АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rimonim Eilat (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное обслуживание в отеле Нептун,который относится к сети Римоним

Первый день:ключи от номера получили после скандала в 17-00.Еда:выбора практически не было,а точто было приготовлено,было не вкусно и не эстетично.Бар:в выборе напитков не хватает :Кока-кола,Нести и 7ап.На территории басейна еда приготовлена на скорую руку,шницелоны были пожарены в морженном виде и соответственно сырые внутри,чипс сухой как дерево и безвкусный.В басейне считают полотенца и тот,кто считает путает ,что кому сколько и когда он выдал,в результате балагани ругань с персоналом.Коридоры пыльные,окна в коридорах немытые много лет.В коридорах неработает кондиционер.Бидур полная тупость некакого искуства и ничего нового.Всё управление отеля Нептун-Римоним построено на одном:побольше денег содрать с туриста,а дать ............................... фигу.

Добавлено: 27.08.2012 23:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 767 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Очень редко предлагаем этот отель , хотя есть туристы , которым он симпатичен.
Все что вы перечислили из проблем - в Израиле встречается такое к сожалению часто. Сервис страдает...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Игорь
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей