АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3173
Фото: 20
Отдыхал С семьей в
августе 2012
03.08.12 - 16.08.12
- Воздержался

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Моя правда об отели

Отдыхал в данном отели с 03.08-15.08 2012 с семьей

Сразу хочу предупредить, это мое мнение и его ни кому не навязываю, а только делюсь фактами.

Вначале об отели, территория небольшая, но очень ухоженная, сам отель состоит из нескольких корпусов, если Вы не любите отдыхать в отелях бунгального типа, то данный отель не для Вас, т.к. не факт, что Вас заселят в главном корпусе, едем дальше, главный вход в отель это «тихий ужас», мне повезло, что из аэропорта нас привезли последними, не было так стыдно, куда причалил автобус, я понимаю так, что главный вход –это визитная карточка отеля, так в данном случаи на этом сэкономили, даже название отсутствует, да и от холла ожидалось большего, очень далекое совпадения с рекламными фото, холл напоминает вагон трамвая, не хватает только кондуктора (лифты, не гармонируют с холлом, так, что Вам придется их искать). Есть и +,это множество бассейнов, с разными уровнями, подойдут для разных возрастов, так. что расположиться для отдыха мест хватит всем (занять это место Вам придется в 6 утра), для любителей отдыха возле моря, советую поискать другой отель, т.к. данный в основном для любителей бассейнов, пляж небольшой, хоть и чистый, но совсем необорудованный, нет ни пирса, ни каких других зон, лежаки не в счет.

Заселение, извините но только «1», по приезде нам сказали, что ждать номера нужно два часа, (приехали в 11), через 1,5 мне вместо заказанного «фемили» выделили два стандарта в 3 корпусе, при этом сказали, что свободных номеров «фемили» у них сейчас нет, возможно освободиться завтра, тогда встает вопрос зачем я бронировал номер за 3,5 месяца и оплатил его 100%, на это оригинальный ответ, что два стандарта стоят больше, Уважаемые господа отельеры и все причастные к ним, если бы я хотел два стандарта, то я бы их заказал, надо просто выполнять свою работу в отслеживании брони и свободных номеров.

Далее, питание (разнообразие кухни, не путать с временем работы, ресторанов и организации сервиса) оценка «5», наверно каждый найдет себе все по вкусу.

Сервис, выше оценки «2», извините поставить не могу, первое, обновления бара в номере происходит хаотично с перерывами один, два дня, даже после того как об этом сказано на ресепшен, впечатление что экономия и кризис добрался и до этого места, в подтверждения этому можно сказать – это касается курильщиков, утром пепельниц Вы не найдете не в саду, не в зонах между лобби- баром и бассейном, такое ощущение, что вечером их убрали чтобы помыть, а вторых у отеля нет, а процесс помывки происходит часов 5-6, да и обновляются они раз в сутки т.к. в обед я находил предметы (зубочистки, окурки) оставленные еще утром, и еще в списке услуг в честь дня рождения, есть подарочная бутылка шампанского, но наверное ее кто-то выпил до нас.

Пресловутый лобби-бар, живет сам по себе, от отдыхающих, пока обслуживающий персонал не расставит посуду, не поболтает в подсобке, вы ему не интересны, и что Вы еще здесь?

Совет для тех, кто выбрал тур в Стамбул, во время путешествия по проливу БАСФОР на теплоходе, занимайте места по левому борту, а также при посещении мечети, Вам придется прикрыть плечи, и колени. (нем представитель от Пегаса этого не сказал), а также по возможности отговорите гида на поездку на кожевенную фабрику, потеряете время (по нашим меркам это- подпольный цех,)общее впечатление о Стамбуле - СУПЕР

Огромная претензия к представителю Пегаса в отели, мальчику по имени Денис, (или его действия -это политика Пегаса) ПОЗОР

Мой итог:

1. отель для любителей отдыха у бассейна,

2. Для, тех кому не стыдно перед другими туристами, что Вы остановились в отели без названия,

3. для любителей пляжного отдыха – не советую,

4. чтобы не испортить первое впечатления, не ленитесь проверить бронь.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 27.08.12 15:13 (3 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 27.08.12

Добрый день. Я полностью с Вами согласна в оценке этого отеля. Я отдыхала с семье в июле. И была очень разочарована.

21:00 01.09.12

Отдыхали в отели в июле,отзыв очень справедливый ,полностью поддерживаю.Представитель Пегаса ДЕНИС тоже очень не понравился.

12:20 02.09.12

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоила экскурсия в Стамбул?

22:20 09.09.12

согласна, что персонал в лобби баре туристов не замечают, даже если ты стоишь в одиночестве возле бара, наглым образом демонстрируют своё безразличие....даже не хотелось подходить за напитками (видимо этого и добивались)....

12:02 23.01.13

спасибо за отзыв. помогли с выбором. теперь мы сюда не поедем )))

17:44 28.01.13

День добрый, приятно, что «внимательно» ознакомились с отзывом, прошу не обижаться, если покажется немного резковато. Во-первых, особенно, не важно, во сколько заселили, ВАЖНО, что заказанный и оплаченный номер не представили. Во-вторых, грязные пепельницы, это все равно, что утром Вы покушали в ресторане, а в обед видите, что посуда с вашего стола еще не убрана (по поводу курения в отеле, лично я, да и многие кто причастен к данной пагубной привычке, курят только в открытых зонах, где это не запрещено), далее - оценка холла и всему к этому, отдыхающим наверное не все равно, где остановиться т.к. при выборе отеля каждый в том числе и Вы выбираете красивое место будущего пребывание, хоть и на короткое время. (для информации, у меня высшее архитектурное образование и опыт работы в данной сфере)

11:48 15.05.13

сосем забыл добавить, воздержитесь пить "напитки" из автоматов, был случай, пролил на себя, "сок из вишни", футболку пришлось утилизировать уже дома, отстирать не преставилось возможным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы влад Б (7)