АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
16.08.12 - 26.08.12
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Первое впечатление оказалось ошибочным, очень хорошо отдохнули!

Добрый вечер. Отдыхала с родителями в этом отеле с 17 по 26 августа. Расскажу обо всем по-порядку. Начну с Пегаса и его извечной проблемы - переноса рейсов. В Турцию летаем не в первый раз, но с подобным столкнулись впервые. Наш рейс был запланирован на 5 утра 16 августа, ближе к вечеру мы узнали о его переносе до 13.30. Особенно не расстроились, выспались и к 11 приехали в Шереметьево. Вокруг представителя аэропорта толпились возмущенные люди, наше предчувствие оправдалось - наш рейс снова перенесли с 13.30 до 20.05. Все были крайне возмущены! Провести целый день в аэропорту, потерять 12000 тыс.руб.( примерно столько выходило у нас в день на троих) безусловно не было заманчивой перспективой. Представитель аэропорта сказал, мол это не его вина, криками ничего не решить. В итоге вместо 10 оплаченных дней, мы провели в Турции 9. Прибыли мы в Анталию в начале 12 ночи. Уставшие мы приехали в Иберостар Беллис. На ресепшне нас встретил, слабо говорящий по-русски турок и выдал карточку от номера. Наш номер оказался в бунгале C( с виду оно выглядело вполне прилично) на первом этаже,однако, что нас ожидало внутри... Номер был просто ужасный. Старая, разбитая мебель, едкий, ничем не выветриваемый запах,трещины на стенах, даже раскладушка оказалась сломанной. Мы совершенно не придирчивые, но остаться в этом номере значило бы безнадежно испортить отдых. Я бы поставила за размещении 2 балла, но не хочется, чтобы мой отзыв попал в отрицательные. В расстроенных чувствах мы решили прогуляться по территории, тут нас ожидало еще одно открытие. Тишина! И это в 12 часов? Я не любительница тусовок, но за все время нашей прогулки мы встретили только охранников и 2-3 отдыхающих. Да еще и освещение показалось слабым. Стали думать, куда мы попали? Порадовало лишь одно: зелёная и большая территория. Нервные и расстроенные, мы снова вернулись в номер, кое-как уснули и по-утру пошли на ресепшен требовать себе нормальный номер. Девушка по-имени Алёна, отвечающая за размещение русских туристов, предложила переселиться нам в корпус F. Стоит отметить, что до этого мы начитались негативных и как оказалось совершенно необоснованных отзывов о корпусе F. Что номера там плохие и находится он фиг знает где и т.д. и т.п. Мы хотели доплатить за номер в главном корпусе, но все номера были заняты, а свободные появлялись не раньше чем через 2 дня. Делать было нечего и мы согласились.

Оказалось корпус F расположен буквально в минуте ходьбы от главного корпуса, рядом с зоопарком и собственным бассейном. Наш номер оказался хоть и небольшой, но очень чистый и уютных, с прекрасным видом на хвойные деревья и бассейн. Не понимаю людей, которые пишут про это бунгало негативные отзывы? Бунгало F просто утопает в зелени, очень ухоженная территория, ползают две черепашки, есть пул-бар около бассейна и тир. Одно НО - очень много комаров. Наш номер располагался на третьем этаже, это нисколько не спасало. Спать с кондиционерами мои родители не могут, слишком шумно, с закрытым балконом очень жарко, поэтому мы открывали балкон и прикрывали дверь шторами, но эти турецкие комары все равно умудрялись проскочить в комнату. Потом стали включать на ночь раптор, стало получше. Советую брать с собой меленький вентилятор, чтобы закрыть балкон, обеспечить себе прохладу и не допускать в комнату насекомых.

Не знаю, почему было так тихо в день нашего приезда, но в последующие 9 дней, жизнь в отеле бурлила до поздней ночи. В Иберостаре не было скучно ни днем, ни вечером. Мы много гуляли, плавали на море и в бассейне, ежедневно посещали бесплатный зоопарк. Для отеля большое разнообразие животных: попугаи, лебеди, павлины, куры, гуси, обезьяны,кролики, фламинго, пеликан, страусы, газели и много лошадей. Очень по ним скучаю, замечательные лошадки, кормили их яблоками, сливами, грушами. Там всех животный кормить можно, они там все замечательные. Анимация по-вечерам тоже хорошая, каждый день что-то устраивали. Были на двух-трех представлениях,понравилось.

Теперь о питании. Замечательное питание! Очень много фруктов, просто огромный выбор десертов, я большая любительница сладкого, но обычно турецкие сладости мне не нравятся. А тут и пирожные и торты и мороженое! И такое разнообразие, каждый найдет по душе.. Был в ресторане день национальной кухни: разнообразные сухофрукты, лукум, инжир и прочее. Очень вкусный рис, хотя я и не очень его люблю, но он действительно был очень вкусным! Есть и серый рис, и рис с курицей, и рис с шафраном, и с овощами. С едой никаких проблем, всего хватает.

Существенным недостатком отеля считаю малое количество лежаков на пляже. Нас это особенно не беспокоило, отдыхали и загорали мы около нашего бассейна, не имею привычки лежать на солнцепеке, могу расстелить полотенце на песочке и положить на него вещи. Но сам факт, что лежаки становятся доступны только после 5 часов вечера, когда людей на море становится меньше, не нравится. Посмотрите на соседний отель, Папилон Бельвиль и на его огромный пляж и четыре ряда лежаков под широкими навесами. Было как-то обидно.

В заключении еще раз скажу: замечательная и очень ухоженная территория, а также вкусная еда вам гарантированы. Очень жаль, что из-за рейсов Пегаса потеряли целый день.

Добавлено 26.08.12 23:47 (5 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 28.08.12

и мы жили и в бунгало С, и в бунгало Ф. по 2 недели в каждом. Но бунгало С как-то больше понравилось. номера примерно одинаковые нам попались (только разница в душевой-ванной), но С поближе к цивилизации и идти ближе до всего;)

23:31 29.08.12

Отдыхайте с Тез Туром!!! Мы из Питера!!! Всем привет!!!

20:17 26.08.17

Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв