за последние 30 дней
Потраченное время и деньги
Полное разочарование! Ни как не ожидала такого - хотя готова была ко многому - Турция же, но ни до такой степени!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отравились в первый же день! Хотя меня надо еще умудриться отравить! Очереди везде и повсюду - за кусочком мяса (курица в основном), при обеде на пляже - одноразовые-тарелки, вилки, ножи, стаканы! Питание однообразное - первый раз в жизни поняла: когда люди пишут - есть нечего, всегда возмущалась - Вы зажрались просто, а в этот раз поняла, что люди имеют ввиду(((((( Найти хорошо вымытую тарелку - проблема! Найти место где присесть - проблема, поесть взять - проблема, пока возьмешь все штурмом - едальня закрывается((((( Любые напитки - алкоголь, не алкоголь - разбодяжены так, что вообще не понятно, что это??!!!
Уборка номера - отсутствует вообще - бросаешь полотенце в ванную, его же тебе вешают на место сложив. Постельное бельё не поменяли на 2 недели ни разу!
Территория - большая и тупая - полная полоса препятствий с горки на горку, с лестницы на лестницу - до моря от основного корпуса 7-12 мин - это жесть!!!! Уходили в одну сторону (до ужина не возвращались). Суп не найти в пляжном ресторане! В основном - если было уже в кастрюльке половина - просто разбавляют до полного кипятком. Выпечка - или отстой или не сырое тесто!
Оператор - поехали на 2-ух дневку Эфес-Памуккале 2ч на экс в первый день, 2ч во второй - остальное время принудительный шопинг с ночевкой в отеле с тараканами и фикалиями в корридоре.
Пляж - не убирали не разу, лежаков не найти
Первый раз так попала - даже писать и вспоминать не хочется этот отпуск!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ ТУРА В ЭТОТ ОТЕЛЬ!
ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НЕ МАЛЫЕ(((((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Возможно, нам просто повезло -
Мы не отравились - никто, включая ребенка! Еды было достаточно всегда. В очередях не стояли, кроме случая с гёзлеме (40 минут), территория не напрягала, а наоборот - здорово прогуляться после еды!
Претензии к туроператору к отелю совсем не относятся!
Вот с чем полностью согласна - уборка, а вернее ее отсутствие. Хотя горничные ходят ценый день! Мне кажется у них ротация прослеживается - хорошо убирают в главном корпусе, потом бунгало де люкс и бунгало возле моря, а обычные бунгало на последнем месте. Если, конечно, отдыхающие не нашли сразу общий язык с горничной.
Вы где сами жили*
Что касается пляжного ресторана - там были и обычные тарелки, вилки, ложки - не пластик! То, что посуда в пляжном бывала грязноватой - факт. В основном подобного замечено не было!
Только один раз наблюдала толчею кошмарную - на обеде перед самым открытием. Вот это кошмар!!! Все бегут, видимо, боятся, что чего-нить не достанется!!! Больше мы к началу не ходили, минут через 40 после открытия все отлично было! А Вы, наверное, сразу к открытию шли!
И места мы находили в любое время и в главном и в пляжном - хочешь в помещении, хочешь на улице - без проблем на завтраках, обедах и ужинах.
Пляж правда грязный, но лежаков полно! Вы в котором часу приходили*
А чем Вы отравились ? Интересно прям ..
Ещё странно,что рядом с одноразовыми тарелками на пляже Вы не заметили и не одноразовые - всё же рядом стояло и постоянно мылось и подносилось опять...Они даже тёпленькие стояли что в основном здании,что в ресторане на пляже.. А какая " едальня"закрылась то после вашего " штурма " ? Если Вы " штурмовали "ресторан на пляже перед закрытием,то места уже были без проблем..Вы же сами написали,что " едальня "закрывается ,но столкнулись с проблемой найти место..Что то я не пойму - перед закрытием полно мест и в основном здании,и в ресторане на пляже - в чём проблема то ? Суп водой разводили ??? Да нет...ослинной мочёй )))) Блин,ну ей Богу - удержаться сложно от сарказма))) Ну ладно ,раньше я хоть не видела всего этого..Ну просто нет слов..
Мясо Вы не увидели...наверно уже поверю.. - тарелки то не одноразовые не разглядели в ресторане на пляже и лежак не смогли найти - мясо Вам тем более сложно было узреть...
Я ни коем образом отель не защищаю - но ,друзья мои,зачем же так черезчур то ???
согласна в том и позапрошлом году отдыхали знакомые - все супер было им!
нам с подругой вообще трудно отпуск испортить, но в этот раз..........................мы не обращаем внимания на всякие мелочи, не тут был перебор и не назовешь - мелочью!
отравились в ночном ресторане, перед утренней экскурсией - ветчиной или её подобием на вид приличной
" Здравствуйте anew,мы Ваши земляки из Юбилейного, в воскресенье летим с 5-летней внучкой в Horus. Очень напугал отзыв о кожной инфекции в отеле. Как там ситуация, видели ли Вы детей с такими симптомами? Бассейн уже для себя отбросили, но все-равно деток много, общаться будем, очень волнуемся."
" Наташа, привет!! Как вы? как Хорус? мне страшноооооо!!"
