АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
27.07.12 - 09.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в этом отеле с 27.07.12 по 09.08.12 (Двое...

Мы отдыхали в этом отеле с 27.07.12 по 09.08.12 (Двое взрослых и ребенок двух лет).

Отель располагается на весьма значительной (по Турецким меркам) территории, с большим количеством сосен, каждая из которых имеет на своем столбе табличку с номером. За счет большого числа деревьев территория отеля получилась весьма тенистой, что было очень приятно в дневную жару.

Хочется отметить работу Турецкого туроператора – FIT-Holidays , организовавшего данный тур и поблагодарить ее сотрудников за внимательность. Так по прилету в Анталью нас встречали на отдельном автомобиле, оборудованном детским креслом (поскольку мы были с ребенком) и всю дорогу до отеля нас развлекала рассказами гид - Анастасия. Подъезжая к отелю, мы сказали Анастасии о своем желании получить номер поспокойнее и на рецепшен она сама сказала об этом администратору и нам дали вышеупомянутый номер. При этом ничего сверху никто не просил. В день приезда к нам приехал уже непосредственно наш гид – Халис, который помимо рекламы экскурсий оставил свой телефон и объявил о том, что по данному номеру мы можем звонить ему в любое время дня и ночи, в случае возникновения каких-либо проблем. И хотя обращаться к нему нам не пришлось, тем не менее, сам факт такого отношения оставил только самые приятные впечатления.

Кстати тем, кто как и мы, плохо переносит шум от ночных дискотек, длящихся в одном из соседних отелей (в том, что ближе к Антальи) часов до 3 ночи, а в другом (с противоположной стороны) часов до 12 ночи, рекомендую просить бунгало ближе к рецепшен (дальше от моря) и окнами туда же. Мы проживали в бунгало «Sultan Han» в номере 205, там музыки почти не было слышно, по сравнению с бунгало, располагавшимися ближе к морю. Правда до ресторана нужно было идти метров 200, а до моря около 300 метров, но это были весьма приятные прогулки по чисто ухоженной территории отеля.

Кое-что еще об отеле. Мы далеко не первый раз отдыхаем в Турции, поэтому хочется обратить внимание на то, что в данном отеле ни одного намека на оплату сверху я ни разу ни от кого не слышал, хотя иногда приходилось обращаться к сотрудникам отеля с небольшими просьбами. Так, уборка номеров происходит как правило примерно в час дня, т.е. в то время, когда у нашего ребенка был дневной сон, поэтому мы вывешивали табличку с просьбой «не беспокоить». Однако когда я после или до дневного сна подходил к уборщицам и просил сделать уборку, то ни разу не получил отказа и не слышал о чаевых, хотя мы конечно иногда уже потом оставляли по 1 $.

Примерно на седьмой день нашего пребывания в отеле, во время обеда всем раздали опросные листы, в которых нужно было дать оценку работникам ресторана, сервиса, и т.д. В конце этого листа был пункт «пожелания», в нем мы порекомендовали сместить режим уборки номеров. Так на следующий день нам позвонили с рецепшен и предложили производить уборку в 12 часов, на что мы согласились. И в дальнейшем наш номер убирали примерно с 12 до 13 часов.

Был только один незначительный инцидент, о котором я ,s даже и не упомянул, если бы не хотел обратить внимание других отдыхающих. Связан он был с фотографом, который работает на территории отеля, но как я понимаю, не являющийся его сотрудником (такой щупленький не высокого роста, с прической а-ля Бони М). Когда я пришел посмотреть и заказать уже отснятые им фотографии, то (как и полагается в Турции) стал торговаться, а торговаться поверьте основания есть – 3 фото 10х15 (без рамочек, без надписей, т.е. просто фотографии) стоят 24 $ (для сравнения нашим знакомым на экскурсии две фотографии в рамочке и на блюдце обошлись в сумме в 10$), то в конце торга я озвучил ему сумму за 3 фото – 12 $. Эту цифру я озвучил и на русском (поскольку торг происходил на этом языке) и на английском неоднократно, причем в присутствии его напарника и они были согласны. Однако в квитанции на получение фотографий было написано 20$. На мой вопрос, почему в квитанции другая цифра мне было сказано, что не волнуйтесь эта цифра для отеля, Ваши фотографии будут готовы завтра.

Придя на следующий день за уже напечатанными фотографиями все тот же фотограф озвучил мне сумму в 20$. На мой вопрос о договоренности он показал квитанцию и когда я отказался заплатить эти деньги – порвал фотографии. Как раз рядом с офисом фотографа располагается офис менеджера отеля по решению подобных спорных вопросов. В моем присутствии фотографа вызвали в офис к менеджеру и попросили объяснить причину такого поведения. На что фотограф делая из себя дурочка стал говорить, что он плохо понимает по-английски и уж тем более не понимает по-русски, поэтому ему показалось, что мы договорились на 20$. Менеджер развел руками (ну в принципе что он мог сделать в данной ситуации, доказательств же нет), а я вдаваться в полемику и устраивать дальнейшие разборки не стал, поскольку эти фотографии за такие деньги мне не нужны, а фотограф все-равно сам себя наказал, оставшись в минусе (он фотографировал, печатал фотографии, израсходовал материалы, потратил время). Тем не менее я обратил внимание менеджера отеля на то, что был не приятно удивлен увидеть на территории этого отеля попытку дешевого развода, свойственного только закоулочным торговцам Турции. Несмотря на этот инцидент общее впечатление об отеле у нас осталось очень хорошим.

При выборе отеля читали много отзывов, в которых были противоречивые данные по поводу кондиционеров, персонала и т.д. Скажу что знаю и видел я: в этом отеле я забыл английский язык, поскольку если кто-то из работников отеля и не говорил по-русски, то как минимум все понимал (опять-таки фотографа я в расчет не беру). Кондиционеры индивидуальные в каждом номере. Детский стол действительно скудноват, но мы всегда его дополняли из взрослого меню. Сотрудники отеля кто-то от души, кто-то за возможные чаевые, но все всегда улыбались, заигрывали с детьми, откликались на любые просьбы. Лежаки у моря и на зеленом пляже мы с 8 утра не занимали, поскольку в любое время всегда без проблем находили для себя пару свободных лежаков. У бассейна действительно свободных лежаков к 9 утра как правило уже не было. Вход в море – крупная галька, поэтому даже взрослому человеку заходить весьма сложно. Вечерняя анимация – день самодеятельность аниматоров, день профессиональные танцоры, акробаты и т.д. Для детей каждый вечер мини-диско, в течение дня с малышами занимаются и аниматоры и педагоги. Программы занятий рассчитаны для детей с 4 лет, для малышей помладше – выдавались листы бумаги, карандаши, краски, пластилин и родители могли заниматься с ребенком самостоятельно. Не рекомендую пускать маленьких детей в бассейн (совет всех врачей).

Состав гостей отеля. По семейному составу: 95%-семьи с детьми. По национальному составу: около 70% - русские, около 15% - поляки, около 10% - немцы, и около 5% - англичане и турки.

Будут вопросы – пишите ofgboris@mail.ru.

Добавлено 28.08.12 23:19 (6 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 01.09.12

Добрый день. Я еду в отель одна. Детей люблю, особенно маленьких. Однако, тотальный детский крик и плач на отдыхе круглосуточно - это сложно. Можно ли как то оградиться от этого, особенно на пляже, или нет? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв