за последние 30 дней
Все что нужно для отличного отдыха находится на территории отеля.
Всем привет!
Отдыхали с 31.07.2012 по 11.08.2012. Замечательный отель!
Огромная зеленая территория, большой пляж, приличные бассейны, комфортные номера, команда анимации на отлично (многие об этом пишут - согласен на 100%). Питание очень и очень приличное: и вкусно и очень разнообразно, много фруктов. Сначала хотели посетить все рестораны а-ля карт, но после первого посещения турцкого "Казана" поняли, что шведский стол - это лучше, с учетом большего разнообразия блюд. При этом качество блюд одинаковое, разница только в подаче.
Дополнительно заказывали экскурсии у туроператора: яхта "Барбоса" и аквапарк "Троя Аква". Это оказалось совершенно лишним. Качество водных горок в отеле явно лучше убитых горок аквапарка - до которых еще добираться несколько часов (горка камикадзе не в счет, т.к. на нее с детьми вряд ли стоит соваться). Кроме того, время экскурсии приходится на самый солнцепек (в 10-30 приехали в 11-00 дельфинарий и до 12-00, а с 12-00 до 15-00 горки, 15-30 отъезд в отель). А в дельфинарий можно попасть и поближе (в Кемере) с мини-клубом от отеля. А с яхтой "Барбоса" посреди плавания вообще случились неполадки - отказал двигатель и мы пару часов болтались в дрейфе. Немного подташнивало. Началась паника, скандал. Очень "порадовали" сообщения команды по громкой связи, что мы не тонем, плавучесть в норме, у нас всего лишь отказал двигатель и сейчас нам привезут новый и заменят его и мы поплывем дальше. :-) После "утешающих" сообщений паника увеличилась и пассажиры начали требовать спасательные жилеты, после некоторых "раздумий" нам действительно дали жилеты. После спешного ремонта мы относительно благополучно добрались до порта, но скандал с хозяином яхты продолжился на берегу. В итоге нам на следующий день в отеле туроператор вернул часть стоимости экскурсии.
Вывод - для отличного отдыха есть все на территории отеля, выезжать за его пределы далеко не всегда оправдано!
Но тут уж дело вкуса.
Немного "смазало" общее весьма благоприятное впечатление об отеле работа ресепшн при заселении в первый день (именно за это тройка за сервис). Несмотря на заверения туроператора о том, что забронирован номер в главном корпусе, нам был предложен бунгало. После быстрого отказа заселиться в бунгало сотрудниками ресепшн не менее быстро (без особого внимания и заинтересованности удовлетворить пожелания гостя) было предложено разбираться с туроператором. Представитель туроператора (находящийся в отеле в этот момент) направил нас разбираться с российским офисом и т.д. Но тут очень хочется отметить высокопрофессиональную работу службы отношений с гостями (guest relations). Отдельное огромное спасибо Марии! Заметив в холле отеля наши скучающие (в ожидании очередного звонка из Москвы) лица она сама предложила нам помощь и смогла решить проблему раньше туроператора! Факс от турецкого партнера нашего туроператора с предложением помощи мы получили позже, когда уже заселились в хороший номер в главном корпусе с видом на бассейн.
В целом отличный отель! Рекомендую!
Хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)




