Отдыхал В одиночку в
апреле 2012
- Воздержался
01.04.12 - 30.04.12
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень сожалею...
Очень сожалею, что не могу оценинить этот отель на круглую пятерку, хотя очень хотелось бы.
Жил в стандартном номере в главном корпусе. Удобства прекрасные, номер чудесный. Сантехническое оборудование, кондишен, телевизор, телефон и сейф прекрасно функционируют. Никаких замечаний. Персонал вежливый и доброжелательный. Уборка номера проводилась тщательно и регулярно.
Питание: разнообразие и качество холодных блюд и закусок удовлетворительное. Однако было бы не плохо хоть иногда включать в меню рыбку холодного и горячего копчения, а также деликатесные копченые мясопродукы. Количество горячих блюд достаточное, но разнообразие оставляет желать лучшего. В ресторане отеля "5*, все включено, ультра", как мне кажется, хотябы через день должны появляться горячие блюда из натурального кускового мяса (говядины и баранины) - отбивные, вырезки, шашлык, мясо-гриль и т.д. Также через день желательно увидеть в меню блюда из натуральной рыбы ценных пород и др. морепродуктов.Мы же приезжаем на берег Средиземного моря, а нам предлагают только блюда из замороженной сельди, при том, очень неприятной на вкус. Разнообразие и качество спиртных напитков также оставляет желать лучшего. Хотелось бы увидеть в меню 1-2 сорта недорогого (трех летнего) сорта виски и хотя бы российский, например Дагестанский, трех-звездочый коньяк.
Пляжный сервис у моря - вообще отвратительный. Пирс не функционирует, вход в море с берега и выход из моря не обустроены, а потому крайне затруднительны. Пройти по гальке до моря и обратно даже 20-30 метров очень болезненно для ног.
И последнее. Неоднократно жаловался персоналу ресторана и в рецепшен на то, что во время приема пищи на веранде вокруг столов бродит более 10 котов и кошек и нагло попрошайничают. Каждый раз мне обещали принять меры, но обещания остались не выполненными. Я капитулировал перед котами и перешел в общий зал ресторана.
Возможно мне придется повторно приехать в Акку Алинду, буду рад написать в отзыве, что все перечисленные мой замечания устранены, а отель заслуживает КРУГЛОЙ ПЯТЕРКИ!
Добавлено
27.08.12
16:00
(2 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
16:09 28.08.12
А почему не функционирует пирс? вроде ещё не конец сезона..его разве уже разобрали?
11:07 30.08.12
как это не функционирует пирс? вернулись 28-го. все функционирует. зачем же 20-30 метров идти до моря босиком? шлепки одевать не пробовали? а кошек там действительно много. и это прекрасно
12:10 03.09.12
Отдыхали с 13 по 26 августа.как это не функционирует пирс???)))только с него в основном и купались)
Добавить комментарий
Добавить комментарий