Отдыхал С семьей в
августе 2012
- Воздержался
03.08.12 - 16.08.12
2.7
1 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Моя правда об отели
Отдыхал в данном отели с 03.08-15.08 2012 с семьей
Сразу хочу предупредить, это мое мнение и его ни кому не навязываю, а только делюсь фактами.
Вначале об отели, территория небольшая, но очень ухоженная, сам отель состоит из нескольких корпусов, если Вы не любите отдыхать в отелях бунгального типа, то данный отель не для Вас, т.к. не факт, что Вас заселят в главном корпусе, едем дальше, главный вход в отель это «тихий ужас», мне повезло, что из аэропорта нас привезли последними, не было так стыдно, куда причалил автобус, я понимаю так, что главный вход –это визитная карточка отеля, так в данном случаи на этом сэкономили, даже название отсутствует, да и от холла ожидалось большего, очень далекое совпадения с рекламными фото, холл напоминает вагон трамвая, не хватает только кондуктора (лифты, не гармонируют с холлом, так, что Вам придется их искать). Есть и +,это множество бассейнов, с разными уровнями, подойдут для разных возрастов, так. что расположиться для отдыха мест хватит всем (занять это место Вам придется в 6 утра), для любителей отдыха возле моря, советую поискать другой отель, т.к. данный в основном для любителей бассейнов, пляж небольшой, хоть и чистый, но совсем необорудованный, нет ни пирса, ни каких других зон, лежаки не в счет.
Заселение, извините но только «1», по приезде нам сказали, что ждать номера нужно два часа, (приехали в 11), через 1,5 мне вместо заказанного «фемили» выделили два стандарта в 3 корпусе, при этом сказали, что свободных номеров «фемили» у них сейчас нет, возможно освободиться завтра, тогда встает вопрос зачем я бронировал номер за 3,5 месяца и оплатил его 100%, на это оригинальный ответ, что два стандарта стоят больше, Уважаемые господа отельеры и все причастные к ним, если бы я хотел два стандарта, то я бы их заказал, надо просто выполнять свою работу в отслеживании брони и свободных номеров.
Далее, питание (разнообразие кухни, не путать с временем работы, ресторанов и организации сервиса) оценка «5», наверно каждый найдет себе все по вкусу.
Сервис, выше оценки «2», извините поставить не могу, первое, обновления бара в номере происходит хаотично с перерывами один, два дня, даже после того как об этом сказано на ресепшен, впечатление что экономия и кризис добрался и до этого места, в подтверждения этому можно сказать – это касается курильщиков, утром пепельниц Вы не найдете не в саду, не в зонах между лобби- баром и бассейном, такое ощущение, что вечером их убрали чтобы помыть, а вторых у отеля нет, а процесс помывки происходит часов 5-6, да и обновляются они раз в сутки т.к. в обед я находил предметы (зубочистки, окурки) оставленные еще утром, и еще в списке услуг в честь дня рождения, есть подарочная бутылка шампанского, но наверное ее кто-то выпил до нас.
Пресловутый лобби-бар, живет сам по себе, от отдыхающих, пока обслуживающий персонал не расставит посуду, не поболтает в подсобке, вы ему не интересны, и что Вы еще здесь?
Совет для тех, кто выбрал тур в Стамбул, во время путешествия по проливу БАСФОР на теплоходе, занимайте места по левому борту, а также при посещении мечети, Вам придется прикрыть плечи, и колени. (нем представитель от Пегаса этого не сказал), а также по возможности отговорите гида на поездку на кожевенную фабрику, потеряете время (по нашим меркам это- подпольный цех,)общее впечатление о Стамбуле - СУПЕР
Огромная претензия к представителю Пегаса в отели, мальчику по имени Денис, (или его действия -это политика Пегаса) ПОЗОР
Мой итог:
1. отель для любителей отдыха у бассейна,
2. Для, тех кому не стыдно перед другими туристами, что Вы остановились в отели без названия,
3. для любителей пляжного отдыха – не советую,
4. чтобы не испортить первое впечатления, не ленитесь проверить бронь.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Добавлено
27.08.12
15:13
(3 724 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:03 27.08.12
Добрый день. Я полностью с Вами согласна в оценке этого отеля. Я отдыхала с семье в июле. И была очень разочарована.
21:00 01.09.12
Отдыхали в отели в июле,отзыв очень справедливый ,полностью поддерживаю.Представитель Пегаса ДЕНИС тоже очень не понравился.
12:20 02.09.12
Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоила экскурсия в Стамбул?
22:20 09.09.12
согласна, что персонал в лобби баре туристов не замечают, даже если ты стоишь в одиночестве возле бара, наглым образом демонстрируют своё безразличие....даже не хотелось подходить за напитками (видимо этого и добивались)....
12:02 23.01.13
спасибо за отзыв. помогли с выбором. теперь мы сюда не поедем )))
17:44 28.01.13
День добрый, приятно, что «внимательно» ознакомились с отзывом, прошу не обижаться, если покажется немного резковато. Во-первых, особенно, не важно, во сколько заселили, ВАЖНО, что заказанный и оплаченный номер не представили. Во-вторых, грязные пепельницы, это все равно, что утром Вы покушали в ресторане, а в обед видите, что посуда с вашего стола еще не убрана (по поводу курения в отеле, лично я, да и многие кто причастен к данной пагубной привычке, курят только в открытых зонах, где это не запрещено), далее - оценка холла и всему к этому, отдыхающим наверное не все равно, где остановиться т.к. при выборе отеля каждый в том числе и Вы выбираете красивое место будущего пребывание, хоть и на короткое время. (для информации, у меня высшее архитектурное образование и опыт работы в данной сфере)
11:48 15.05.13
сосем забыл добавить, воздержитесь пить "напитки" из автоматов, был случай, пролил на себя, "сок из вишни", футболку пришлось утилизировать уже дома, отстирать не преставилось возможным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий