АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 42
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 20.08.12
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Муравейник

Начну с того, что в тот момент, когда пишу этот отзыв, я еще нахожусь в отеле (разместил уже дома). Скажу честно, я считаю дни до отъезда домой. А еще так долго, целых пять дней! Здесь много разных отзывов об отеле и хороших и плохих и средних. Я напишу объективный и постараюсь не размазанный, то есть несущественные вещи, не касаемые отеля, такие как перелет, встреча описывать не буду. Это касается в большей степени авиакомпаний и туроператоров. Мы же большее время проводим в отеле, который выбирали долго, взвешивая все за и против. Отмечу сразу, что в Турции я отдыхал 5 раз, в одном отеле дважды.

Итак, какие элементы отеля мы рассматриваем для себя как самые важные при выборе места проведения отдыха, применительно к Турции? Первое и думаю самое важное это характеристики моря, пляжа. Здесь нужно сказать о расстоянии от корпусов отеля до пляжа, песочный он или галечный, вход в море и чистота воды. Пляж отеля находится на «первой линии», нужно перейти по мостику над небольшой пресноводной речкой, в которой плавает множество рыб и уток, все их кормят и это плюс отеля. Пляж широкий, песочный, ближе к воде песчанно-галечный. Есть пирс, но я как в первый день процарапал об отсутствующие ступени ногу до крови, а во второй порвал за какой-то гвоздь плавки им уже не пользовался. Пирс вообще травмоопасный, поскольку ступени шатаются, а где-то их вообще нет и торчат железяки на которых эти ступени когда-то крепились. Но нырять с него в море, безусловно можно, я видел, все живы. Многие в отзывах пишут про плиты при входе в море. Это не критично вообще, тем более они находятся только слева от пирса, справа их нет. Да и эти природные камни на такой глубине, что можно уже и плыть. Огромный минус это то, что вода не прозрачная. Кто пишет здесь, что вода прозрачная или работает в этом отеле или не знает, что такое Средиземное море и какое море есть в Турции, в том же Кемере. Пляж находится так, что постоянно есть ветер и прибой либо волна. Из-за этого первые два метра входа в море коричневатого оттенка – взбаламученный песок. Глубже конечно почище, но ноги свои видно в тумане и то не каждый день. И уж конечно с маской, посмотреть рыбок там точно делать нечего. Для меня море в отпуске было важным, поэтому я нахожусь в приличном разочаровании от отпуска в отеле. Не могу не сказать о такой инфраструктуре пляжа как лежаки, матрасы, навесы. Это все есть, но такое заплеванное, в пятнах и даже этого, тем, кто пришел к 9-30 утра не хватает, многие расстилают свои полотенца возле воды и вспоминают совдеповский отдых на нашем черноморском побережье. К обеду становиться лучше, но 4 лежака рядом для семьи все равно не найти и даже 3 не найти. Это даже не из-за того, что туристы занимают лежаки и уходят, хотя и это есть. ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТОТ ОТЕЛЬ – МУРАВЕЙНИК!

Вот тут мы переходим ко второму критерию выбора отеля. Думаю, что в отеле отдыхает в августе 2000 человек. Это очень много. Прошлые два года я отдыхал в клубном отеле, не более 600 мест и подобное броуновское движение и постоянный шум музыки и гомон стали тяжким бременем. Ну от этого не отдыхается, точно. Персонал не успевает обслужить всех желающих, в барах и ресторанах очереди. Во время обедов, ужинов большого ресторана не хватает, персонал только убирает посуду, а сервировать столы повторно он уже не успевает (да видимо уже и не хочет успевать). Приходится искать самим вилки, ножи и т.д. Возможно такая концепция отдыха кому-то и больше по душе – «в погоне за материальными благами», поэтому не знаю минус это или плюс, для меня точно минус. Скажу одно в предидущем отеле я никогда не приходил к открытию ресторана за 5-10 минут, чтоб занять место попрохладнее или хотя бы за скатертью без крошек от предидущих туристов.

Плавно перешли к питанию. Видел в предидущих отзывах об этом отеле фотографии «шведского стола», явств, хвалебные отзывы о питании. Скажу так: голодными Вы не будете, но и особо погурманить шансов нет. Однообразное питание каждый день. Хотя есть как минимум 3-5 мясных блюда, парочка рыбных, многообразие десертов. Фрукты – сливы, абрикосы, яблоки, виноград, неспелые дыни и вкусные спелые арбузы. Основной ресторан – по сути столовка в которой все бегают, не видя ничего кроме еды, сталкиваются друг с другом, копаются выбирая себе куриное мясо получше, тфу! Убила меня «тарная политика» при раздаче напитков при приеме пищи, да и вообще в отеле. На обед и ужин наливают в 120 граммовые узкие стаканчики пиво, колу и фанту, так что после пены остается два глотка, а в барах эти напитки наливают вообще в пластиковые маленькие одноразовые стаканчики. Ну это конечно уровень отеля! Соглашусь, что кто-то скажет – можно попросить еще и нальют снова. Но .... это надо!?

Номера и их уборка. В прошлых отзывах писали, что все плохо в этом плане. Может быть исправились, почитав. Ко мне в номер стучались по поводу уборки каждый день, я разрешал убираться через день. Денег не давал. Данный критерий для меня не так важен, могу и сам вытереть, не впадлу. Но! Меня повергли в шок стоящие у дверей номеров стаканы и посуда из ресторанов и баров, постоянно выставляемая голодающими туристами из своих номеров в коридоры. Я такого нигде не видел. И это при ресторане работающем круглосуточно! Кто-то скажет, что это туристы такие, при чем здесь отель? Нет, я возражу - нельзя персоналу такого допускать, ни выноса продуктов из ресторана, ни внос их в корпуса. А потом это все стоит сутками!!! И никто не убирает и более того, эти тарелки копятся! Я даже хотел сфотографировать, как в один день стояло пять тарелок и два стакана, а на второй к ним прибавилось в два приема еще столько же. Возле лифта правда более 3 часов гора грязной посуды не простояла, убрали.

Интернет. Сейчас такие времена, что наличие интернета при выборе отеля для многих является одним из основоопределяющих критериев. Для меня он важен. Но здесь его почти нет. Точнее есть только в лобби баре. Но когда много пользователей приходит в лобби и включает свои компы и смартфоны на всех трафика не хватает! Не грузится вообще ничего. Я спасался тем, что мой номер на 4 этаже и ноутбук ловил инет соседнего отеля, но только на балконе, и то инет тугой был. Но на балконе в жару много не посидишь в инете, хорошо хоть почту смотрел.

Персонал. Все нормально нареканий нет, никто мне рожи не кривил, не дискриминировал по национальному признаку, ведут себя корректно. Видел с балкона как служба безопасности в четвером вечером одного перепившего туриста в одном полотенце, показывающего детям свои гениталии уговаривала пойти к себе в номер. Полчаса это быдло убалтывали, полотенце на него надевали. У нас бы пнули между ног пару раз, завернули бревно в полотенце и в полицию сдали и были бы правы, а тут миндальничали понимашь ли…. Анимацию было видно, волейбол, игры в бассейне, детский клуб, на вечерние шоу я не ходил, но говорят все было нормально на хорошем уровне в большом амфитеатре, куда всем хватило бы места.

Ну что еще сказать «хорошего» об отеле. Большая зеленая территория. У него большие полноценные 4 горки (кроме них есть еще детские отдельно) и красивый большой бассейн с некоторым количеством гамаков. Но предидущий отзыв о травмоопасности бассейна является полной правдой! В районе бассейна передвигаться нужно медленно и аккуратно – падают даже аниматоры – скользко, толи от покрытия такого, толи от воды, которая стоит, не уходит и ее никто не убирает. Вот клянусь, видел одного мужика с гипсом на руке, одного на ноге и девочка лет 7 с гипсом на руке. Спрашивать не стал, но гипсы свежие, благо что доктор в отеле сидит постоянно.

Выводы такие. Ребят, кто впервой или слаще морковки ничего не видел – приезжайте, Вам понравится. Я тоже, когда малы дети были, отдыхал в Болгарии в совдеповском отеле, и дети и я вспоминаем тот отпуск как хороший отдых. Но если Вы в Турции не в первый раз, бывали в хороших пятизвездных отелях, лучше не спешите с выбором, добавьте денег и не опускайтесь ниже на ступень, Вы не сможете выйти из этого штопора разочарования, не смотря на наличие любого позитивного настроения на отдых.

Дописываю отзыв уже дома. Отдых окончательно убит обратным перелетом, не знаю правда по чьей вине, авиаперевозчика ЮТэйр или туроператора Корал Трэвел. Вместо прямого перелета в Тюмень, было три – Анталия - Нижний Новгород, Н.Новгород - Москва, Москва-Тюмень. Это было что-то! А главное: никто и ничего не знает или делает вид, что не знает. Если бы не заставили провожающего гида идти с нами в терминал, вообще бы никуда не улетели, потому что терминал был другой! Вообще в Турции все врут или недоговаривают нам, видимо мы слишком часто и много туда ездим.

Добавлено 28.08.12 11:01 (8 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 28.08.12

Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.

14:05 28.08.12

Анатолий, если не секрет, в каком отеле 2 раза отдыхали?

15:29 29.08.12

Club Boran Mare Beach HV-1

21:50 29.08.12

Club Boran Mare Beach HV-1 - у меня подруга там отдыхала, переплевалась, скукотища еще та! Очень маленький отель.

14:52 01.09.12

Сразу видно что не знаете и пишете фигню.

18:11 03.09.12

Отзыв приятно читать, пусть он и не очень положительный!!! Особенно мне понравилось про "ступеньку"! Отзыв поддерживаю, многое Вы не договорили!!!

00:46 06.09.12

Всё абсолютно верно. Этот отель для тех, кто в Турции в первый раз. А прозрачнее кемеровского моря действительно нет!

00:26 19.09.12

Хороший, объективный отзыв, у бассейна будьте осторожней - при нас турчанка копчик сломала, упав, а врач - полный аут, любой наш двоечник и первокурсник меда оказал бы помощь на уровень выше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anatoliy69 (2)