
написать заявление о факте кражи.
Для более подробной информаци просьба связаться с нами
(+371) 67229131 sales@hotelirina.lv

Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Администрация Hotel Irina
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валерия Пашкина
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 162