за последние 30 дней
Ужасное обслуживание в отеле Нептун,который относится к сети Римоним
Первый день:ключи от номера получили после скандала в 17-00.Еда:выбора практически не было,а точто было приготовлено,было не вкусно и не эстетично.Бар:в выборе напитков не хватает :Кока-кола,Нести и 7ап.На территории басейна еда приготовлена на скорую руку,шницелоны были пожарены в морженном виде и соответственно сырые внутри,чипс сухой как дерево и безвкусный.В басейне считают полотенца и тот,кто считает путает ,что кому сколько и когда он выдал,в результате балагани ругань с персоналом.Коридоры пыльные,окна в коридорах немытые много лет.В коридорах неработает кондиционер.Бидур полная тупость некакого искуства и ничего нового.Всё управление отеля Нептун-Римоним построено на одном:побольше денег содрать с туриста,а дать ............................... фигу.
Все что вы перечислили из проблем - в Израиле встречается такое к сожалению часто. Сервис страдает...
Вы действительно хотите удалить комментарий?