за последние 30 дней
Отзыв об отеле Navona 3*
Здравствуйте, друзья! Недавно приехала из Римини, хотелось бы поделиться впечатлениями по поводу отеля Navona 3*. С чего бы начать..? Сказать, что это тихое местечко я не могу: постоянный шум гуляющего народа, но это, наверно, везде; буквально в двух шагах проходит железная дорога. Это просто кошмар какой-то! Стены трясутся, когда очередной поезд проезжает. А окна номера выходили прямо на ж/д.
Размещение в отеле, мягко говоря, неудовлетворительное. Номера очень маленькие (примерно 8 кв.м.). Мебель достаточно изношена. Шкаф вообще держался "на честном слове". Зато вешалок много)) В шкафу аккуратненько лежали тёплые одеяла, но трогать их я не решилась. Во-первых, очень сомнительной чистоты. Во-вторых, казалось, что от малейшего прикосновения они ненароком рассыпятся... Покрывала на кроватях с пятнами. Полы грязные (их, по-моему, вообще никто не моет, максимум раз в неделю; или же моют так, что этого практически не заметно...). Кровати ужасно неудобные. Утром я просыпалась с неприятными ощущениями в шее и плечах. ТВ показывает замечательно. Много каналов и все... на итальянском. Ванная комната, пожалуй, заслуживает отдельного обсуждения. Это очень маленькая комнатка с унитазом, биде, раковиной, зеркалом, душем и сливным отверстием в полу. Порог был небольшой и вода немного выливалась на пол комнаты даже при закрытой двери. К концу нашего отдыха (ездили не неделю) отверстие забилось и вода, не успевая уходить, собиралась практически во всей ванной комнате. Фен один на весь отель. Телефон в номере не работал. Зато с кондиционером подружились)) Кстати, телефон есть на ресепшн. Мне даже дали позвонить бесплатно на местный номер)) Питание довольно сносное. На завтрак 2-4 вида колбасы, печенья 2-х видов, бесчисленное количество джема в упаковках, масло, хлеб, 2 вида сока, кофейный автомат. На ужин макароны, конечно же; овощи с мясом или рыбой, напитки все, кроме кувшина воды, платные. Персонал очень любезный, улыбчивый. Состоит всего из 6 человек: есть одна русскоговорящая женщина по имени Татьяна, ёщё пара человек поймёт английский, если говорить медленно и с расстановкой)), остальной персонал, что странно, английский не поймёт хоть убей (я вообще заметила, что итальянцы не очень-то разговаривают на английском и произношение ужасное). Убирались в номерах исправно: меняли полотенца, мыло, заправляли кровати. Был особенно приятный момент. Поехали на экскурсию в Рим. Вернулись в 21:30. Ужин заканчивается в 21:00 и столовая закрывается. Думаем всё, придётся идти куда-то "налево". Но нет. Весь персонал нас дождался и накормил))). Я слышала от знакомых туристов, что в их отелях не кормят, если опоздал на 2 минуты, персонал-хало, отношение неуважительное. Так что персонал Навоны особенно порадовал. Но если есть выбор, то я бы посоветовала другой отель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?