АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в
августе 2012
14.08.12 - 25.08.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Кемпински Геленджик в августе две недели. Сама...

Отдыхали в Кемпински Геленджик в августе две недели. Сама сеть отелей отличная, Конечно, в целом менеджмент заслуживает оценку на четыре, очень хромает сервис "2". Перед отъездом прочла кучу отзывов и не понимала, что может не устраивать в этом отеле. Люди едут отдыхать и замечать мелочи не вижу смысла, но буквально через три дня поняла и вспомнила все замечания туристов, очень странно, что сам отель и управляющая компания не обращает на это внимание и не старается исправлять ошибки. Считаю, главной проблемой отеля, это отсутствие управления среднего звена. Генеральный управляющий отеля итальянец, очень вежливый и приятный мужчина, в кабинете не сидит, за персоналом постоянно наблюдает, только вот при нем они себя ведут абсолютно по другому. Они вдруг становятся очень внимательными, культурными и быстрыми.

По приезду в отель, а приехали мы раньше на 7 часов нам сразу же предоставили номер, это нас очень взбодрило. Номера замечательные, просторные, фен переносной, утюг, гладильная доска, все замечательно, чисто, прекрасный вид на бухту и на бассейны, все здорово. На завтраках тоже огромный выбор: рыба слабосоленая видов пять, семга в том числе всегда, Овощи нарезка разнообразная, маслины, лимоны, лайм, фрукты яблоки на любой вкус и цвет, персики, нектарин, мандарины, виноград, инжир, абрикосы, груши, творог и жирный и обезжиренный, сметана, молоко, даже соевое было, джемы, мюсли, сухофрукты огромный выбор, зелень разнообразная, йогурты видов 10, актимельки детские все варианты, сосиски свиные гриль, баварские, по вески, сотте из грибов, фасоли, беби моркови, капусты цветной и брокколи, омлеты, яичница на заказ, бекон жаренный, китайская и японская кухня в небольшом ассортименте, но соусов очень много-видов 15. (террияки, сам, унаги, майонез, горчица различная, кетчупов различные виды, хрен и много еще, уже и не вспомню). Каждое утро шампанское.

Обед так же разнообразен, есть и рыба различная и баранина в яблочном соусе всегда. Ужинать мы ходили либо в ресторан "На Круче" (неплохой ресторанчик), либо в "Лагуна -гриль. Второй рекомендую для тех, кто любит морепродукты, европейскую кухню там лучше не заказывать, Для европейской кухни есть ресторан "Мишель", либо в отеле на 8 этаже "Фьюжн".

Это касательно питания. Дальше переходим к пляжу. Вода читая, прозрачная была все 2 недели, дельфины плавали каждый день, очень близко от берега, рыбки цветные, конечно, не в таком кол-ве как на красном море, но есть, и видно было очень хорошо, вода в море была 25-26 гр, с погодой повезло 26-29 гр. без дождей. Вообще Геленджикская бухта-это что-то необыкновенное, море очень красивое, вид изумительный. А вот персонал пляжа ходит как сонные мухи, это я имею ввиду охрану и спасателей. Во-первых, у спасателей такая выгоревшая форма одежды, впечатление такое, что ее стирали лет 10 и жалко выбросить, а охрана на пляже постоянно спит, на пляж может прийти кто угодно, даже посторонний, причем охрана каждый день нас видела, можно было за две недели уже понять, что мы гости отеля, тем не менее меня всегда просили показать ключи. Дело в том, что вход на пляж отдельный, с ключами от номера, но через береговую линию зайти может кто угодно. Один раз наблюдала, как охранник маленького мальчика (гостя нашего отеля) пока его родители купались, выгнал с шезлонга, не разбираясь от куда он, а вот дама не из нашего отеля (с очень серьезным заболеванием кожи) пролежала на шезлонге целый день, они так и не подошли к ней. Вообще, узнать своих и чужих очень просто, у нашего отеля свои полотенца, а охране страшно выгнать посторонних, конечно проще деток согнать и создать видимость работы. Поэтому, не обольщайтесь их собственным пляжем, так как по водному кодексу, 10-15 метров от берега - это общая территория и она не может быть частной, у отелей (не только у нашего) постоянные проблемы с местными властями. И даже если Вы поедете дикарями, смело идите на любой пляж, но на камушки, пользование шезлонгами, либо платно, либо если отель разрешить.

Кстати говоря, в Геленджике отличные и городские пляжи, очень чисто и весело, спиртные напитки на пляжах распивать запрещено, курят в специально отведенных местах. Пляж нашего отеля отличный, опять проблема в сотрудниках, которые его обслуживают. Ходят как мухи сонные.

Бассейны в отеле чистые, чистят каждые два дня, возле бассейна очень спокойная музыка, анимация ненавязчивая, игры у бассейна- водное поло, водный волейбол, водная гимнастика и мн.др. С детками занимаются постоянно, для детей у них все организованно шикарно, молодцы.

Теперь о наболевшем. Несколько раз заказывали обеды в рум-сервисе, кушать готовят не плохо, но вот у диспетчеров с кухней связи нет вообще, то приборы не принесут, то перепутают заказ, то порцию подготовят на десять человек, съесть не возможно, то ребенку будет мало. Ты три раза диспетчеру дашь свои пожелания, он повторит десять раз, но принесет обязательно не то, что ты заказывал. Шеф этой службы заслуживает оценку "2". Аргумент у них один, у нас много заказов, мы не успеваем, меню у них тоже очень скучное. Пополнение мини-баров тоже на "2", мне в счет почему-то вписывали то, что мы не пили, причем этого ассортимента мы в баре так же не наблюдали. Поэтому будьте внимательнее. Ценник там не низкий. В общем, я думаю, что на след.год я все-таки поеду в этот отель, в надежде, что недочеты все они исправили, так как ген.управляющий там работает всего три месяца, может к след. сезону будет все отлажено. Теперь хочу дать несколько наставлений мамочкам, которые едут с детьми. Кстати, 80% проживающих были с детьми в кол-ве 2 человек, сразу видно, что президентская программа по увеличению рождаемости выполняется на 100 %. Так вот, мамочки, убедительная просьба, если вы едете отдыхать с детьми, то воспитывайте их в номере, а не над ухом, то начнут детей бить на плаже, то учить плавать малипусек, а больше всего меня выводило из себя, когда детки боятся ехать с горки, а мамашки настырно ведут их на горку, в результате ребенок еще 2-3 часа орет возле бассейна. Наблюдала и такую ситуацию, после завтрака одна семья решила научить плавать своего мальчика лет четырех и тупо бросила пацана в бассейн, он естественно нахлебался воды, его стошнило прямо в бассейн и рядом с нашим шезлонгом, а поскольку, я уже писала, что сервис там на уровне "2" и работники бассейна тоже ходят как сонные мухи, это все еще лежала около часа и стояла жуткая вонь. Детки маленькие, жарко, кто-то устал от избытка свежего воздуха, кто-то упал, кто-то перегрелся, детки плачут, внимание им нужно, отведите их в номер, нет почему-то каждая мамаша считает необходимым либо шлепнуть по заднице, либо проигнорировать и ребенок орет как ненормальный, но ни в коем случае не успокоить малыша или отвлечь. И напоследок тем, кто хочет ехать отдыхать в этот отель один, ловить там нечего, отель семейный, причем для семей с маленькими детьми до 6 лет.

Добавлено 28.08.12 11:16 (6 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 24.03.13

Подскажите пожалуйста, там шведский стол 3 раза- завтрак, обед, ужин? Или только завтраки ужины?

13:20 24.04.13

В сезон шведский стол 3 раза, но в стоимость входит только завтрак. Обед и ужин по желанию за отдельную плату.
В низкий сезон возможно, что обед и ужин только по меню.

13:29 20.08.13

Отдыхал в этом отеле два сезона, но что-то шампанского по утрам мне не предлагали, хотя у меня было все включено!:) Все спиртное там за деньги и еще подписываешь обязательство - не приносить спиртные напитки в отель!:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв