Отдыхал С семьей в
августе 2012
- Не рекомендую отель
20.08.12 - 27.08.12
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Полный отстой
Уважаемые ребята не кто тебя не слушает ,мы прилетели в 12:15- поселились в 17:00 ,а дальше ремонт кондиционера до 20:00 ,короче первый день на смарку,второй день встреча с гидом которого завут АБДУ-полный отморозок(Туртесс) который не помогает не организовывает ,досведанья всем,не приходит во время и плевательски относится ко всем,языковой барьер на много больше чем в других странах,не зная языка очень тяжело решить самому,но не об этом на следующий день мы не ходили на море, а ремонтировали кондиционер с ихними рабочемы,после неудачного ремонта ,подключили ребят с соседнего номера и пошли к главному менеджеру после долгих разговоров нам поменяли номер, в котором постоянно тек кондиционер ,то работал то нет,унетаз тем по всей комнате.А если хотелось поесть то приходилось по 2-м часам стоять в очереди.Первый раз пишу отзыв .Ребятята туртесс-это дермо.
Добавлено
28.08.12
15:57
(866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
11:19 31.08.12
унетаз - тебе не только забугорный язык учить нужно, но и с вой родной.
18:42 31.08.12
Во люди дают! Стоило ехать на море, чтобы из всего отпуска запомнить ремонт кондиционера и "по двум часам стоять в очереди".Почему то у одних людей всё плохо , а у других хорошо?Может на себя посмотреть?
22:02 31.08.12
"А если хотелось поесть то приходилось по 2-м часам стоять в очереди."
Какая все же богатая фантазия! Полное "досведания унетаз на смарку"!
14:14 07.09.12
Какой ужас! "Таааааааааааагииииииииил"!!!!!!!!!!!=))))))))))))))))))))))))))
10:34 09.09.12
"языковой барьер на много больше чем в других странах" ??? Конечно, если Вы даже русского не знаете!!!! ))))))))))))))))) супер отзыв, повеселилась от души!!! Вот из-за таких отзывов снижается рейтинг отеля, довольно неплохого на свои деньги. Бред полный...
22:17 18.09.12
Что вы хотите - это Египет. Да ещё отель с таким рейтингом.
Добавить комментарий
Добавить комментарий