АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
85
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сейчас в отеле

Здравствуйте, в настоящее время находимся в этом отеле. отдыхаем семьей с 3-х летней дочерью.номер со свежим ремонтом и хорошей мебелью, весь отель выполнен в одном стиле и смотриться очень приятно.радует, то что некоторые из персонала говорят на русском языке, в том числе аниматоры из Украины в детском клубе.в детском клубе были 2 раза, первый раз дочери понравилось, мы с мужем по очереди заглядывали в помещение для игр и видели, что девушка по имени Анна занималась нашей дочерью и ребенок был доволен. На следующий день муж с дочерьюю пошли в детский клуб, но вернулись через пол часа, тк дочка за 30 мин 2 раза ревела, тк на нее никто не обращал внимание, была другая русскоговорящая девушка, которая просто не обращала внимание на нашу дочь.хочу уточнить, что мы понимаем разницу между персональной няней и групповыми занятиями в отеле, тк за 3 месяца 3 раз на отдыхе.Дочке достаточно сказать во что можно поигроть и она будет увлечена. по поводу моря, море красивое, вода чистая и прозразчная, много рыбы.в описании отеля указано, что есть спасатели, пока не видели ни одного.

еда в ресторане вкусная, но это не турция и разнообразия и большого ассортимента вы тут не встретите.

очень огорчает наличие муравьев в номере (1 этаж), днем у них тропинка наверное через наш номер проходит, даже на камеру их снимала, ну очень много.а вечером раза в два меньше, но все равно много.в номера нет маскитной сетки, ночью жарко, а из за дочери кондиционер не вкючаем, пробывали открывать двери на балконе, летят комары.

в целом персонал отзывчивый и улыбчивый,хочется выдилить сотрудника ресепшена- Татьяну, но все впечатление испортила хостес основного ресторана Антония, которая разговаривает на повышенных тонах, грубит и хамит, она ошиблась выбором професси.Перед тем как сесть за столик надо отстоять в очереди, несмотря на то, что мы приходим одини из первых и большее количество столиков свободны. после чего подходит офоциант, который берет группу примерно из 10 человек и заводит в зал, некоторых рассаживают на свое(персонала) усмотрение, а кто-то идет и садится куда захочет, только остается не понятным смысл стоять в очереди. в других крупных сетевых отелях таких как Риксос и Хилтон я такого не видела, я вообще такого бреда не видела.Когда выстраиваются огромные очереди с маленькими детьми, а в зале полно свободных мест.Если хотят крмпактно рассаживать посетителей, то надо самим оперативней работать. Вообщем отель симпатичен, море красивое, а персонал расстроил и настроение испортили.

Добавлено 27.08.12 02:01 (2 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв