АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2012
20.08.12 - 26.08.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто кошмар!

Мы с женихом очень долго выбирали отель для нашего первого путешествия за границу. Выбор пал на этот отель, и, должна сказать, в целом мы остались довольны. Во всяком случае, отданных денег наш отпуск точно стоил.

К безусловным плюсам отеля можно отнести пляж - хотя для тех, кто не очень уверенно держится на воде, дно покажется не таким уж пологим. Пляж чистый, имеются душ, туалеты, бесплатные зонтики и лежаки. Так же к вашим услугам предлагается бар с напитками, а после полудня - закуски, такие как картофель фри и хлеб. К пляжу можно спуститься по лестнице или же воспользоваться лифтом, после чего пройти пару минут. Правда, во время нашего отдыха лифт не работал, так что семьям с детьми спускаться вниз к дороге было тяжело.

Как уже писалось неоднократно, лифты и впрямь являются одним из самых слабых мест отеля - с таким количеством отдыхающих они явно не в состоянии справиться. Правда, отельный гид открыла нам небольшой секрет про центральный лифт - после 8 вечера на нем можно было подняться на крышу отеля, с которой открывался замечательный вид на ночную Аланию.

К ассортименту пищи претензий так и не возникло до конца недели, к качеству же - напротив. В предпоследний день нашего отпуска брокколи внезапно оказалась испорченной, а хлопья на завтрак - очень сухими и жесткими, будто срок их годности уже давно истек. Официанты часто принимали нас за немцев и потому обслуживали довольно быстро и вежливо, но когда в разгар ужина мы попросили убрать чужую грязную посуду со стола(единственного свободного на тот момент), нам ответили что-то не очень внятное и просьбу нашу проигнорировали. С сервисом у них вообще проблемы - если не выдавать своего русского происхождения, то к вам будут относиться с уважением, если же прознают про вашу национальность, то такого рвения вы уже не увидите. В принципе, после того, как мы встретили парочку русских ребят, которые вели себя с обслуживающим персоналом, мягко говоря, отвратительно и нарушая все нормы приличия, нам стали понятны причины такого отношения к нашим соотечественникам. Вести себя достойно и оставлять доллар на чай горничной не так уж накладно, а в ответ мы получите расположение и желание угодить вам. Так, после первого же оставленного доллара, горничная тихонько стучалась в дверь и оставляла свежую воду рядом, в случае, если мы не открывали.

Первое впечатление от номера было исключительно положительным, однако, приглядевшись, можно было заметить довольно грязно и неряшливо сделанный ремонт, а в душевой комнате с потолка начала отваливаться вытяжка. Благо, горничная сама(!) заметила поломку и вызвала мастера, который ,опять-таки, быстро и небрежно, всё починил. В холле отеля на потолке можно было заметить коричневые разводы. надо отдать должное, убранство в отеле держит золотую середину между роскошью и вкусом, а вид с балкона номера бы восхитительным - Аланийский полуостров и море во всей красе.

Единственный человек, по-настоящему радующийся русским посетителям - это работник СПА-центра на -2 этаже, отлично владеющий нашим языком. Зовут его Али, можете его не искать, так как он сам вас найдет и проведет экскурсию по своему хаммаму. Попробуйте - не пожалеете!

Сервис мороженого и фруктов у бассейна существует практически только на словах, так как почти всё моментально разбирают. Джакузи вы, скорее всего, посетить не сможете, так как оно почти всегда занято либо назойливыми турками, либо наглыми немцами. Немцев в отеле вообще очень много - процентов 70. И дети у них совсем невоспитанные.

Подводя итоги - наша оценка может показаться немного заниженной, однако отдых в этом отеле нам понравился и отель вполне заслуживает своих 5 звезд. А все недочеты и минусы вполне можно пока что простить, а в скорейшем будущем исправить, так как отель всё же совсем новый.

Приятного отдыха!

З.Ы. Заголовок для привлечения внимания :)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 27.08.2012 21:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 833 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Ну и привлекли внимание бесспорно))) Я тут за пару дней до отлета, думаю ну вот негативный отзыв наконец :) А в чем прикол?
По моему какой то не совсем адекватный комментарий. Портить своей оценкой общий рейтинг и при этом писать что все нормально и вам понравилось...
Да, действительно отзыв странноват! Смутила фраза: В холле отеля на потолке можно было ЗАМЕТИТЬ коричневые разводы. С таким подходом удивительно что Вам вообще что либо понравилось! Сами отдыхали в этом отеле в августе, соотношение цена-качество более чем. От себя могу добавить следующее: Размещение на 5, Питание 4. Сервис в основном ресторане на 5, в баре на пляже 2. А без косяков нигде не бывает)))))))))))
Как вообще можно оставлять такой отзыв? Правильно написал squirrel84, что портит своей оценкой рейтинг отеля. Нужно ехать с хорошим настроением на отдых, а не портить впечатление себе и людям, которые намерены провести отдых в этом отеле! Отдыхал в нем неделю назад, по потолкам не заглядывал и вытяжки на голову не падали. Кухня очень вкусная и разнообразная, всегда свежая. На пляжу не только картошка с хлебом, а всегда было мясо, салаты свежие, фрукты и овощи. Всегда ко всем обращались с улыбкой и взамен получали массу внимания и хорошего настроения. Езжайте в этот отель и не раздумывайте. Сам я с Украины, что могу сказать точно, что турки к украинцам лучше относятся намного чем к русским. Была парочка с России, которое местное население называло обезьянами не мытыми. Стыд и позор!!! Какое отношение вы хотите после этого???? Кто поедет привет лучшим барменам Хасану и Алексу! Всем приятного отдыха.
Люди не будьте столь серьезны, деревня первый раз выехала за границу, и написала чушь чтобы привлечь внимание, а вы доставляете ей удовольствие.
Отзыв некомпетентен и вводит в заблуждение. 1. Отношение персонала ко ВСЕМ одинаковое!. 2. Да вчерами в ресторане иногда "запарка" и подождать 30-40 сек. не составляет труда, пока сменят сервировку на столе 3. Я из Украины.Турки относятся к русским немного, скажем так, холоднее, чем к нам или тем же белорусам, но это нужно уж очень пристально всматриваться, что бы заметить. 4. Немцы никаким образом не показывали свою наглость, если даже таковая у них есть ))))). В общем - отель пока еще не "испортился".
Возникают сомнения в адекватности автора отзыва. Ann Вы сами-то поняли что хотели сказать?
Полезный отзыв
И правда ДЕРЕВНЯ)))) Такую чушь писать про отель. Отель классный, а твой "полезный" комментарий только снизил рейтинг отеля Сами отдыхали, было все супер, и нам даже некогда было потолки разглядывать, да на всякие там мелочи время тратить. И что спрашивается, как ты пишешь, было просто кошмаром?? Может это то, что тебе просто там заняться не чем было??)))))
Меня очень повеселила фраза "а хлопья на завтрак - очень сухими и жесткими" называется,к чему бы еще придраться)))
))))))) Турагент????
Полезный отзыв
Нда, больше никогда не буду писать комментарии к отзыву, не побыв в отеле. Сейчас у меня мнение о нем хуже, чем у барышни , оставившей комментарий. А я еще и обозвала...Прошу прощения.
Полезный отзыв
14:41 22.06.13
Уважаемый Гость! Прежде всего спасибо за внимание к Diamond Hill Resort. Oт лица всего отеля благодарим Вас за ваш комментарии. Ваше мнение очень важно для нас и мы всегда стараемся совершенствовать наш сервес. Будем рады увидеть Вас снова в Diamond Hill Resort.
С Уважением,
Администрация отеля
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ann
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей