за последние 30 дней
Второе посещение Альдемара
Последние отзывы побудили меня написать повторный отзыв об этом отеле.
Ездили мы с семьей с двумя детьми (7 и 3 года) в период с 09 по 26 августа повторно. Первое посещение было в прошлом году. Прежде чем описывать изменения в отеле, хочу сказать следующее: Господа, этот отель нацелен на семьи с маленькими детьми, которым не нужен большой выбор алкогольных напитков, и которые не планируют регулярные вылазки за территорию отеля. Будьте внимательны, я встречала много недовольных соотечественников, которым продали туры в этот отель и которые откровенно скучали там. В Греции есть много других мест, где будет комфортно и путешественникам, и молодежи.
Теперь про мои впечатления от повторного посещения. Не разочаровало. Покупали по акции "ранее бронирование" от ЮК. Когда сравнили цены на этот отель и аналогичные в других местах, решили не менять ничего, т.к. в отеле все устраивает, а для отдыха с детьми это немаловажный фактор, цены в других местах были выше, или были серьезные на наш взгляд недостатки. Просили те же номера, что и в прошлом году, (их расположение нас устраивало) просьба была исполнена без дополнительных обращений к персоналу.
Перелет - Трансаэро. Без нареканий. Время вылета, прибытие в отель, а также время вылета обратно в Москву очень удачно подобрано у ЮК. У других туроператоров здесь все хуже. Наблюдала спящих людей на ресепшн в ожидании заселения в номер (их рейс прилетал рано утром, а заселение в номер в 14 часов).
Размещались в бунгало Garden View. Рядом с бассейном с морской водой. Освещенность номера, обстановка, высота потолков и прочее нас устраивало. Шторы закрывали, ребенок днем спал без проблем, вечером бегали по травке. Кондиционеры работали без проблем. Не знаю, возможно, есть другие номера, или мы не такие привередливые, но менять ничего не хотелось. Фотографию номера прилагаю. Перед ужином дети бултыхались в бассейне с другими детьми, опять же рядом с бунгало, что было очень удобно.
Питание, на мой взгляд, стало для детей лучше. Брали систему AI. Появилось картофельное пюре, практически всегда были овощи на пару, неострые супы, пареная рыба. Детей накормить стало проще. Среди напитков по новой системе (сам себе наливаешь) у меня вызывали вопросы соки, особенно не разрешала детям на них налегать, пили чай (проблем с ним не было в ресторане), холодные и горячие, воду, вечером просили в баре молоко (давали без проблем).
Для взрослых в сравнении с прошлым годом значительно расширился выбор рыбных и морских блюд. Питание поменялось в сторону русской кухни, меньше макаронных блюд, больше мяса, картошки. С фруктами тоже проблем не было. Постоянно были арбузы, дыни, персики, сливы, виноград. Дети ели все (в Москве они далеко не все фрукты едят).
По поводу алкогольных напитков. Действительно, выбор уменьшился, но мы особо непьющие, нам это и в прошлом году было неинтересно. Насколько я помню, Альдемар и в прошлом году не включал в меню большой выбор спиртного. Но могу ошибаться... Отдельно хочется отметить, что обед был продлен до 16 часов. Так что мы еще туда и после сна забегали.
Пляж: наконец-то увидела описанный в каком-то отзыве шланг, про который писали, что в пятизвездочном отеле его на пляже быть не должно. Возможно, Вы и правы, но я сказала спасибо за этот шланг: ребенку было очень удобно смывать песок с ног именно шлангом, младшая со слезами вставала под душ при выходе с пляжа. К слову, шланг на пляже только у одного из выходов. Так что остальные могут пользоваться другими выходами и душами.
Теперь относительно чистоты пляжа, на мой взгляд, пляж стал чище. Сама наблюдала, как утром смывали с лежаков песок и собирали мусор, но персонала в отеле стало меньше, поэтому лучше следят за центральной частью пляжа. Если вы пришли позже и нашли места только с краю, можете наблюдать рядом с лежаками и окурки. Море теплое, прозрачное, детей из него не выманишь. Бывали дни с волнами, но ведь от этого никто не застрахован.
Вообще в августе было очень много народа, практически все русские. Насколько я поняла, это часть антикризисной политики менеджмента отеля - привлекать больше русских туристов. Возможно, поэтому и атмосфера в отеле изменилась. Постоянно возникали какие-то спорные ситуации, недовольные лица, напряженность. В этот раз не хватало доброжелательности в отношении друг к другу. Хотя стало больше персонала, знающего русский язык.
Развлечений для детей было достаточно, хотя ЮК закрыл свой детский клуб "Олимп". В этом году была очень активная взрослая анимация. Многие взрослые ходили и на йогу, и на аквааэробику, и на спортивные игры. Дети мои просились в международный детский клуб.
В остальном, все было также как и в прошлом году: вопросы разрешались быстро и грамотно. Трава за две недели около нашего номера была, как минимум один раз покошена, кусты подстрижены. Бассейны чистились. :)))
Итак, итог: отель остается в нашем списке отелей для отдыха на море с детьми. Единственное, не уверена, что захочу поехать туда в августе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?