за последние 30 дней
барут и немцы
День добрый. Отдыхали с 15 по 25 августа, турагенство тезтур, прежний опыт отдыха конкретно в турции в 2011 году в другом отеле серии барут. В связи с этим и данный отзыв написан так сказать через призму предыдущего удачного опыта и с опорой на то что барут позиционирует себя как отели высочайшего класса. После долгих совещаний и мониторинга данного ресурса, остановили выбор на барут хемера (серия отелей барут не обсуждалась)... с небольшим сомнением в пользу арума. В итоге были приобретены путевки в хемеру. По приезду номеров нашего класса в наличии не оказалось????... нонсенс путевки вроде как заблаговременно приобретались... на обмен предложили арум.... с возможностью вернуться хемеру если не понравится.
Номер был предоставлен с видом на бассейн (заявлен как вид на море). Номер шикарный и вполне соответствует ожиданиям. Уборка в номере ежедневно, приемлемая, никакой пыли под кроватью следов от стаканов на стеклянных покрытиях и прочих недоразумений плохой уборки, смена белья по требованию, мы просили через день, все делали исправно.... 3-4 дня не обновляли гели-шампуни-лосьоны.... после жалобы на рецепшн все делалось как следует. В части размещения, помимо номеров и внутреннего убранства отеля, которые нареканий не вызывают отмечу море и пляж. Пляж песчаный-мелкая галечка, очень чистый и удобный. Море... а вот море это отдельный вопрос, если Вам нужно море то пожалуй этот отель не для Вас. вход в море травмоопасный (валуны и острые камни), как и попытка поплавать с отельного понтонного моста, перепад дна потрясает, то глубина 3 метра то 30 сантиметров и как следствие ушиб конечностей... плавали очень осторожно и в ограниченной акватории. Позже приспособились ходить на соседний пирс ... по моему отель семидо... там все в плане плавания гораздо интересней. ребенка водили купаться на пляж другого отеля , там дно песчанное и вход без валунов. НО с чужих пляжей бывало просили уйти секурити. Исходя из вышесказанного как итог твердая 4 за размещение за отрицательный момент с морем.
Далее чтобы быть последовательным в оценке напишу о положительном и негативном, а так уже по большому счету выводы делайте сами.
Питание, оставило не самый положительный момент в части разнообразия... очень жирная пища, в основном индейка и курица, реже говядина и баранина, рыбный ассортимент представлен был макрелью форелью и ещё парой видов рыб. Свинину не видел не разу. Супы в основном пюре. Заметил такую деталь... то что сегодня из мясного на ужин на завтра оказывалось в мясном салате. рыбное в рыбном и т.д. Детский стол отвратительный... жаренные сосиски и жаренный картофель, а также блюда основного стола - вот и все разнообразие. Не раз оставляли заявки на питание... как итог за 10 дней 2 раза сделали пюре и 1 раз борщ... надо ли говорить что данные блюда были сметены. Оформление блюд прекрасное все красиво и эстетично, шикарный овощной и сладкий столы, скудновато с фруктами. возможно я слишком придирчив к ассортименту, но общался с соотечественниками... мнение едино... помимо основного ресторана на территории отеля можно перекусить в бургерной... заказал бургер толстая булка чуть мяса чуть сыра и пиалка соуса... кушайте на здоровье. почти все выкинул. хотя видел как некоторые уплетали очень аппетитные бутерброды. кафе у амфитеатра.... там можно перекусить только ограниченное время. Был момент там питались люди, нам отказали указав на время работы. Отгадка стала ясна позже, как и в случае с бургерами. на территории отеля основная масса отдыхающих иностранцы, большинство которых отдыхат на полупансионате. или только с включенным завтраком, остальное они приобретали за наличные... надо ли говорить что этим ребятам персонал был более приветлив и кормил в неположенное время и прочее вытекающее. а я за свои все включено чувствовал не раз некоторую ущемленность. Да если вы отдыхаете по системе все включено... вас ждут следующие нюансы, которые лично мне показались неприемлемыми. Карту отеля всегда и везде нужно иметь при себе. для того чтобы Вы могли обосновать персоналу свой олинклюзив. Потеря карты ваша проблема, других отличительных аксессуаров не предусмотрено. вышел из бассейна, захотел коктейль... покажите карту... нет карты принесите... пока сходишь до шезлонга и обратно уже особо ничего не хотелось. Мороженное на территории отеля в заводской упаковке и некоторые сорта вина платные... мне за мой олинклюзив пришлось платить за мороженное ребенку и чуть было не пришлось платить за вино которое каким-то образом оказалось платным. Самый ходовой коктейль мохито платный. Сервис при питании: для начала не забудьте все той же картой обозначить свой олинклюзив, положив её на стол. официант примет заказ на напитки за 2-5 минут, за такое же время заказ будет исполнен. самостоятельно можно взять в обед сок, вечером все напитки через официанта.
Посещали баню.... все красиво и удобно... если вы не заказываете дополнительно спа или массаж вам положено полотенце и покрывало.... попытка воспользоваться чайным столом, чтобы налить себе чай, была встречена эмоциональным отказом.
Анимация: детская - подобие детского сада, наш ребенок не променял её на бассейн и горки (тут ничего удивительно, отношу это к характеру), недостатка в посетителях детской анимации не наблюдалось. также были дартс водное поло и волейбол. Пришел раз поиграть в волейбол ровно с зазывом аниматора, то есть с самого начала... мне не досталось места, зато аниматор играл в поле... видимо анимирует он не посетителей.
Вечерняя анимация: учите немецкий язык... этим все сказано, все только на немецком. Все представления - это костюмированные танцы в исполнении аниматоров., немецкое звуковое сопровождение. вечернее диско для детей состоит из одного и того же набора 6-8 немецких песен, наш подвижный ребенок радостно оттанцевал в первый день, на второй стало неинтересно.
Общие впечатления: чисто, красиво, персонал до определенного уровня приветлив, нет впечатления оллинклюзив, плохое море, скучно.
В конце наш тез туровский гид забыл известить нас о трансфере, пришлось его вызванивать через рецепшн. Все его разговоры при встречах сводились к рассказу про экскурсии.
Отельный русскоговорящий представитель Кристина оставили самое положительное впечатление, отзывчива и всегда полезна. Тем кто решится ехать в арум советую решать вопросы незамедлительно и не стесняясь через неё. Все что в её силах, думаю сделает.
Лично мы для себя решили что в арум точно больше не поедим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания, и отдельно благодарим Вас за ваши пожелания и предложения, мы отправим их в соответствующие департаменты и будем стараться повышать уровень отдыха. И, искренне надеюсь, однажды Вы передумаете и все таки дадите нам второй шанс сделать Ваш отдых приятным
С уважением,
Кристина Захарова
Отдел по работе с гостями