" Девушка, милая, подскажите ради Бога, в суматохе неожиданно купили тур в этот отель,как говорится что было в наличи, т.к. не планировали поездку заранее, а потом уже (по старинной русской традиции) начала изучать комменты - в шоке. Естественно без всякой задней мысли купили бунгало, теперь боюсь... Скажите на месте можно ли этот вопрос отредактировать и сколько это стоит примерно. Заранее очень признательна!"
И.Т.Д...И.Т.П...
И пока Вы переживали,что Вам мяса не докладывают,я старалась успокоить и помочь людям..Так что я имею полное право " разносить " не чужое мнение...а необузданные эмоции,которые ничего,конструктивного в себе не несут !!!!!!!!!
"у местного населения больше симпатии к женскому полу ))) поэтому вам докладывали, а нам нет."
Да ,я уже не в том возрасте,чтобы вызывать симпатии у турецких поваров и официантов..Мужу моему тоже не отказывали в лишнем кусочке :)
" читая ваши комментарии многие также сделают для себя неправильные выводы относительно данного отеля, потому что получается идеальная картина..."
Помимо комментариев,у меня есть ещё и отзыв,где довольно подробно всё описано...Avk77,очень интересно было бы узнать,на основании каких моих слов можно сделать неправильные выводы ???
Но Вы правы,выводы на основании отзывов сделать можно и они у меня были,были и у многих отдыхающих,которые мне писали в шоковом состоянии..Выводы ,на основании эмоциональных непродуманных отзывов..Правильные ли они были ? Оправданные ? И стоили ли они потраченных нервов ?
Кстати,защита отелю на этом сайте и не нужна - есть другой сайт - где всё чисто и гладко и рейтинг высокий..Тот сайт и читается работниками отеля...Он международный и клубная часть отеля позиционируется там как 4 *..Когда я стала говорить про Топ Отель - меня ,если честно,и не поняли...
Кстати, при продлении номера тогда нас заселяли в крайнее бунгало (за которым пляжный ресторан) на первый (почти в подвале) этаж и в целом, если не считать старой мебели по сравнению с главным зданием все там было нормально.
" Пару раз были креветки, давали баранину, говядину, неизменную курицу и индейку, каждый день была жареная рыба, были жареные кольцами кальмары. Из фруктов - апельсины, яблоки, виноград, дыни, арбузы, бананы "
Бунгало,в котором Вам пришлось пересидеть - это 22В блок..Я этот блок не люблю и не рекомендую..Этот блок - проходной ..С торца промзона и стена соседнего отеля с примыкающим рестораном того же отеля и запахи готовящейся еды будут присутствовать..Да и со стороны балкончиков будет весь отель идти на пляж мимо и затем возвращаться - и это целый день..Про шум от дискотеки сказать не могу - не слышала..
Что же касается сайта - то это и не секрет - holidaycheck.ru
Этот же сайт актуален и для Германии,только на конце не " ru " у адреса ..Жаль только,что многие наши люди не умеют отбрасывать свои эмоции..За этими эмоциями сложно разглядеть действительно конструктивные предложения по улучшению работы отеля...
До пляжа конечно не 12 минут ))) За 12 минут люди км проходят ) У нас до метро 12 мин. - две троллейбусные остановки ))) Да сами всё увидите !!! УДАЧИ Вам и В ДОБРЫЙ ПУТЬ !!!!!!!
Возможно, персонала не хватает, и сервис иной раз хромает, но на личные просьбы они всегда реагировали адекватно – приносили гору доп.полотенец, меняли белье, давали воду и т.п.).
И напоследок, напомню такую прописную истину, улыбнись миру, и он обязательно улыбнется тебе в ответ!
Vimar, не переживайте :) ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!! УДАЧИ Вам !!! :)
При стандартном размещении главное - преодолеть трудности расселения! Светлана работает с Мави в дневной смене, есть еще мол. человек Семен, он тоже хорошо говорит по-русски. Фатих, между прочим, хотя нам и улыбался, и говорил, "какие вы все красивыыыые", нам поначалу номер дал не айс, и пришлось нам побегать по страшной жаре до ресепшн и обратно, но потом всегда с нами здоровался и жаловался, что редко к нему заглядываем в гости))) Конечно, если есть свободные денежки, то можно доплатить за бунгало люкс или главный корпус (судя по отзывам, по сумме можно и поторговаться, только не с Мави) и тогда вообще никаких проблем.
Приведу еще сл пример из отношения к туристам) . Пока меняли номер, опоздали на ужин. Фатих (по его инициативе) проводил нас уже в закрытый ресторан, еду принесли на тарелках, даже алкогольн. напитки официант принес нам из бара (аж запыхался). Вещи из номера в номер перенес носильщик, включая те, которые лежали на кровати несобранными - и так же на кровать и положили. Ночью я вспомнила, что большая шоколадка, которая предполагалась в качестве закуски-перекуски (это выражение я позаимствовала из местных отзывов), осталась лежать в холодильнике того номера. Утром я подошла к ресепшн, так мол и так, шоколадка большая там осталась в холодильнике - все еще посмеялись - насколько большая, на всех хватит? Шоколадку также доставили в номер.
Кстати, обратите внимание, ни разу никто не накинулся - чего мол тут делаешь? зачем (а вдруг шпионка?) снимаешь тут все?
Nastya1689,Вам УДАЧИ и ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА !!!
Anew- любому здравомыслящему человеку ясно - разводная заказуха!