Ребята прочтите на будущее!!!!!!!!!!!!! НА СЧЕТ ГИДОВ!!!!!!
Итак я вообще с супргугом впервые в Египте! Девочки в турагентсвет говорили что типа это Немецкий хороший НОВЫЙ отель!!!!НЕ ТАК ЭТО!
Начнем с питания! я была реально голодная постоянно и эти ЗЕЛЕНЫЙ СОСИСКИ меня просто поражали!
На пляже типа гамбургеров что то дают,но на 2 день уже их видеть не могла! фрукты не сладкие вообще!!!
На сечт номеров! потрескавшиеся стены,ржавая сантехника в ванной! и извините за нескромность нет ЕРЩИКА В САН УЗЛЕ!!!!!
а если едет парень с девушкой знакомые то как вообще там что то делать))))
Анимация скажем так никакая,девочки и мальчики самовлюбленные)))
Алкоголь толькоможнопить джин с тоником! Персонал хамы!
Ниже вставлю копию письма ,которую я отправила в Анекс тур!
По прилету в Шарм нас встретил доброжелательный гид,все рассказал,хорошо довезли до отеля,подсуетился на счет номера за 20 долларов и исчез.На смену ему должен был приехать 11.10 в 9.00 гид ЯСЕР( черноволосый,плотного телосложения мужчина средних лет).
В 11.00 его не было,прсидев в отеле в ожидании 2 часа мы ушли на пляж.
На следующий день рано утром,уже купив путевку на дайинг через ребят в отеле,потому что Ваших не наблюдали мы людей,мы уехали с отеля,не став тратить на ожидание еще 2 часа времени,т.к приехали всего на 7 дней!!
Вернувшись вечером,в лобби баре я увидела мужчину в белой рубашке с красным галстуком,он сидел с табличкой вашей тур компании,мы решили подойти познакомится.Мы подошли вместе с моим супргугом Даниленко Сергеем.
Подойдя к вышеописанному вашему сотруднику мы поздоровались и вежливо поросили нас проконсультировать.
НА что он спросил кто мы такие и почему нас не было на встрече утром,объяснив ситуацию,что мы уехали на дайвинг.Мы спросили его так же, почему его не было вчера,он сказал что попал в аварию.Войдя в положение человека мы попросили нас зарегистрировать( как нам посоветовал гид в автобусе) и просто сообщить когда самолет обратно.
На что мы получили такой ответ (ДОСЛОВНО) : " Вот у кого покупали дайвинг,там и спрашивайте про самолет!"
мы были ошарашенны таким поведение,потому что я работала в санатори в Крыму администратором и знаю как надо общаться с клиентами!!!!.
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!!! во время всего разговора он смотрел не в нашу сторону и когда я его откликивала он был настроен вражденбно к нам.
Еще ваш сотрудник сказал,что позвонит в Киев и скажет,что мы от всего отказались,от страховкии,от перелета и от вашей помощи!!!!
Во время всего разговора он общался со мной на повышенных тонах,и извините за прямоту "как бык",по другому это не назовешь.
После всего он сказал чтобы мы на сл.день в 6 вечера пришли с билетами и он нас зарегистрирует,на вопрос почему это не возможно сделать сейчас,он ответил,что сейчас ему некогда,хотя после этого сидел ОДИН НА ПРОТЯЖЕНИ ВЕСГО ЧАСА И ЧИТАЛ ГАЗЕТУ!!!
После всего я подошла в девочкам на Guest relations спросить что это такое за поведение,но в разговоро встрял ваш сотрудник и сказал что я НЕВМИНЯЕМАЯ полностью....
На сл.день мой супруг в 6 вечера пришел к Вашему сотруднику и в ходе разговора узнал, что Ваш сотрудник не попадал в гостиницу,а просто загулял( со слов сотрудника) и еще сказал,что МЫ в Египте НИКТО , что нас могут закрыть в два счета,если он захочет!!!!
Имя ВАШЕГО СОТРУДНИКА ЯСЕР!!!!описание его внешности выше
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
у нас была несколько иная ситуация с ним.
перед последней ночью, вечером, мы ожидали лист с расписанием нашего вылета. подошел этот Ясер, повесил, при этом сказав, что пакеты с завтраком получат только те персоны, которые в течение отдыха заказывали у него экскурсии.
устроили там скандал- но на него не действовало. свинья да и только. жаль, что Анекс портит свою репутацию из-за таких вот говнюков. Тез в этом плане намного приятней