АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 152
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 11.07.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства

Начну, как и многие здесь с того, что никогда не пишу отзывы об отелях, но тут другой случай. Вообще последние позитивные отзывы сильно напоминают саморекламу представителей отеля, иначе сложно понять как взрослые люди с наверное высшим образованием, умудряются делать по 10 ошибок в предложениях. Были на Крите в первый раз, до этого объездили уже всю Европу и Азию, поэтому тем более удивляюсь когда люди пишут восторженные отзывы о Греции и, в частности, Крите. Возникает ощущение, что люди приехали за границу в первый раз, т.к. даже избитая Турция может дать сто очков вперед, итак по по порядку: отдых начался с того, что в три часа утра наш самолет приземлился в аэропорту г. Ираклион. Представители Лабиринта довольно быстро нас регистрировали и расхаживали по автобусам, примерно часам к пяти утра мы были в отеле. На ресепшен нас встретила гестрелейшен Татьяна, которая радостно объявила нам, что все номера не готовы и всем нам( примерно 30 человекам с детьми) нужно после бессонной ночи ждать на чемоданах пока отель соизволит нас заселить. Все крики и оры ничего не дали, поэтому пришлось расположиться на диванах и попытаться уснуть. Примерно часам к 9 увидели нашего гида Антона, к сожалению он тоже не смог нам ничем помочь, но хотя бы объяснил где мы можем перекусить и переодеться, если хотим пойти на пляж, мадам Татьяна же все это время была слишком занята для нас, т.к. активно что-то втюхивала другим туристам. Наконец часам к 11 нас стали заселять. Номер у нас был категории "си вью", вид же на деле был на забор, но если сильно перегнуться через балкон, то кусок моря можно было увидеть. Устав от бессонной ночи, мы решили не скандалить и лечь спать и попытаться начать отдых. Вечером прогулялись по отелю, посмотрели анимацию и мягко говоря, расстроились. Турция, которую все любят хаять, дает тут 100 очков вперед. Утром была встреча с гидом, он все доступно и подробно рассказал об отеле, районе, покупках и экскурсиях. Начитавшись отзывов о предприимчивой гестрелейшен, решили проконсультироваться еще и с ней. С ходу нам было озвучено, что агентство наживается на нас и продает все втридорога, Татьяна предложила нам поездку по главным историческим местам (Кносский дворец, пещера зевса)на своем автомобиле за 400 евро. Посчитали разницу с ценой лабиринта, вышло дешевле на 30 евро. Решили, что доверять человеку, не имеющего даже образования гида, поездку по историческим местам явно не стоит, купили экскурсию у Антона и не пожалели. Гид был великолепный, зовут его Стоматис, рассказывал так, что просто рты все открывали, дети тоже были в восторге. Попробовали в горах настоящую кухню, с отельной было не сравнить. В следующие дни решили взять машину и покататься сами. Взяли машину на улице, несмотря на это наш гид все подробно рассказал и посоветовал места, которые стоит посетить. Были в Агиос николаос, Матале, Ретимно, все супер. Жалели только, что взяли машину лишь на три дня, т.к. в отеле реально нечего делать. Пляж отвратительный, лежаков у бассейна нет, полотоенца поменять невозможно, а еда абсолютно однообразная. Впрочем у нас оставался еще один пункт, а именно шуба, без которой жена категорически отказалась возвращаться. Пообщавшись все с той же мадам Татьяной, решили поехать через ее якобы хорошую знакомую, которая от своей доброй души бесплатно нас свозит в лучшие салоны. Запугав нас, что агентства-де берут невиданные проценты, мы поддались на эту уловку. Цены предложили нам забубенные, качество тоже оставляло желать лучшего, но после долгих споров и торгов наконец сторговались на три тысячи евриков. Миссия была выполнена, дальше отдыхали лениво до последнего дня. Вылет у нас был поздний, поэтому номера нужно было освобождать в 12 часов или продлевать при помощи опять же пресловутой гестрелейшен. Нам(как купившим шубу), номер продлили без проблем, другой семье с маленькими детьми наотрез отказали. Обратились к Антону, он смог решить вопрос с менеджером и все были оставлены в номерах до 18: 00. Дальше опять нас собрали по отелям, отвезли в аэропорт, снова ночной перелет-дом. Уже дома сходили в шубный магазин, такая же дерюга стоит на 850 евро дешевле. Вывод - скупой платит дважды и не нужно вестись на бесплатный сыр, он сами знаете где.. Всем хорошего отдыха)

Добавлено 27.08.12 21:31 (4 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:05 31.08.12

Чудный отзыв... Уважаю Ваше мнение...Возникает только несколько вопросов:
1. Вы выселяться из номеров в 12 не хотите, а Вас должны поселить до 12? Ночной перелет-это к Лабиринту....
2. Татьяна прямо в лицо предложила: "А давайте я Вас за 400 евро прокачу"? Сомневаюсь, что у нее на такого рода поездки хватает сил и времени.
3. Чем это "запугала" Вас девушка с рецепшен, что Вы со страху купили шубу? Обычно смотрят сколько стоят шубы летом на Родине, ну чтобы не купить на 850 евро дороже. Татьяна-то причем?
4. Антон-большая умница, выполняет свою работу на отлично! Первый раз встретила такого тактичного и умного представителя Лабиринта, пусть и в рамках le grand.Но чтобы он помог продлить номер? Ха! Нас уезжало 19 человек все вопросы решались на рецепшен.

20:55 01.09.12

Вы отельер? Иначе непонятно страстное желание защищать сие место, ведь всем угодить невозможно и потому логично наличие как позитивных так и негативных отзывов. Тем не менее, отвечаю по пунктам:
1. Ну если быть совсем честными, то ночной перелет это даже не к Лабиринту, а к авиакомпании, хотя Лабиринт нас не предупредил о том, за что ему большой минус. Тем не менее, соглашусь с вами частично о правилах заселения/выселения хотя в других отелях всегда как-то решали вопрос при всех тех же правилах.
2. За 400 евро нам примерно в лицо и было озвучено, разумеется не с ходу, а после доверительной беседы. Кстати, в отзывах недавно уже упоминалась кем-то как раз такая сумма, не поленитесь и почитайте. Времени видимо хватает, иначе не предлагали бы.
3. Мы купили шубу не "со страху", уважаемая Наталия Викторовна, мы ее купили именно с помощью этого человека потому как нам "по большому секрету" было озвучено, что именно у нее самые дешевые и одновременно качественные изделия, а не в том агентстве, с которым мы прилетели. И считаю, что при такой цене нас просто нагло кинули и попилили разницу по карманам. Сами конечно виноваты, впредь умнее будем, надеюсь наш пример будет кому-то наукой.
4. Насчет Антона: не знаю кто там решает вопросы, Антон, Татьяна, ресепшен или секьюрити, нам это по барабану, мы обратились к Антону - номер продлили, остальное честно нас мало волновало.

16:20 11.09.12

Вчера вернулись из этого отеля с чудо-сотрудницей Татьяной. Dmitriy2001 правду пишет, Татьяна и на экскурсию отвезет и к шубе привезет (а что делать? В Латвии с работой не очень, у нее дочка в университет в Афинах поступила, как я понял живет одна, на ком зарабатывать как не на русских туристах?) Дмитрий за шубу не в обиде, сам все понимает. Подобного типа дамы, по моему, есть везде.

23:59 14.09.12

На мой взгляд в пятизвездочном отеле не должна продавать свои услуги мадам с ресепшена. Хочется работать гидом и продавать билеты на экскурсии??? Так в чем же дело? Вперед в экскурсионное бюро!! Сумма в 400 евро на 4 часа действительно слетала с прекрасных уст Татьяны! "Любой каприз за ваши бабки". Наталья Викторовна, у Татьяны и сил и мозгов хватает! Не приятно просто , когда из тебя делают дураков таким наглым образом!

15:19 29.03.13

Ирина, такая Татьяна....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitriy2001 (1)