АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
14.08.12 - 25.08.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читайте всю правду без преувеличений

Спешу поделиться впечатлением от отдыха. Были в отеле с 15 по 25 августа. 5 человек (семья + подруга жены). В Турции не впервые (посещали только 5*). Заселение: прилетели 14 августа, нас и еще одну пару (а может и ещё кого!!!) отфутболили на 1 ночь в 4* Justiniano Club Alania, за неимением свободных номеров. Менеджер Ирина, с ласковой улыбкой и источая саму любезность, клятвенно обещала на следующий день заселить в ЛУЧШИЕ номера с шампанским и фруктами. Про 4* писать не буду (отдельная песня). В 12-00 следующего дня в радостном расположении духа мы, на присланном авто, вернулись из «ссылки». НО!!! Рано радовались! Сначала номера дали в разных корпусах – главном и «Виолетте», несмотря на то, что мы приехали группой. Наше возмущение возымело действо и нас всех отправили в «Виолетту». Носильщик, который вез багаж, взял сначала у нас (3 человека – я, жена и дочь) чаевые, а затем не уходил, явно вымогая деньги с тещи и подруги, хотя багаж был на 1 тележке. Его настойчивость нас поразила и была вознаграждена ещё одной порцией, хотя честно – хотелось за наглость отвесить. Дальше – ШОК!!! Даже после 4* номера показались кельями с каким-то запахом сырости, при этом тещу (70-ти летнюю пенсионерку) загнали на 4 этаж без лифта. Если это ЛУЧШИЕ номера, то какие же остальные? Уныние накрыло! У подруги случился нервный срыв с выбросом всевозможных слов и заглатыванием виски прямо из горла для храбрости, ведь им достался даже неубранный «королевский» и «ароматный» номер. Дальше – скоростной «полет» на ресепшн с целью учинить расправу. На ресепшн уже «билась» в истерике знакомая по заезду пара. Оказалось, что та же проблема, но плюс к этому они ещё и молодожены. Пытаясь заменить нецензурные слова на «удобоваримые» синонимы, мы попросили подыскать нам другие номера. Ирина (менеджер) удалилась куда-то в закулисье и через некоторое время выдала нам ключи от номеров в главном корпусе. Не буду критиковать новое жилище, шоковая терапия от предыдущего нас «оглушила и ослепила». Мы вздохнули с облегчением. Обстановка в номерах – есть кондей, телевизор и холодильник с сейфом. Балкон – открывается и закрывается, вид – боковой на море. Непривычно и даже неприлично для 5* - грязный ковролин, заляпанное панорамное окно, пыль и чужие волосы на полу в ванной. Видимо с уборкой – беда, а может это месть спесивым гостям!? За время нашего нахождения в отеле пылесос до нашего пола так и не доехал, но это ещё что! Полотенца, которые кстати должны менять каждый день, поменяли всего раза три по нашему звонку. Правда жена заподозрила, что эти полотенца из соседних номеров, а брошенное на пол полотенце – заботливо вернули на вешалку, мол, чего-то Вы тут разбросались. Звонки на ресепшн сделали свое дело – у меня перестали спрашивать из какого номера звонят и определяли его по голосу. Да и как не узнать, если приходилось выпрашивать: шампунь, кондиционер для волос, полотенца, стаканы и даже туалетную бумагу (для этого рядом с унитазом - телефон). Уборка в номере не производилась. Похоже, что горничные просто ходят по номерам, собирают чаевые и забирают мусор, чтобы создать эффект присутствия. Иногда перестилают постель. Но вот медведя моей дочки, как бросили на пол после перестилки, так и не подняли. Ребёнок был в ярости!!!

Теперь позитив.

Несомненно это расположение и природа – очень красиво. Понравилась еда в основном ресторане, скорость и вежливость официантов. Мясо, птица, рыба, каши, салаты и фрукты – как стандарт для 5* в Турции. Качество – не для гурмана, но вполне съедобно. Бармены – стараются работать быстро и шутить с любым гостем, хотя из-за плохого знания языка – получается иногда неуклюже и курьёзно. Нареканий к пиву и безалкогольным коктейлям – нет. Пляж в меру чисто-грязный. Море – теплое и ласковое, бассейн - на удивление чистый. Территория – ухоженная, зеленая и цветущая, с бегающей живностью (куры, петухи, цесарки, павлины и щенки), которые не раздражали, а наоборот - оживляли картинку. Лежаки можно в принципе не занимать, хватает на всех, если только нет особых пожеланий (пирс, бассейн или определенная пальма).

Анимация – говорят, что хорошо, но мы, как настоящие лентяи, не участвовали, поэтому своего мнения не имеем. Очень удивило отсутствие «Турецкой ночи».

Интернет – очень плохой (маленькая скорость, обрывы). Хотелось найти сисадмина и спросить: «Почему!? Аргументируй!», но почту и новости посмотреть можно. Отдельная тема рынок, торговля и продавцы. Но это как во всей Турции – можно поторговаться и найти общий язык, расстаться друзьями или пригрозить поймать в темное время суток. Цены на территории отеля вполне адекватные и, при неумении торговаться, можно не ходить на базар, т.к. выгоды не будет.

Пожелание администрации – отель явно катится в пропасть 4*, а то и 3*. Взаимодействия между ресепшн и горничными – отсутствует. Начальник над горничными откровенно «забил» на работу и они работают как хотят (т.е. за зарплату совсем не работают, а только за чаевые или «волшебный» пинок). Глядя на них служащие на пляже начинают наглеть – занимают лучшие лежаки и беседки с 5 часов утра и за вознаграждение отдавать гостям. Нет должного надзора и это неизбежно приведет к развалу.

Если есть вопросы – обращайтесь.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 26.08.2012 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с мнением насчет полотенцев, думала, что мне кажется. С трудом выбирала одно более менее чистое и пользовались им всей семьей, даже убирала его от страха, что поменяют на такие же грязные как все остальные. Насчнет уборки такое же мнение. В номере под диванчик закатилась пустая бутылочка из под воды, достать было лень, подумала, завтра при уборке выкинут, так и пролежала 2 недели, может и сейчас лежит. Только вот насчет питания, наши мнения разошлись, до сих пор неприятно вспоминать вид блюд в мармитах.
Полезный отзыв
Просто про еду могу сказать, что за эту цену - везде так. Похоже, что отели срисовывают меню друг у друга. Мы не в восторге, но поверьте, что обед, ужин и завтрак в 4* Justiniano Club Alania зна-а-ачительно хуже, а путевка туда - чуть дешевле!
Были в том году в Just.Club, там с едой вообще кошмар, теперь едем сюда, путевка дороже, но почитав отзывы.....страшненько:))))
Как вас могли переселить в 4* ????? Пусть даже на 1 ночь? Вы купили концепцию пятерки, тут уж ничего не скажешь, сами пролетели, нужно было звонить напрямую в пегас (Москву) и предъявлять претензии.
После завтра будем там, надеюсь, все будет нормально
Во первых - нам при переселении разумно умолчали о 4*, а сказали просто: новый отель-партнер (оказалось реновированный). Про четыре звезды узнали вечером случайно, когда попытались заказать коктейль безалкогольный в баре. Ответ, что это платно, вызвал недоумение ( в 5* он бесплатен). Тогда то мы начали вглядываться. Добрались до названия и вот оно - ****. Как говорится - поздно пить боржоми... А вообще-то весь отзыв не о 4*, а о том, что 5* подразумевают под собой не только *****, но и соответствующее обслуживание, т.е. в первую очередь уборку и реакцию на просьбы клиентов (напомню, что мы не требовали ничего особенного, а лишь просили положенного).
Полезный отзыв
Может конечно что-то поменялось, так как были в отеле в июне 2010, но то о чем Вы говорите у нас не встречалось.
Вернулись 26.08 из отеля, свой отзыв писать не хочу, полностью согласна с этим. Во всех бунгало старье, менять и ходить разбираться не хотелось. мы приехали к морю и солнцу это все было в достаточном количестве, а убогость самого отеля это им минус. В главном фойе диваны и кресла в таком виде((((, все потрепанное, местами грязное, и даже рванное - это лицо отеля, у нас ребенок маленький который прикладывался на них, поэтому насмортелись очень удручало.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:34 31.08.12
Благодарим Вас за отзыв!Будем работать над недостатками.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий Д-н
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 60
  • Фото: 21
0 Благодарностей