за последние 30 дней
Просто кошмар!
Мы с женихом очень долго выбирали отель для нашего первого путешествия за границу. Выбор пал на этот отель, и, должна сказать, в целом мы остались довольны. Во всяком случае, отданных денег наш отпуск точно стоил.
К безусловным плюсам отеля можно отнести пляж - хотя для тех, кто не очень уверенно держится на воде, дно покажется не таким уж пологим. Пляж чистый, имеются душ, туалеты, бесплатные зонтики и лежаки. Так же к вашим услугам предлагается бар с напитками, а после полудня - закуски, такие как картофель фри и хлеб. К пляжу можно спуститься по лестнице или же воспользоваться лифтом, после чего пройти пару минут. Правда, во время нашего отдыха лифт не работал, так что семьям с детьми спускаться вниз к дороге было тяжело.
Как уже писалось неоднократно, лифты и впрямь являются одним из самых слабых мест отеля - с таким количеством отдыхающих они явно не в состоянии справиться. Правда, отельный гид открыла нам небольшой секрет про центральный лифт - после 8 вечера на нем можно было подняться на крышу отеля, с которой открывался замечательный вид на ночную Аланию.
К ассортименту пищи претензий так и не возникло до конца недели, к качеству же - напротив. В предпоследний день нашего отпуска брокколи внезапно оказалась испорченной, а хлопья на завтрак - очень сухими и жесткими, будто срок их годности уже давно истек. Официанты часто принимали нас за немцев и потому обслуживали довольно быстро и вежливо, но когда в разгар ужина мы попросили убрать чужую грязную посуду со стола(единственного свободного на тот момент), нам ответили что-то не очень внятное и просьбу нашу проигнорировали. С сервисом у них вообще проблемы - если не выдавать своего русского происхождения, то к вам будут относиться с уважением, если же прознают про вашу национальность, то такого рвения вы уже не увидите. В принципе, после того, как мы встретили парочку русских ребят, которые вели себя с обслуживающим персоналом, мягко говоря, отвратительно и нарушая все нормы приличия, нам стали понятны причины такого отношения к нашим соотечественникам. Вести себя достойно и оставлять доллар на чай горничной не так уж накладно, а в ответ мы получите расположение и желание угодить вам. Так, после первого же оставленного доллара, горничная тихонько стучалась в дверь и оставляла свежую воду рядом, в случае, если мы не открывали.
Первое впечатление от номера было исключительно положительным, однако, приглядевшись, можно было заметить довольно грязно и неряшливо сделанный ремонт, а в душевой комнате с потолка начала отваливаться вытяжка. Благо, горничная сама(!) заметила поломку и вызвала мастера, который ,опять-таки, быстро и небрежно, всё починил. В холле отеля на потолке можно было заметить коричневые разводы. надо отдать должное, убранство в отеле держит золотую середину между роскошью и вкусом, а вид с балкона номера бы восхитительным - Аланийский полуостров и море во всей красе.
Единственный человек, по-настоящему радующийся русским посетителям - это работник СПА-центра на -2 этаже, отлично владеющий нашим языком. Зовут его Али, можете его не искать, так как он сам вас найдет и проведет экскурсию по своему хаммаму. Попробуйте - не пожалеете!
Сервис мороженого и фруктов у бассейна существует практически только на словах, так как почти всё моментально разбирают. Джакузи вы, скорее всего, посетить не сможете, так как оно почти всегда занято либо назойливыми турками, либо наглыми немцами. Немцев в отеле вообще очень много - процентов 70. И дети у них совсем невоспитанные.
Подводя итоги - наша оценка может показаться немного заниженной, однако отдых в этом отеле нам понравился и отель вполне заслуживает своих 5 звезд. А все недочеты и минусы вполне можно пока что простить, а в скорейшем будущем исправить, так как отель всё же совсем новый.
Приятного отдыха!
З.Ы. Заголовок для привлечения внимания :)
Комментарии к отзыву (12)
С Уважением,
Администрация отеля