за последние 30 дней
Несмотря на то, что за границей был в шестой раз отзыв пишу...
Несмотря на то, что за границей был в шестой раз отзыв пишу впервые. Сравнивать есть с чем, были в Турции 3 раза в 5-ти звездочных отелях по системе ультра всё включено: Клуб Сапфир (Текирова), Гранд Хабер (Кемер), Санрайз Парк Ризорт (Сиде); на Кипре по системе все включено в отеле 4 звезды Атлантика Сангарден Бич (Айя Напа) и в Египте по системе все включено в Шарм-эль-Шейхе в отеле 5 звезд Нубиан Айлэнд.
Постараюсь оценить прошедший отдых по возможности объективно, с момента возвращения домой прошло в настоящий момент 9 дней.
Перелёт. Летели с Трансаэро из Екатеринбурга 5 часов. Встреча в аэропорту Ираклиона с представительницей Южного Креста Натальей была безупречной, всю дорогу рассказывала о Крите, а также дала другую полезную информацию. Дорога до отеля, с учетом развоза других туристов, а их было не более 10 человек, заняла 2,5 часа. В отеле были примерно в 22 часа 40 мин.
Размещение. Разместили быстро, номер 113. В номере не работал телевизор (образца 90-х годов), проблема была разрешена только на третий день пребывания после неоднократного обращения на ресепшн, также был раздолбанный пульт от индивидуального кондиционера, перемотанный скотчем, который всё-таки приноровились включать. Мебель, сантехника, постельное бельё нормальные, уборка ежедневно. Общее впечатление от номера - удовлетворительно.
Питание: В столовой, ибо язык не поворачивается назвать данный пищеблок рестораном, из того, что было приготовлено на завтрак, обед и ужин всё было качественное, но очень и очень скудный выбор блюд: спагетти, рис, 1-2-3 на выбор мяса, овощи и т. д. по мелочам, кто был в других местах меня поймёт. Из фруктов: очень вкусные арбузы, дыни, апельсины, виноград, за 2 недели 2 раза персики, штук 20-30 на весь отель, то есть кто пришел первый, тот и съел. И всё других фруктов нет!!! Напитки. Различные газировки, некоторые из них их подобие, из соков похожих на сок только яблочный. Алкогольные напитки представлены местными: разливные пиво, вино красное и белое посредственного качества, раки (виноградная водка), узо (анисовые "капли"), брэнди. Официанты вежливы, но напитки для гостей разносить не принято, дресс-кода также не существует, так, что дамы могут оставлять свои вечерние платья дома. В отеле отсутствует лобби-бар!!! Точнее он имеется, но его по-видимому в целях экономии превратили в барную стойку, которая работает в часы обеда и ужина. В остальное время функции лобби-бара выполняет бар у бассейна, который также закрывают на время обеда и ужина, как я понял, также в целях экономии. Вода в бутылках платная: 2,5 евро за 2.5 литра. Бесплатно в кулере у бассейна, в "ресторане" наливать не разрешают.
Пляж и море. Дорога до моря действительно через 2 дороги. До моря 200 м., но до отельного пляжа Гавай бич все - 400. Разница в расстоянии покрывается наличием бесплатных лежаков и зонтиков на отельном пляже. Море чистое и прозрачное, что не скажешь о пляже, на котором изредка и спустя рукава прибираются. Постоянное присутствие в песке окурков и др. мусора.
Анимация представлена 4 аниматорами, которые стараются как могут, ничего плохого о них сказать не могу, так как больше развлекали себя сами. Русский язык из них знает только Дани из Болгарии.
Экскурсии. Были на Санторини - 180 евро/чел.(красиво, но очень мимолетно ввиду ограниченности времени), Кносский дворец - 54 евро/чел. с Феникс-туром. Если Вам попадется экскурсионный гид Эдуард, то Ваши деньги потрачены не зря, очень эрудированный, умный и интересный человек. Также в самостоятельном порядке были на озере - 2,5-3км. от отеля, в критских деревнях, маслобойне и т. д. на паровозике, который ездит из деревушки Каврос. Всё очень понравилось.
Гости. Большинство из присутствующего контингента безусловно поляки, есть немцы (много "русских" немцев), итальянцы, французы и т. д. Русских не очень много. Гостей, которые дружили с зеленым змием не видели.
Общее впечатление. Безусловно отдых состоялся и удался, несмотря на все имеющиеся минусы. Отель представляет из себя скопище противоречий, к которым к концу 2-й недели начинаешь привыкать (например безупречный во внешнем виде и поведении главный менеджер отеля и курящий у барной стойки бармен и т. д.) . Этот отель 3 звезды, до 4-х конкретно не дотягивает, но представляет из себя не худший вариант по сравнению с др. отелями, которые мы видели на Крите. Очень большую проблему создает языковой барьер, так как на русском языке более менее сносно говорят и понимают только Дани и сотрудник отеля Филип, работающий на ресепшн с 23 час. до 7 час. утра
Вывод: на Крит вернусь, но в другое место, друзьям не посоветую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Предназначение отзыва единственное: информирование людей, желающих выбрать отель для отдыха, о ситуации, имевшей место в этом отеле, но вам в силу ваших индивидуально-личностных особенностей этого по-видимому не дано понять. При чём здесь Турция, никто ни сравнивал и ни ставил целью сравнивать две культуры, сравнивались отели ! А ваши расистские наклонности действительно достойны презрения.