за последние 30 дней
Сервис ниже плинтуса
В Белеке отдыхаем второй раз, в Цезаре первый раз. Отдыхали женской частью с одним ребенком 6 лет. Отель выбрали ориентируясь на ребенка, детей в отеле действительно было много. Подавляющее число туристов - русские, персонал в большинстве своем (кроме горничных, пожалуй) разговаривает по-русски, что несомненно добавляет баллы отелю. Теперь о минусах...
В отель мы прибыли в 6 часов утра, кроме нас была еще одна семья. Итого всего 3 номера. Заселять нас не хотели, хотя номера уже были свободны, но не убраны. Казалось бы, в приличных отелях предлагают сдать багаж в камеру хранения, взять полотенчики и идти на пляж. Но нет, ничем, абсолютно ничем нам ресепшен помогать не собирался, пока мы уже сами не стали просить предоставить данные услуги. Уборщицы пришли в 9 утра, заселили нас только в 11 часов. Итого 5 часов на кушетках в лобби. Вот скажите, неужели так сложно было подготовить эти 3 номера заранее и заселить народ, ведь отель прекрасно знает когда кто приедет, самолеты летают регулярно и в одно и то же время?
Номер: в результате нам сначала предложили двухуровневый номер а-ля мансарда (он кстати тоже был не убран, но чемоданы предлагали в него занести сразу) - мы отказались. Тогда пришлось ждать и в результате мы получили 2 просторных номера в бунгало (14 домик), правда мини-бары были пусты, сейф не работал, но хоть было убрано. К слову об уборщице: почему-то наши номера она предполагала убирать в 3 часа дня, когда у нас был сончас, а не с утра, как в соседнем домике. Я вешала табличку "не беспокоить", но горничная все равно ломилась в номер. Не убрав номер в 3 часа горничная не считала нужным убирать позже или прийти в следующий раз по-раньше. Даже когда я на "Гест релейшенс" оставила заявку, чтобы у нас убирали только с утра, это никак не изменило ситуацию. В один из дней пришлось даже ругаться с администрацией, т.к. горничная опять не пришла, а полу уже песок хрустел. Горничная пришла убираться в 9 часов вечера, после 5 звонка! Естественно она решила, что на следующий день убираться уже не надо и опять не пришла. Белье за 11 дней нам сменили 1 раз, причем качество этого постельного белья оставляло желать лучшего. Полотенца - отдельная песня, через раз они оказывались грязными (с несмываемыми пятнами, но стиранные) и рваными. Особенно пляжные полотенца были совершенно убитые. Сами номера были чистые и светлые, просторные, дизайн очень приятный, мебель вполне рабочая. Большой телек, около 10 русских каналов.
Интернет: заявленный бесплатный WiFi в каждом номере не ловил ни в одном из наших, приходилось бегать за интернетом в лобби. Судя по количеству людей с ноутами, не только у нас были такие проблемы.
Ресторан: к еде претензий нет, очень вкусно, достаточно разнообразно. На завтрак и обед свежевыжатый апельсиновый сок (остальной сок пить не стоит, краска и сахар). Из мяса рекомендую баранину и утку - подавали несколько раз, мясо нежнейшее. Очень вкусная рыба типа леща: как запеченная, так и холодного копчения. Бывали и морепродукты, очень приличного качества. Очень разочаровали фрукты: персики, груши - дубовые, арбузы сладкие через раз, почему-то не было свежего инжира, а ведь август самый сезон. У нас было 4 взрослых и 1 большой ребенок (6 лет), но в ресторане подавляющее большинство столов было рассчитано на 4 места, приставлять дополнительные стулья не разрешали, а те несколько столов с большим числом стульев вечно были заняты. Так что приходилось начинать трапезу с поиска столика, где можно добавить лишний стул (обычно в самом дальнем углу зала). Причем было видно, что многие семьи мучаются подобной проблемой.
Рестораны А-ля Карте: мы посетили 3 ресторана - японский, турецкий и итальянский. Стоимость брони 10 долларов с человека, причем, посетив 2 ресторана 3 будет бесплатным. Первым был турецкий: около бассейна на открытой террасе. Еда вкусная, хоть и специфическая. Второй был японский - если вы специалист, то не ходите, на японскую кухню это не очень похоже. Но в общем, если не придираться, но вкусно и главное очень быстро приносили блюда, в отличии от остальных ресторанов. До конца отдыха у нас оставалось 2 дня, в субботу у сестры был день рождения и мы пришли в пятницу забронировать место в ресторане на субботы (хотели попасть в рыбный). В результате администратор развела руками - мест нет, все забронированы (хотя мы пришли рано утром, она еще даже не успела свои папочки разложить для бронирования). Мы стали возмущаться, требуя тот самый заявленный "бесплатный" ресторан. В итоге на вечер пятницы нам дали место в итальянском (не очень-то и хотелось, да и день не тот), но выбора уже не было. Как так случилось, что все места уже были зарезервированы еще до начала бронирования - это мне не понятно... В ресторанах А-ля карте на весь зал выделялось по 2 официанта, они просто не успевали ухаживать за гостями, так что приходилось обслуживать себя самим....
Пляж: чистый, галька с песком. Ходили с утра, народу было не много, мест полно, заранее занимать лежаки не надо. Полотенца выдают с 8:30, поэтому брали с вечера, т.к. вставали в 7 утра. Море теплое, хотя и с холодными языками: рядом стоишь - парное молоко, шаг в сторону - холод. Не знаю почему так, но так было всегда. Вечером море не спокойное, могут быть очень приличные волны. Баров на пляже нет, те, что поближе к пляжу работают с 11, с 10 часов на пляж выкатывают тележку с напитками и водой. Алкогольные коктейли и напитки пить не возможно, редкое пойло. Пиво нормальное, почти безалкогольное. Чай с лимоном и льдом - отлично. Чуть не забыла - в море кусачие рыбки. Вход в море достаточно пологий, но дальше пары метров от берега уходит резко вниз, имейте в виду, если с детками.
Бассейны: нормальные, чистые, водные горки очень приличные. Не для экстремалов, конечно, а для детей в самый раз, чтобы разогнаться надо постараться, т.к. были случаи, что народ застревал на середине серпантина и чуть ли не руками отталкивался, чтоб съехать в воду. Отдельное слово про джакузи в СПА центре - грязь налипла на стенки, отмывать его не торопятся.
Анимация: я не любитель взрослой анимации, мы туда и не ходили. Один раз были в амфитеатре на шоу китайских акробатов - понравилось.
Детский мини-клуб: что сразу бросается в глаза - это огромной корабль, где дети могут побегать по переходам и мостикам, полазить в свое удовольствие. Да, это очень впечатлило! Вообще детская анимация понравилась, если вы едете с ребенком, то с детьми там занимаются. Постоянно какие-то конкурсы, поиски сокровищ и прочее... Аниматоры русские, кроме старшей аниматорши, она вроде турчанка. Есть в клубе платные услуги: катание на банане - 5-7 долларов, 1 жетон на убогих автоматах 3 доллара, песочная картинка 10 долларов, попрыгать на надувном батуте 5 долларов 10 минут. Можно еще раскрашивать майки, сумки, подушки. В клубе ребенка можно оставить, только меня смущает, что особо никто за детьми не следит. Сначала заполняешь карту на ребенка, потом в журнале расписываешься, что ребенка сдал, но потом кто забрал, когда и забрал ли вообще или он сам ушел и с кем - никакого контроля. Это минус, особенно если ребенок еще маленький.
Дополнительные услуги: фотографы борзые. 10 долларов за фото, причем уступать не хотят. Сами фотки достаточно средние. Лучше вообще не связываться. Попросили фотографа снять как мы на парашюте катались. Из 19 фоток всего 3 оказались более-менее приличными, где видно лица, плюс небольшой видеоролик минуты на 3. Когда пришли забирать нам предложили напечатать все фотки и видео в подарок за 150 долларов. В итоге сторговались на 3 фотки и видеоролик за 50 долларов скинуть на флешку. Когда этот хозяин "фотостудии" увидел на флешке фотосессию с попугаем, за которую он просил 100 баксов, а другой фотограф мне их продал за 50, то вообще взбесился и отказался отдавать фотки с парашютом. Пришлось ругаться. Так что лучше не связывайтесь, таких жадных жлобов я еще не видела. Хуже только фотографы в дельфинарии: фото с белухами 30 баксов, скинуть фото на флешку еще 30 баксов. Плавали с дельфинами - фотки синие, одно фото 15 баксов, на флешку еще 15.
СПА: в первый день мы всей компанией пошли на пиллинг+массаж. Может мне не повезло, или я такая придирчивая, а может кто-то наоборот за этим идет, но мой "банщик-массажист" всю дорогу об меня терся всякими причинными местами, даже после предупреждения о том, что я замужем, а рядом лежит моя свекровь. В общем ощущения мерзкие, может он и не специально, но было очень не приятно. Если бы не этот момент, то можно было бы поставить СПА твердую 4, т.к. для 5 это СПА слабовато. Хотите симпатичных мальчиков - их там сколько угодно, велкам.
Поездки: т.к. в Белеке не первый раз, то большинство развлекаловок уже знакомы.
Дельфинарий "Троя" - очень рекомендую, шоу просто шикарное, моржиха просто прелесть. Запаситесь водой и веером - очень жарко. Фото с белухами 30 долларов, с моржихой 50, с дельфином 15.
"Пиратская яхта" от Тез Тур (Пегас возит в другое место) - наряжались пиратами, искали клад, пенная дискотека, купание в море - с детьми вполне интересно, антураж шикарный, правда сабли пиратские нужно покупать отдельно. В подарок бандана, браслетик из бусин (клад), шарик и диплом пирата. Ехать на автобусе минут 40, на корабле плавали около 4,5 часов.
"Динопарк" в Кемере - очень рекомендую. Ехать 2 часа из Белека, но оно того стоит! Динозавры в парке в натуральную величину, рычат, кусаются, глазами моргают. Очень здорово, ребенок от восторга пищал! Везде можно на них залезть, покататься, стоят они в лесу, так что фотки - шикарные! На территории есть 3Д кинотеатр, мини-планетарий, детский мини-клуб с археологическими раскопками, мини-бассейн (аниматоры там конкурсы проводят с детьми), по бассейну можно побегать в надувном шаре, батут, скалодром для детей, кафе и демократичные магазины (торгуйтесь обязательно, уступают хорошо), бассейн с рыбко-терапией (10 долларов). Если есть возможность берите индивидуальный тур, т.к. с общим автобусом на все времени не хватит. Когда основной автобус уехал, мы там вообще практически одни остались - было здорово, везде полазили, посмотрели, поиграли.
Отель: территория отеля хоть и большая, но не очень зеленая, как ни стараются, но цветы не цветут, а половина сосен высохла. Полно всякой живности: жуки, цикады, ящерицы, кошки бегают. Вроде отель ремонтировали недавно, но общий вид не впечатляет - все такое дешевенькое, сделано тяп-ляп, подбито, подкрашено.... Богато не выглядит, хотя наверно так задумывалось вначале: создать ощущение роскоши, его там не, не ищите....
Рекомендовать отель не буду, второй раз ехать нет никакого желания. Очень плохо в сфере сервиса, с уборкой у меня такое вообще первый раз! Самое грустное, что руководство отеля не пытается донести до персонала мысль, что надо к гостям относиться с большим вниманием, персонал не старается - это факт. Очень жаль....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Так что не бойтесь, заболевших там не больше, чем в любом другом отеле, по крайней мере скорая помощь у подъезда не дежурит и пачками детей в больницу не увозят. Из всех лекарств, что мы с собой брали, понадобился только мезим, и то только потому, что у мамы панкреатит хронический. Ребенок даже не простыл, как это у нас обычно бывает, а сестренка как правило желудком слаба и травится регулярно, но в этот раз вообще проблем не возникло. ИМХО не в инфекции дело (всякие вирусы и бактерии они везде, от них не скрыться), а в неумеренности и несоблюдении простых правил гигиены, отсутствии у некоторых родителей здравого смысла.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в Cesars Temple.
Вы очень серьезно подходите к вопросу выбора отеля, требовательны и к качеству обслуживания.
Также серьезно мы подходим к вопросам жалоб и замечаний наших гостей.
Именно благодаря замечаниям и пожеланиям гостей становится возможным развитию и поддержанию стандартов качества обслуживания, характерных для нашего отеля.
Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.
.
С уважением и нилучшими пожеланиями,
Команда отеля Cesars Temple