АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2012
10.08.12 - 23.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Положительного об отеле,можно только сказать,что очень...

Положительного об отеле,можно только сказать,что очень красивая и удобная територия,хорошая детская площядка,бассей большой,кафе у бассейна тоже хорошее.очень хорошия анимация как детская так и взрослая.Номера не плохии светлые,минус- маленький санузел и маленький шкаф.А вот сервиса вообще нет!Грязную посуду вообще не убирают,мы даже однажды посмиялись,мой племяник собрал посуду и через всю столовую(рестораном это тяжело назвать)понёс сам,весь народ смеялся,но персонал к сожелению вообще необратил на это внимания,принял всё как должное!Однообразная,невкусная и некачественная еда,что-бы Турки неумели готовить баранину смешно и стыдно!!!Выносили белые арбузы,в августе в турции нет арбузов?Неповерю!НО САМОЕ СТРАШНОЕ,что в отеле гуляет герпесвирусная инфекция!!!Все маленькие дети болеют!!!Этот диагноз нам поставели уже дома в москве.Отдел по работе с клиентами,ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!Они не помагают нам,а выгораживают отель!!!После таго как огромное количество нас родителей, устроило скандал,мы требовали,что-бы нам вызвали врача,они 2часа не могли с менеджером отеля решить как это сделать,пока мы не сказали,что мы сами готовы оплатить,только после этого нам вызвали скорую.По моему мнению,отель на 5*тянет только по большой и обустроиной площади.До випа,им нужно поменять весь персонал или хотябы научить их работать!!

Добавлено: 27.08.2012 10:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

У автора явно страдает орфография, смешно читать :)
Ставить Риксосу 2 за питание? Ну не смешите! Все это очень похоже на заказной отзыв,питание там выше всех похвал!Не портите репутацию хорошему отелю.
Учитесь отдыхать, а не искать минусы.
А Вы наверное учитель русского языка?Да явно и в отеле давно небыли!Велика честь заказной для этого отеля писать.съездейте и сами убедитесь!
Уже была, и все было прекрасно :)
Через месяц снова туда, нам все понравилось.
Я была в этом отеле. Только прилетели сегодня ночью оттуда. Сейчас немного оклемаемся и я напишу свой отзыв. А всех впечатлительных туристов с претензией прошу не обращать внимание на этот бред, написанный в данном отзыве. Он не объективен. Такое ощущение, что людей, пишущих отзывы подобного рода, дома обслуживает как минимум команда филиппинок из 27 человек. Своих денег этот отель стоит.
Какая инфекция??? мы были с ребёнком 2,4 никаких проблемм! А Вам посоветую - сходите к иммунологу и проверьтесь! А про все плохие отзывы могу сказать, что это пишут неудовлетворённые жизнью женщины - это не заказ... это люди такие!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Слава Богу!Вам просто повезло!А к доктору мы сходили и анализы сдали.Вирус герпеса 1 типа и 6го мы привезли!Кстати не только мы.По поводу моей удовлетворённости,Девочки не завидуйте!!!
Уважаемая! В этот отель ездили уже несколько моих знакомых все в восторге. Мы едем 6 октября тогда смогу ответить Вам...а пока позвольте Вам не поверить...
Интересно кто эти люди выгораживающие этот отель, отзыв то честный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Валентина, вы восторгаетесь риксесу, звучат фразы в других ваших комментах что лучше питания вы не встречали, меня называете занудой какого еще не встречали в своей жизни :)). Вы где еще бывали, вам платят за рекламу риксеса? :) у вас два просто замечательных написанных в розовых очках отзыва о Риксесе и не более того :) Какие отели вы еще посещали? :) ну кроме 4-х звездночных и 5ок за 30тыс в сезон. С чем сравнивали? :) какой этот "де люкс" по счету вашей жизни? :)

Антон +1
13:38 24.04.13
Уважаемая Наталья!

Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova. Мы ждем от наших гостей не только положительных отзывов, поскольку это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.

Команда отеля приносит Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova все-таки, надеется увидеть Вас снова в нашем отеле.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Наталья киселевская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 5 053
  • Фото: 38
0 Благодарностей