АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Pyramides (отель был переименован 18.12.18)
Отдыхал Парой в августе 2012
17.08.12 - 24.08.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАСНО.........

Начну с начала......

Я не первый раз в Тунисе, очень люблю эту страну. Я не притязательный и не привередливый турист, НО!!!!! В этот отель ехать не советую!

СЕРВИС: В этом отеле в принципе не знают значения этого слова, начиная от администратора и закачивая обслуживающим персоналом. Встретили, заполнила карточку, дали ключ от номера - и понеслось..... Номер НЕ УБИРАЛИ наверное никогда - зеркала ГРЯЗНЫЕ, стаканы в ванной комнате в зубной пасте и потёках, на полу волосы, матрасы на кровати короче самой кровати (а в этом промежутке КЛУБЫ пыли, грязи, крошек и т.д.), свет в ванной не работал, в прочем как и пульт от кондёра. Бельё и полотенца - серые. Вид из окна меня мало интересовал, но через 5 метров напротив было окно соседнего по коридору номера - окно в окно! Впрочем из-за закрытых занавесок ничего не видно! ))) Попросили поменять номер или хотя бы убрать его - дали ключ от соседнего номера и сказали, что через пару дней дадут третий номер! По итогу третий номер оказался с видом на теннисный "корт", подъезд к отелю и дорогу.......без коментариев......

ГОРНИЧНЫЕ: Девицы, которые не только не говорят ни на каком языке кроме арабского, но и элементарно не умеют стучать в дверь перед тем, как зайти в номер и не обращают внимание на табличку "НЕ БЕСПОКОИТЬ". Картина Репина маслом: сплю, открывается дверь (на двери с наружной стороны) табличка "НЕ БЕСПОКОИТЬ", заходит горничная встаёт "над душой" типа - чего разлеглась, я пришла убирать! Говорю по-французски, английски - спасибо, не надо, только поменяйте полотенца - не понимает, стоит и смотрит. Встаю, жестами объясняю что мне надо - хватает полотенца, уходит хлопнув дверью. Через пару часов так же без стука принесла новые полотенца, бросила на кровать и ушла..... больше я её не видела.... (я жида в этом отеле 7 дней). Пыталась сама менять полотенца через другую горничную, та меняла пару раз, а в остальные дни разводила руками - мол нет чистых......

АДМИНИСТРАТОР В ХОЛЛЕ: отдельная песня - пока не наговорится о своём - не обратит внимания, это было не только со мной, но и с другими отдыхающими... Так что ключ от номера будете ждать "вечно".....

СТОЛОВАЯ: грязно.....ОЧЕНЬ ГРЯЗНО, но без тараканов!....пол, скатерти, окна, ПОСУДА!!!!!!!!!!!!!! Такую посуду я не видела не в одном отеле!!!!!!!!! Самостоятельно попить можно было только утром на завтрак - на обед и ужин надо ждать официанта, который запишет ваш заказ и минут через 15-20 Вы увидите Ваши напитки в грязныз стаканах или бокалах.....В первый раз, когда принесли вино в грязном стакане, попросила поменять, он ушёл, пришёл через нкоторое время с ЭТИМ ЖЕ БОКАЛОМ, только края были протёрты салфеткой!!! Еда однообразно никакая и не солёная..... из фруктов арбуз и дыня. Приходить в столовую приходилось к открытию, так как через 50 - 60 минут есть было практически нечего.....

БАР: отдыхала по системе all inclusive........ как мне поздже сказал менеджер отеля, что такой системы в этом отеле В ПРИНЦИПЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! Уважаемый туроператор, который работает по этому отелю - ЗАПОМНИТЕ - нет в этом отеле системы всё включено! Есть система всё выключено!!!!! Из наитков в баре - пиво, финиковая водка "Буха" и цедратин (ну и чай-кофе-лимонад). НИКАКИХ КОКТЕЙЛЕЙ ВООБЩЕ НЕТ! За все напитки везде расписываешься - у них ВСЁ под контролем кроме чистоты и сервиса!!! (((

ПЛЯЖ:...........мааааааааленький (при отеле), грязненький, море - пакеты, стаканы, бумажки - "красота" неописуемая!!! Вход в море надо поискать! Не хотите искать - есть шанс сломать ноги.........Рядом отель Каррибиан - так там пляж и море чистые!!!!!!!!!!!!!!!! (это так, для сравнения). Почему бы не убрать мусор из воды и с пляжа?

МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ: Повторюсь - люблю эту страну не смотря ни на что! НО!!!!!!!!! Уважаемые жители Туниса!!! Неужели непостяжимо понять, что для мусора существуют мусорные корзины?!?!? Это же Ваша срана, Ваш дом - как Вы можете в нём гадить, а после сидеть или плавать в этом мусоре?!?!!?!

АНИМАЦИЯ: отсутствует. Есть люди в футболках "аниматор", но чем они занимаются - так и не поняла.........

ГИД: Фахри.... знакома с ним по другим отелям, в которых отдыхала..... Он не тнтересуется туристами - есть Вы или нет - Ваши проблемы! Что-то надо - звоните ему (если дозвонитесь). Информация об отъезде должна появиться волшебным образом САМА! Мне пришлось целый день перед отъездом дозваниваться самой до Фахри, чтобы уточнить время отъезда. (узнала я о времени отъезда за 2 часа до отъезда!!!!!)........

Может быть, когда-то этот отель и был лучше, НО...... рыба гниёт с головы. Если Вы 3 звезды, то это не говорит о том, что теперь Вам на всё нас.....ть!!! Простите за фольклор! ))) Я никогда не вернусь в этот отель и никому его не посоветую. Я была во многих отелях Туниса (и в 3-х звёздах в том числе), мне есть с чем сравнить! ПУТЁВКИ, ПРЯМО СКАЖЕМ, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ПО СИСТЕМЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО! НЕ МОЖЕТЕ, НЕ ХОТИТЕ - НЕ МОРОЧЬТЕ ТУРИСТАМ ГОЛОВУ!

Желаю этому отелю сменить руководство и персонал, или закрыться.

Добавлено: 26.08.2012 23:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 973 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Наталья, ежели Вы такой знаток отелей Туниса, то почему же не поделиться опытом и не посоветовать нам, бедолагам, иные сказочные варианты?
Наталья, ежели Вы такой знаток отелей Туниса, то почему же не поделиться опытом и не посоветовать нам, бедолагам, иные сказочные варианты?
Юлия Бредихина: а давайте вы сами в этот отель скатаетесь, сделаете фото с описаниями и распишете какой же это замечательный и сказочный отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с автором отзыва! Этот недоотель - худший из виденных мною за 13 лет!
Юлия Бредихина, в последнее время меня поражает отношение турагентов к своим клиентам, выливаемое на различных интернет-площадках, сарказм и ирония на грани фола стало просто таки трендом. Уж не говорю что пишут в группах типа Турпрофи, где в открытую ржут и издеваются над тупорылыми и жадными туриками, но даже уже и не топотеле некуда деваться от таких "спецов". Понятие профессиональной этики в области организации туризма похоже в принципе отсутствует(((
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей