АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
01.08.12 - 27.08.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции была много раз,но отзыв пишу впервые. Статус отеля...

В Турции была много раз,но отзыв пишу впервые. Статус отеля 5 *-сильно завышен. Заселение происходит ровно в 14-00. И всем плевать чтоты приехал в 8 утра с маленькими детьми. Граждан России селят в основнов в старых номерах,где кондиционер работает еле-еле по часам, в номере запах плесени и по кравати ползают рыжие муравьи. Территория большая,зелени много,но тенистой дорожки к ресторану или к морю не найти.Все время идешь под палящим солнцем.От моря до номера (12-13корпуса)-15 минут.В вечернее и ночное время воняет канализацией

Пляж. Повсюду валяются окурки,пробки от бутылок и прочий мусор.От навеса до воды 200метров,сильно не побегаешь по раскаленому песку.Вход в море-плита, с множеством препятствий(впадины,валуны)-здравствуй перелом ног...В целом море чистое,теплое. Если не считать сброса канализации с проплывающего корабля. Не все плавающие успели вовремя выскочить из воды...

Питание. Это отдельная тема.Если вы любите томатный суп-пюре и курицу-вам сюда. Курица во всех видах...куриные крылья,куриная печень,куриные ножки,куриные отбивные из белого мяса,курица с овощами,курица-гриль.Всегда на обед и ужин.Все хорошооо перченое.А главное за всей этой"вкусняшкой" очередь как в мавзолей.Бараньи котлетки и кебаб тоже не забыли заправить перцем. все блюда ,кроме пюре,риса и спагети содержали перчик - чили. Одним словом-Здравствуй язва желудка.

Но большим плюсом было наличие фруктов-арбузы,дыни,груши,бананы,виноград,нектарины,киви,ананасы,инжир.

Детское меню состояло из 3-х блюд:шоколадная паста,шарики сухого завтрака,вафельные стаканчики для шоколадной пасты. А на общем столе к завтраку яичница,подгоревшие оладьи,деревянные булочки.

Сервис. Бюджет отеля очень скуден и не позволяет приобрести достаточное количество пляжных полотенец.поменять их реально раз в 3-4 дня.Для этого необходимо с 9 до 10 подойти к спа центру и может вам повезет...Мы ходили на море с 8 до 10-30 утра,и оказывались " в пролете" сполотенцами.А если удавалось поменять их,то непонятно было-это тряпка для пола или пляжное полотенце.

Детская анимация отсутствовала,не считая халявного 15-ти минутного мини-диско.

Одним словом отель не расчитан на отдых с детьми,как в прочем ине для молодежи...

Если вы собираетесь ехать с детьми запаситесь детским питанием,а главное терпением...

Добавлено 28.08.12 14:38 (2 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 28.08.12

Здравствуйте!напишите, пожалуйста, а как обстоят дела с утюгом? он там имеется в наличии??? и если да, то на каких условиях его можно взять в пользование?

20:13 28.08.12

Алеся в Турцию летают в шортах и сланцах(не принуждённо) что там гладить?!

20:20 28.08.12

я лечу с ребенком, у которого сотни маечек и футболочек, которые х.б и , соответственно, мнутся,т.к. все будет в чемодане. вот хочется чтобы он опрятно смотрелся, спрашиваю про утюг.

21:46 28.08.12

Про расстояние от навесов до моря не соглашусь - от силы метров 15, но песок да, горячий, но это же песчанный пляж летом)) А вот с мусором на пляже - виноваты сами отдыхающие. Для мусора ведерки стоят через каждые 5-7 лежаков. Пару раз сами видели, сколько работники собирали с утра мусора на пляже из песка. А вот про канализацию с корабля - уже интересно... Корабли достаточно далеко плавали от пляжа, да и туалеты у них должны быть без сброса в море. А с полотенцами
нам видимо везло))

Утюг есть. за $.

21:50 28.08.12

Кстати, и отель не 5*. Это его так Пегас афиширует. на самом деле он HV-1

09:52 29.08.12

спасибо большое!!!!это я за утюг!!!!

10:54 29.08.12

Всегда забавляют комментарии типа "этот отель не 5 звёзд а 3". Звёзды даются отелю грубо говоря за количество услуг, а вот их качество - категория субъективная. Для оценки качества и создаются рейтинговые сайты.
Есть 4 -ки лучше но дороже 5-ок.

14:23 29.08.12

Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв!

По международным стандартам гостинично-отельного бизнеса, заселение в номера происходит в 14:00, а рассчетный час в отеле - 12:00. Об этом Вам должны сообщить при покупке тура в агенстве, на официалльном сайте отеля есть эта информация и в каждом отзыве пишут об этом. В 12:00 гости освобождают номер и до 14:00 идет уборка. Если есть такая возможность? мы всегда идем навстречу гостям и даем номер как можно раньше.

По поводу расселения граждан РФ...не могу с Вами согласиться. Никакой дискриминации у нас в отеле нет. Ко всем нашим гостям мы относимся со всевозможным вниманием и уважением.

В главном ресторане представлены блюда из курицы, говядины, баранины, индейки. Подается рыба, различные овощные салаты, сладости...Мы искренне сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваш вкус в гастрономическом плане.

Надеемся, что несмотря на указанные Вами минусы, Ваш отдых в солнечной Турции и в нашем отеле надолго зарядит Вас позитивом!
До скорых встреч в сети отелей Majesty!


С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостям

14:27 29.08.12

Добрый день!

Уважаемые гости, по правилам техники безопасности использование электроприборов в номерах категорически запрещено! Утюг в номер мы не предоставляем! В отеле есть услуги прачечной, где Ваши вещи могут погладить.

С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостями

16:29 06.09.12

Про утюг. Мы всегда с собой возим маленький дорожный утюжок. И нет проблем с утюжкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв