АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в августе 2012
16.08.12 - 24.08.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я с родителями пребывала в этом чудном месте...

Я с родителями пребывала в этом чудном месте с 16 по 24 августа. Сразу скажу, что мы не особо прихотливые к обслуживанию, еде и не капаем до мелочей. Ехали в основном за морем, солнцем и хорошими впечатлениями.

В общем-то, долетели и доехали хорошо, и я уже была рада, что нас наконец-то заселят в номера. Отзывы я уже прочла и была готова к тому, что некий Зефир будет впаривать нам баню и все 33 удовольствия. Поскольку нам эта баня совершенно нужна не была, то и брать ее мы не хотели. Как уже было сказано ранее в предыдущих отзывах, он быстренько провел нас по залам, где проходит завтра-обед-ужин и сразу же направился в баню, где, в общем-то экскурсия закончилась.

Сказать, что он нам ее впаривал - не сказать ничего. Он угрожал, говорил, что если мы не возьмем баню, то он устроит нам *райскую жизнь*, что обращаться к нему по каким-либо вопросам мы уже не сможем. Его речеизлияния можно продолжать еще долго.

В результате баню брать мы так и не стали, после ужина (мы приехали в 20-30 и заселить нас должны были сразу) он сказал нам, что комнаты, которая заявлена в ваучере сейчас свободной нет. Поэтому он нас поселит в другую комнату, а завтра с утра мы переедем в ту, что изначально должна была быть. Конечно, нужно было сразу сунуть ему долларов 20 и он с милой улыбкой заселил бы нас туда, куда нужно. Просто после *любезных разговоров* о бане вообще не хотелось давать ему чаевые. Этот Зефир такой хам, каких свет не видывал! Я говорю откровенно, он просто ...(удалено модератором), который портит вам настроение в первый же день.

В итоге нас заселили в номер, который, видимо служил приютом для пьяных разбушевавшихся туристов: один плафон отсутствовал, друго был разюит, шторы не было, номер на двери был отбит, в самой двери вмятина, которая бывает от нежного открытия *с ноги*, кондиционер заработал только после 15 минут щелканья по пульту, после прихода с пляжа не могли открыть дверь - вызывали техника, на 3-х был один комплект полотенец. После заселения родители пошли на море, я была в таком ужасном настроении, что вышла из отеля только на утро.

На самом деле, самое страшное и нериятное это встреча с Зефиром. Если вы очень впечатлительные натуры или очень принципиальные - лучше выберите другой отель)) Все остальное было хорошо. Не знаю кому там не нравилась еда, но ее всегда хватало и было оч вкусно. Обильными были завтрак и ужин. Обед и полдник были скуповаты на выбор блюд, но голодным никто не ходил, все вкусно.

Обслуживающий персонал приветливый, говорит по-русски. На ресепшн есть вай-фай, вечером можно в инете посидеть. Анимации как таковой нет. Аниматор просыпается часов в 12, ест, всех уговаривает поехать на дискотеку в Аланию. Сам он дискотеки не проводит, про зарядку и акваэробику забудьте. Вечером есть конкурсы, но крайне редко. А те что есть (сама принимала участие по незнанию во 2 день пребывания) довольно пошлые и глупые.

Пляж маленький, но все умещаются)) Единственный недостаток пляжа - море окурков и мусора. Ощущение, что попала на пляжи Краснодарского края. Все пляжи убираются кроме пляжа Royal Rose.

В общем, я не могу сказать, что у меня и у родителей осталось ужаснейшее впечатление и все там было архи-страшно и чудовищно. Нет, мы хорошо отдохнули, вкусно кушали, ездили на экскурсии. Как я уже говорила, мы не ищем соринку в глазу. Зефир - самый оттталкивающий фактор. Кстати, многие на пляже жаловались на него, да и вообще на отель. Он не заслуживает 4*. Я считаю что он тянет на 3*-2*. Видимо, четвертую звездочку они получили именно за счет бани, которую наглый Зефир так тщательно впихивает всем постояльцам.

И на последок хотелось бы сказать пару слов о гиде от Корал Трэвел. Очень неприятно, когда время прихода автобуса в аэропорт пишут на полтора часа раньше, чем в реальности. Нас должны были забрать в аэропорт в 3-40, но он ручкой дописал 2-30. К 2-30 мы вышли и оказалось, что их нет. Ждали до 3-40. Косяк гида, у девушки в автобусе обозначенное время было 3-40. Так кстати было и с девушкой из Екатеринбурга. Она так переживала, что руки тряслись. В общем, как-то пунктуальнее нужно быть.

Добавлено: 28.08.2012 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Каждый человек конечно имеет право на свое мнение, я вот с вами обсалютно не согласна. Ну во-первых, аниматор в 11ч проводил акваэробику в море, сама лично на ней все время присутствовала, во-вторых, так называмаемый хам Зефир, как вы говорите, оказался вполне приветливым добрым молодым человеком, с ним проблем не было никаких. Баню никто не впаривал, а деликатно предлагали и никаких угроз уж тем более не было! Всегда приветливый, обсалютно не приставучий, готовый прийти на помощь , молодой человек. Заселил нас буквально сразу после приезда,во время всего отдыха обращалась к нему за разными советами и всегда их получала, впечатления о нем остались только хорошие.
что я могу сказать, Вам очень повезло)) видимо, непосредственно к Вашему заезду Зефир прошел курсы клиентоориентированности и обслужил Вас по первому классу)))))))) а в жизнь аниматора изменилась на 180 градусов и он стал ранней птичкой, развлекающей гостей отеля))))))))))) такие невиданные изменения в поведении в столь краткий срок! что ж, Вам можно только позавидовать)))))) Вы получили от них все желаемое в полном объеме))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
KateOnThePlate
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей