АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
11.08.12 - 23.08.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В турции четвертый раз сравнивать есть с чем. Ни когда...

В турции четвертый раз сравнивать есть с чем. Ни когда не писал плохих отзывов, но тут не могу промолчать.

Отдыхали с семьей с 11 по 23 августа с.г. Начну с заселения. Приехали в отель часов в10. Пришлось ждать.Подсуетилась агент SPA. Если мы запишемся в салон то она поможет нам быстренько заселиться. От такого наглого сервиса мы отказались. Наконец то дождались заселения. На маленького ребенка не было дополнительной кровати, пришлось выбивать. Теперь о самом номере. Номер обычный на пятом этаже с видом на цистерну с газом, и частично на спортивные площадки. Отдельно про ключи. Четыре дня подряд прежде чем попасть в номер я спускался с пятого этажа на ресепшен чтобы перезагрузить ключи. При этом менеджеры (почему то в основном это были Мустафы) заверяли что все сейчас будет хорошо. С каждым разом эти менеджеры старались не замечать меня, делая вид что заняты,а если подходили ,то как наизлейшему врагу ислама. На пятый день я потребовал директора. В ответ на это они отправили носильщика проверить не вру ли я. Тот испытывал ключи минут пять долбанул эту дверь и ушел. Проблема решилась заменой дверного замка в течении пяти- семи минут.

Номер убирался безобразно, точнее не убирался вообще. Уборка заключалась в складывании полотенец и застилании постели. Причем каждый день не хватало одного полотенца,то ручного,то банного,то ножного. Один раз убощице пришлось убираться в нашем присутсвии и ей пришлось вытереть полы шваброй. Сделалось это по середине. Каков был контраст с нетронутыми полами по углам. Причем эта уборщица нагло воровала мелочь из сумок. Сначала думали что где то чего то не учли, но затем стали обращать внимание. Стали все убирать в сейф. В сумке у старшего сына были рули , они тоже пошли в ход. Выяснять не стали, все равно ни чего бы не доказали.

В барах ,в ресторане каждая вторая посуда то грязная, то расколотая. Спрайт отдавал то ли хлоркой ,то ли не промытым моющим средством. Отдав этот спрайт шев повару, тот почемуто сказал спасибо. Питание разнообразием не блистало. В обед встречалась с вечера не съеденная еда(не с тарелок слава богу). Два раза завтракали до завтрака(простите за туфтологию). Сухие завтраки, яйца и засушенный хлеб с вечера. Это из съедобного.

От персонала радушием не плескало. Почему то почувствовал себя не в своей тарелке(если так можно сказать) особенно когда начался Байрам и в отель съехалось много турок. Все внимание и очередность в первую очередь к ним. Некоторые бармены делали вид что тебя не замечают.

Шезлонги возле бассейна приходилось занимать в 7 часов и ранее . Анимация там вообще отдыхает вместе с туристами. Некоторые даже были замечены в лавках возле отеля в вечернее время, когда у них самая работа. Причем вся та анимация какая была, проходила не на русском языке.

Впечатление от отеля осталось печальное. Кто еще не успел приобрести путевки, не советую.

Добавлено: 27.08.2012 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Калян, вы бы по-русски писать сначала научились... пока читала отзыв, жалела, что нет красной ручки, чтобы все ваши ошибки поперечеркивать!!! А предложения составляете так, что не возможно понять, в чем вообще смысл сказанного!!!
Ольга, вы по какому праву оскорбляете автора отзыва? Потому что он оценки низкие поставил? Так он написал свое мнение об отеле, а не для того, чтобы угодить вам. Вы уже не первый раз указываете на грамотность автора и оставляете негативные комментарии, причем к отзывам только с низкими оценками. Перечитайте хорошие отзывы, во многих такая орфография, что мама не горюй, но они вас не раздражают (почему-то?))))
А Калян, кстати, довольно грамотно написал свое сообщение, подумаешь, запятые не везде расставлены, зато с орфографией и выражением мыслей все ОК.
Я, конечно, прошу прощения за ошибки. Наверное эмоции захлестнули. Но могу посоветовать:распечатайте мой отзыв на бумаге и исчеркайте его красной пастой как вам хочется. Вы наверное за лето по тетрадкам соскучились, заодно и квалификацию поддержите.:D
Zabava29-спасибо!!!
13:20 28.08.12
Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.
Полезный отзыв
Zabava29, во-первых, я никого не оскорбляла!!! Если вы не знаете значение слова "оскорбление" - поищите в словаре!
А про то, что отзыв негативный - ну это же личное мнение человека! Я не осуждаю, но и не одобряю конкретно такие отзывы. Ценю исключительно объективность.
hotturist, не хотела вас обидеть. Просто ну не укладывается у меня в голове, КАК может быть воровство в мусульманской стране, тем более, чтобы воровала женщина. Кто изучал историю, знает, что за такое мусульманам может быть...
Конечно, судя по вашему первому комментарию, вы не хотели обидеть автора)))
А данный негативный отзыв вы почему считаете необъективным? Потому что не верите в воровство в мусульманской стране? Человеческий фактор никто не отменял, даже в мусульманской стране...
Прошу прощения, если я вас обидела словом "оскорбление", не надо так бурно реагировать.
OlgaSmir. Вы просто не хотите себя расстраивать перед поездкой. Но почитайте другие отзывы. Я вас понимаю, тоже не верил плохим отзывам. Я переживал за плиту, про которую писали. Как раз получилось наоборот. Море ОК, принимает дружелюбнее, чем люди. Я не хочу испортить настроение людям, потому что у меня получился не совсем хороший отдых. Я хочу чтобы вы были осторожней, если уже едите туда. Я желаю вам отличного отдыха.
Не поняла что за рули которые у вас украли
простите - рубли
к плитам в море привыкаешь на 2-3 день, а вот к плиткам около бассейнов - за 2 недели отдыха так и не привык, старался бассейны всегда обходить стороной
Я лечу в этот отель 1 сентября, т.е. послезавтра. Почитала негатив и расстроилась. Очень напугала меня плитка возле бассейна, так как еду на отдых с маленьким ребенком. И спасибо, что предупредили о воровстве денег. Вернусь и обязательно напишу свои впечатления.
Воровство еще то!Кому сказать,что у нас украли-не поверит никто:).
Маргарита, расскажите! Чтоб знать, к чему готовиться...
Я написала в отзыве: TopHotels
причем здесь грамматика? чел о жизни пишет а не вступительное сочинение в вуз
я тоже не особо на напрягаюсь по поводу грамматики синтаксиса и пунктуации в смс и электронке, не диссертацию пишу, в школе все это достало...да и все в инете время экономят..
похоже Olga не турист...
а вообще похоже кому-то просто не повезло с уборщиками (наверняка их много разных - распределены по зонам..)(ведь кому-то и повезло), с манагерами..с электронными замками...с настроением..
бывает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
hotturist
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 33
  • Фото: 0
0 Благодарностей