за последние 30 дней
Положительного об отеле,можно только сказать,что очень...
Положительного об отеле,можно только сказать,что очень красивая и удобная територия,хорошая детская площядка,бассей большой,кафе у бассейна тоже хорошее.очень хорошия анимация как детская так и взрослая.Номера не плохии светлые,минус- маленький санузел и маленький шкаф.А вот сервиса вообще нет!Грязную посуду вообще не убирают,мы даже однажды посмиялись,мой племяник собрал посуду и через всю столовую(рестораном это тяжело назвать)понёс сам,весь народ смеялся,но персонал к сожелению вообще необратил на это внимания,принял всё как должное!Однообразная,невкусная и некачественная еда,что-бы Турки неумели готовить баранину смешно и стыдно!!!Выносили белые арбузы,в августе в турции нет арбузов?Неповерю!НО САМОЕ СТРАШНОЕ,что в отеле гуляет герпесвирусная инфекция!!!Все маленькие дети болеют!!!Этот диагноз нам поставели уже дома в москве.Отдел по работе с клиентами,ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!Они не помагают нам,а выгораживают отель!!!После таго как огромное количество нас родителей, устроило скандал,мы требовали,что-бы нам вызвали врача,они 2часа не могли с менеджером отеля решить как это сделать,пока мы не сказали,что мы сами готовы оплатить,только после этого нам вызвали скорую.По моему мнению,отель на 5*тянет только по большой и обустроиной площади.До випа,им нужно поменять весь персонал или хотябы научить их работать!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ставить Риксосу 2 за питание? Ну не смешите! Все это очень похоже на заказной отзыв,питание там выше всех похвал!Не портите репутацию хорошему отелю.
Учитесь отдыхать, а не искать минусы.
Через месяц снова туда, нам все понравилось.
Антон +1
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova. Мы ждем от наших гостей не только положительных отзывов, поскольку это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Команда отеля Rixos Tekirova все-таки, надеется увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova