за последние 30 дней
Осторожно! В этом отеле воруют деньги
Только вернулась из поездки в Ригу. Общее великолепное впечатление от поездки, красот Риги, Юрмалы, Сигулды, замечательной природы, доброжелательных людей, было весьма подпорчено только "благодаря" пребыванию в отеле "Ирина", в котором наша группа останавливалась 24-26 августа 2012 г.
Каким образом данный отель получил 3 звезды - непонятно. Единственный его плюс - удачное расположение.
А теперь по порядку о минусах.
1. Завтраки. Скудные. Не уровень 3-хзвёздочного отеля. Колбаса и сыр - невысокого качества, самые дешёвые. Мест за столиками не хватает. Персонал не спешит уносить использованную посуду, в результате гостям приходится стоять с едой, ожидая, когда после неоднократных замечаний кто-то из персонала соизволит подготовить столик.
2. Поскольку окна номера выходили на привокзальную площадь с оживлённым круглосуточным движением, спать с открытыми окнами было просто невозможно. Кроме того, под окнами находится игровое заведение, добавляющее, соответственно, антуража в виде пьяных воплей всю ночь. Спать же с закрытыми окнами летом - душно, т.к. кондиционер в номерах не предусмотрен.
3. Телевизор крошечный (см. фото). С кровати его попросту смотреть невозможно. Это, конечно, не главное, не телевизор приехали смотреть, но тоже минус.
4. Самое отвратительное. Из кошелька, оставленного в сумке в номере 415, были украдены 2000 рублей. Евро и латы я носила с собой, в нагрудном кошельке, а вот основной кошелёк с рублями всегда лежал в сумке, которая оставалась в номере. Я посчитала, что рубли в Латвии никому не понадобятся. Оказывается, горничной очень даже понадобились.
Неуважаемая горничная, менявшая полотенца (уборки-то просто не было, некогда было, надо было сумку перерыть) в номере 415! Пусть эти рубли станут вам поперёк горла, т.к. украли вы их у инвалида, которая к тому же одна воспитывает двоих детей.
Из нашей группы не только я пострадала - у моей коллеги в номере 304 в её отсутствие были обшарены карманы одежды и украдены 20 лат. К тому же, в последний день проживающих в этом номере обвинили в опустошении ВСЕГО(!) мини-бара, думая, что группа уже уехала. А мы немного задержались, и, вернувшись разобраться с ситуацией, поставили администрацию перед фактом, что горничная попросту врёт, в расчёте присвоить содержимое бара. Просто позор...
P.S. А представителям отеля, посещающим этот сайт, не мешало бы не только хвалить туристов за положительные отзывы, но и повнимательнее относиться к отрицательным. Разобрались бы с персоналом, чтобы не портить репутацию отелю и впечатления от страны гостям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо за своевременный отзыв!
Прежде чем ответить Вам, мы провели расследование данного инцендента.
Оно совпало с сигналом от Ассоциации гостиниц Латвии.
27.08.12 нам прислали фото мужчины, который под видом гостя
проникал в номера отелей. Наши видео камеры запечатлели этого «гостя», когда он выходил из Вашего номера. Полиции удалось установить его личность.
Администрация отеля приносит Вам свои искренние извинения!
А также хотим поблагодарить за все комментарии в адрес работы служб отеля.
Мы приняли во внимание все замечания и постараемся устранить даннные недоработки.
Будем признательны, если Вы свяжетесь с нами лично, чтобы мы могли предоставить Вам более подробную информацию.
С уважением,
администрация Hotel Irina
sales@hotelirina.lv
Полиция обращается с просьбой ко всем пострадавшим,
написать заявление о факте кражи.
Для более подробной информаци просьба связаться с нами
(+371) 67229131 sales@hotelirina.lv
Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Администрация Hotel Irina