АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
25.06.12 - 08.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

КИРИШ РЕЗОРТ-ТЫ ЛУЧШИЙ!!!

Отдыхали в отеле Кириш Резорт с 25 июня по 8 июля 2012 г. вдвоем с подругой. В Турции были очень много раз…..А вот в этом отеле уже 3 раз!!! И в 2013 г. обязательно поедем только в Кириш Резорт. Отель просто стал НАШИМ и ездим в него с пребольшим удовольствием. Друзья уже говорят, что ездим мы, как к себе на дачу. От Москвы 3 часа и мы в НАШЕМ любимом отеле.

Заселение

Сотрудники ресепшена расселяют после уборки номеров, как правило отель переполнен, но они предлагают даже если не понравится номер поменять на другой (такое в отелях редко бывает). Интерьер ресепшена – в этом году обновленный, функциональный, понятный и удобный. Как только вошли в отель - нас сразу стали узнавать сотрудники отеля – и это очень приятно. Нам не пришлось долго ждать расселения, мы хотели номер в основном корпусе. На ресепшене ОКАН любезно предложил нам номер после ремонта с видом на Кириш и горы (мы согласились и не пожалели). Мы быстро заселились и ушли на море, каково же было наше удивление когда войдя в номер увидели на столике бутылку вина, тарелку с фруктами и открытку с благодарностью, что мы вновь выбрали этот отель. Было снова приятно! И в этом году у нас были персональные тапочки.

Номер

Номер не разочаровал. После ремонта чистенький, светлый, просторный, с диваном и креслом…Кондиционер работал без проблем. Только вот фен желает лучшего. Номер убирали ежедневно и постель меняли через день (иногда даже каждый день). Холодильник-бар всегда был наполнен напитками. В целом все хорошо – ведь в номер мы приходили только спать!

Территория

Территория – это одна из самых сильных сторон отеля Кириш Резорт – большая, ухоженная, расположен отель среди красивейших гор и сосен. Администрации удалось организовать сказочный тенистый мирок для малышей и целыми днями родителям не приходилось думать, чем занять детей – есть заботливые воспитатели, которые за ними присматривают. А дети поочередно виснут на воспитателях, высказывая свою симпатию. Словом, если это не рай для детей, то очень похоже…

Персонал отеля

Персонал отеля на редкость дружелюбен. Это относится и к сотрудникам ресепшена, и к официантам, и к уборщикам. Очень приятно, когда повар выходит в зал ресторана поздороваться с отдыхающими и поинтересоваться, насколько им нравится его стряпня. Официанты быстрые и сноровистые. Стоит вам что-то попросить, не успеешь оглянуться – все уже на вашем столе. На ночной дискотеке менеджер ФАРДИ никогда не оставлял нас без внимания – наш столик никогда не пустовал. Большинство персонала говорит по-русски, да и отдыхающих русских здесь 90%.

Питание

Отдельная тема. Это наисильнейшая сторона отеля. Искусством приготовления пищи и сервировки повара Кириш Резорт владеют в совершенстве. Мы даже не будем описывать все великолепие и разнообразие пищи. Здесь вы найдете ВСЕ! Многообразие мясных и рыбных блюд, обалденные сладости, торты, пирожные и конечно же много фруктов, каждый день мороженое. Спасибо всем поварам! Насчет напитков, в основном все турецкое, но даже в отелях DELUX за импортные напитки нужно платить. Были в ресторане SUCHIGO – обслуживанием и едой были довольны.

Развлечения

Как и везде на пляже водные виды спорта. Анимация – хорошая, ребята стараются, каждый может найти, что нравится: волейбол, аквааэробика, танцы Латино, танец живота, конкурсы у бассейна и др. Для вечерних развлечений есть амфитеатр, где проходят шоу программы каждый день, и главным достоинством мы считаем то, что сидячие места подогреваются и с подушками. Бывает живая музыка. Есть караоке NIRVANA и дружелюбный АЛИ, который сам поет,,,,КЛАСС!!! Дискотека – это наша стихия, только жаль, что начинается поздно и длится всего 2,5 часа.

В этом году нам еще очень приятно было, что для гостей отеля, отдыхающих в нем не первый раз, был организован фуршет с суши, шампанским, коктейлями и прочими закусками и напитками. Нам заранее принесли пригласительный на этот фуршет и знаете очень много туристов пришло, кто отдыхал уже второй, третий и четвертый раз. На фуршете нам представили всех главных сотрудников отеля, кто делает наш отдых безупречным и запоминающимся: шеф-повара, ответственных за охрану, за сервировку, работу с туристами и др.

Один большой минус, что PEGAS крадет у нас время и переносит рейсы на очень раннее время (забирают из отеля в 3.30 утра), а так уезжать не хочется…

В целом наш отдых как всегда удался! Было ласковое море, куча развлечений, новые знакомства, природа и полный релакс,,, Побольше позитива! Чем выискивать недостатки, радуйтесь хорошему – его здесь гораздо больше! Бывает только стыдно за поведение своих соотечественников. Нужно уметь отдыхать – как МЫ!

И конечно же мы хотим выразить свою благодарность всем, кто старается, чтобы наш отдых был комфортным и запоминающимся, чтобы мы помнили о нем все то время, которое будем готовиться к следующему отпуску. Большое спасибо владельцам и администрации отеля, менеджеру Рустаму! Надеемся, что в следующем году в вашем отеле появится еще какая-нибудь новинка. До скорой встречи в Кириш Резорт!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 26.08.12 20:36 (5 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:12 27.08.12

Да, отель замечательный, но если открыть глаза, то увидишь, какой ценой... Рядовой персонал отеля валится с ног от усталости, работа по 12-14 часов без выходных в сезон (а это с марта по ноябрь) выматывает не по-детски, улыбки получаются вымученными, приветствия - неискренними. Неужели вы не видете вокруг себя этих систематически недоедающих рабов со впалыми животами и можете так беззаботно радоваться собственному благополучию на их фоне?! Видел как-то на втором этаже в лоби бармен пытался что-то съесть "втихую" и был "застукан" начальником... Добро пожаловать в капитализм! СКОРО И У НАС ТАК БУДЕТ! МЕСТАМИ УЖЕ ЕСТЬ! Не замечайте плохого... Умейте радоваться пиру во время... О чем это я?.. Кому это я?..

08:49 27.08.12

Я сам не понял кому вы и о чем вы !!! Это во всех отелях так, работает с ночи на пролет. Их никто не заставляет идти в отель работать, и прекрастно понимают на что идут. Правильно подметил капитализм, только у них за это платят, а у нас за переработку ни копейки не дадут.

15:37 14.11.12

Полностью согласно с ALEX POKAS. Никаких вымученных и неискренних улыбок и приветствий за 10 дней ни разу моя семья не увидела.Как-то оставила свою 78 летнюю маму у детского бассейна минут на 10,прихожу,она радостно мне сообщает,что буквально каждый пробегающий мимо человек из персонала останавливался и спрашивал-не нужна ли ей помощь,может поесть-попить принести? А Вы,Игорь,говорите,"неискренне"!Насчет "пира во время чумы"-мы же все тоже трудимся круглый год,можем и отдохнуть без забот,и написать об этом,имеем право!Персонал-чудо!А отель супер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya_007 (1)