АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 8
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
16.08.12 - 27.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно после второй поездки.

В целом от поездки все остались довольны. Отдыхали семьей с детьми 12 и 4 года. У младшей дочки аллергия на многие продукты питания и т.п..

Перед поездкой за две недели списались с отелем о своих пожеланиях по размещению. По приезду в отель получили ключи от номера и браслеты за 5-10 минут, багаж принесли в номер сразу. Дали номер как и просили в заказанном корпусе, этаже и с окнами в сторону по нашему пожеланию. Такая услуга весьма приятна. Номера просторные, две кровати по 1,4м шириной и кушетка. Пока обедали, поставили еще одну односпальную кровать, хотя мы даже не просили. Позабавили с корзиной фруктов, которую обещают при повторном посещении отеля, принесли только на второй день вечером после напоминания, так называемая "корзина" - это тарелка с одним бананом, апельсином, грушей и 2мя яблоками. Уборка в номере, вода в холодильнике каждый день. Полотенца на пол не кидали, нам их меняли и без этого. Чай, сахар в номере пополняются. За 12 дней два раза заметили отсутствие холодной воды, но не более чем минут на 10.

С питанием достаточно разнообразно, даже для аллергика можно подобрать питание (каши на воде, отварное мясо, нарезка овощей). Фрукты каждый день, арбузы, дыни, виноград, гранат, финики, гуава, яблоки, апельсины, груши и др.. в меню всегда есть мясо, птица, рыба. В некоторых отзывах пишут про очереди, так в этих очередях в основном русскоговорящие стоят почему то. Что за манеры стоять в очереди? Пройдитесь, возьмите пока другое, через пару минут очереди не будет. Если что-то заканчивается, принесут снова. Никогда не было чтобы чего-то не хватило.

Персонал приветлив, чтобы кому-то улыбались шире по национальному признаку не замечено. Возможно чуть больше говорят со своими, так это потому что говорят на одном родном языке. Приставучих торговцев услуг или товаров нет.

Вода в море утром чистая, потом мутится купающимися, но нельзя сказать что она грязная. Пляж песчаный, широкий, купаться не тесно, лежаков с зонтиками хватает. Возле пляжа бар, где всегда можно налить себе соки и лимонады, или перекусить. В конце пирса есть кораллы, рыбы немного, но при первом посещении красного моря и этого достаточно, глубины у пирса 1 - 3 метра. По утрам до 7 часов, пока нет катеров, можно понырять подальше, но глубины не большие до 7 метров. Там есть небольшие рифы поинтереснее чем у пирса. Для купания на пляже защитная обувь не обязательна, но для перестраховки можно обзавестись (если стоять ногами в воде, то могут ущипнуть рыбки :) ). На территории много бассейнов с разными глубинами, хватает места всем.

Персонал просьбы выполняет быстро. В центре по обслуживанию гостей русскоговорящая девушка из Москвы - Елена. При наличии вопросов или проблем лучше сразу обратится к ней по телефону в номере.

В итальянский ресторан La Tratoria надо записываться заранее, за три дня. Меню там конечно лучше чем в основном ресторане, вкусно, живая музыка - скрипка, правда по времени ограничены только час, но посетить его стоит.

В отеле состав отдыхающих очень разнообразный, русские, немцы, французы, англичане, поляки, украинцы, арабы, африканцы, китайцы. Мусульманские женщины ходят в парандже, купаются в одежде в бассейне и на море, через пару дней привыкаешь.

Интернет платный, дорого, wi-fi сигнал хороший. Жаль что нет до сих пор интернета бесплатно или хотя бы по приемлимым ценам. На территории отеля или за пределами отеля возле магазина Клеопатра можно купить сим-карту Vodafone за 15 фунтов, или usb-модем с сим-картой. Только нормальную информацию по ценам продавцы не дают. Вообще за покупками надо ходить в клеопатру через дорогу от отеля (не путать с клеопатрой на территории отеля). Цены фиксированные, недорого, оплата в фунтах или долларах и даже сдачу дают после конвертации фунтами и пиастрами. Для примера: обувь защитная от коралов - 25 фунтов, для грубого подсчета, умножайте цену в фунтах на 6 и получите цену в рублях или делите на 6 получите в долларах.

В соседнем отеле Мамлюк есть две водных горки, но стыки не гладкие, чувствуешь все спиной, много не накатаешься, раньше были коврики для катания, сейчас почему то нет.

Постоянных посетителей приглашают на вип-коктейль с менеджментом отелей garden и мамлюк. Безакогольные коктейли, закуски, пирожные, Сувениры и фото на память.

Напитки в баре обновили только после звонка в ЦОГ на 9й день. После этого два раза потом по телефону интересовались обновились ли напитки, все ли хорошо.

Выводы:

Отель подходит для отдыха семьей, если вам нужно море с песчаным пляжем, детскими бассейнами, разнообразным питанием. Если и есть какие-то недоработки в работе персонала то они исправляются по звонку в центр обслуживания гостей.

Слышали разговоры других отдыхающих что или полотенца не меняют или лебедей им на кровати из полотенец не крутят и т.п.. Если едете за лебедями на кровати то дайте доллар уборщику и будут вам счастье :) Настройтесь на позитив, больше улыбайтесь и не ищите негатив во всем.

Отель не для людей с претензиями на королевское обслуживание.

PS:Тур был от TEZ TOUR. Задержали вылет в Египет на 5 часов, в аэропорту не покормили, не извинились. Пол-дня отдыха пропало, а настроение на весь день. Очень неприятно. Во время полета покормили сухим холодный пайком (большая часть пайки в мусор). Делайте выводы. Громкое раскрученное имя не гарантия хорошего сервиса.

Добавлено 28.08.12 13:04 (5 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 28.08.12

Здравствуйте. А в каком корпусе останавливались? На каком этаже? Удобное ли расположение?

15:28 28.08.12

Здравствуйте,скажите за ребенка на таможне тоже надо платить 15 долларов или только за взрослых?У вас было ультровсе включено или просто все включено?И за эту услуги по улучшению расселения надо потом доплачивать или нет?

13:42 29.08.12

Мы второй раз были в 7 корпусе на 3 этаже с балконом в сторону отеля Мамлюк.
Корпус этот удобен тем что не далеко от главного ресторана, с обоих сторон от корпуса бассейны, северная сторона - не жарко в номере.

13:44 29.08.12

В этом году 15 долларов летом не платили, два года назад платили за каждого человека в т.ч. за детей.
Было у нас просто все включено, у ультра отличие заметят лишь те кому нужна выпивка.

15:21 29.08.12

Нам выпивка не нужна,только море и солнце!!

17:17 29.08.12

Море и солнце там будут! ;)

17:18 29.08.12

Кстати, забыл написать, за поселение по пожеланию никакой доплаты не надо. Вселяют по-возможности, нам повезло, возможность нашлась :)

01:16 30.08.12

Скажите пожалуйста, как написать в сам отель, их почта и как обратиться, меня интересует сам текст, что бы заселили в определенный корпус, я просто никогда не писала подобных писем - просьб и не знаю как именно это сделать, и на каком языке, расскажите по подробнее, заранее большое спасибо!!!

15:08 30.08.12

Писал на адрес gscm.garden@sunrisehotels-egypt.com на английском языке.
Ответ пришел с адреса sameh.nagar-gb@sunrisehotels-egypt.com
Возможно, можно и по-русски написать, и лишь попросить передать письмо русскоговорящему персоналу.
Текст написал как смог, приводить здесь его не буду, т.к. он далек от идеала :) но меня поняли :)

00:07 31.08.12

Надеюсь нас тоже поймут на ломаном английском))))А магазины там до скольки работают?

13:39 31.08.12

В магазины ходили днем, как работают вечером не могу сказать.

16:24 20.02.13

скажите пожалуйста, какого размера сейф в номере, поместится ли в него планшетный компьютер на 10 дюймов?

18:03 20.02.13

У нас 7 дюймовый помещался легко, а на счет 10 дюймов уверенности нет, т.к. дверца меньше чем сейф.

11:17 21.02.13

Александр, спасибо за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)