за последние 30 дней
Если бы не сервис на ресепшене, то все было бы весьма неплохо
Отдыхали 2 недели в августе 2012 г. Мы бронировали номер через booking.com, сами сделали визу, взяли билеты и прилетели. Номер был 3-местный в отеле №3 (ездили с женой и взрослой дочерью), с видом на внутренний двор. Сначала о хорошем: ресторан - твердая пятерка ( у нас был завтрак-ужин) - хороший выбор горячего, гарниров, зелени, соусы, десерты, вечером жарят стейки, рыбу, классные фрукты, утром шампанское бесплатно(!), напитки вечером - за деньги. В-общем - хороший ассортимент, вкусно, чисто.
Номер - не сильно просторный, но с добротной мебелью, лоджия с 2 пластиковыми креслами и столиком. Убирались каждый день, иногда была пересортица с полотенцами, но, в целом, уборка - без нареканий.
Пляж - рядом, песок, чистый, вода прозрачная, обычно я заплывал подальше, там вообще красота. На пляже 2 лежака плюс навес - 15 евро в день.
Теперь о ложке дегтя: в последний момент перед отъездом в Испанию выяснилось, что дочь едет с нами на 1 неделю, вторую неделю мы с женой будем жить в номере вдвоем. Изменить бронь не удалось, т.к. отель был довольно плотно зарезервирован. Решили, что на месте урегулируем эту проблему, оказалось - не урегулируем. Вкратце диалог был примерно следующего содержания (это происходило в момент заселения, мы оплатили 10% заранее за бронь, должны были доплатить оставшиеся 90%) :
- Можем ли мы сделать перерасчет. т.к. одну неделю мы будем жить вдвоем? - Нет, вы должны оплатить 3-местное проживание за весь срок
- Можем ли мы хотя бы не платить за питание 1 недели, т.к. 1 человек уедет и не будет питаться? - Нет, вы должны оплатить все 100% . ?!
- Хорошо, если вы не можете уменьшить сумму платежа, можем ли мы перераспределить ее, получив, скажем, обеды вместо завтраков-ужинов на 3-го человека, которые мы реально не получим? - Нет, ничего перераспределить нельзя. ?!
Короче говоря, фиг вам, а не помощь. Видимо, персонал на ресепшене обучают только отшивать клиентов, не более.
Причем нам постоянно советовали созвониться с booking.com, чтобы решить эту проблему. Как может интернет-портал регулировать эти вопросы отеля по размещению и питанию, ума не приложу. Да и телефонных номеров у нас никаких у нас не было, а ресепшен их, естественно(?), не предоставляет, как и не предоставляет телефон(?) - звоните через автомат.
Позицию отеля по отношению к себе как клиенту цензурно охарактеризовать не могу, больше я в Estival Park ни ногой.
Предвидя агитацию сторонников турагенств, что, дескать. приехали бы вы через туроператора, все бы вам перерасчитали, сообщаю сразу - ничего подобного, консультировался.