за последние 30 дней
КИРИШ РЕЗОРТ-ТЫ ЛУЧШИЙ!!!
Отдыхали в отеле Кириш Резорт с 25 июня по 8 июля 2012 г. вдвоем с подругой. В Турции были очень много раз…..А вот в этом отеле уже 3 раз!!! И в 2013 г. обязательно поедем только в Кириш Резорт. Отель просто стал НАШИМ и ездим в него с пребольшим удовольствием. Друзья уже говорят, что ездим мы, как к себе на дачу. От Москвы 3 часа и мы в НАШЕМ любимом отеле.
Заселение
Сотрудники ресепшена расселяют после уборки номеров, как правило отель переполнен, но они предлагают даже если не понравится номер поменять на другой (такое в отелях редко бывает). Интерьер ресепшена – в этом году обновленный, функциональный, понятный и удобный. Как только вошли в отель - нас сразу стали узнавать сотрудники отеля – и это очень приятно. Нам не пришлось долго ждать расселения, мы хотели номер в основном корпусе. На ресепшене ОКАН любезно предложил нам номер после ремонта с видом на Кириш и горы (мы согласились и не пожалели). Мы быстро заселились и ушли на море, каково же было наше удивление когда войдя в номер увидели на столике бутылку вина, тарелку с фруктами и открытку с благодарностью, что мы вновь выбрали этот отель. Было снова приятно! И в этом году у нас были персональные тапочки.
Номер
Номер не разочаровал. После ремонта чистенький, светлый, просторный, с диваном и креслом…Кондиционер работал без проблем. Только вот фен желает лучшего. Номер убирали ежедневно и постель меняли через день (иногда даже каждый день). Холодильник-бар всегда был наполнен напитками. В целом все хорошо – ведь в номер мы приходили только спать!
Территория
Территория – это одна из самых сильных сторон отеля Кириш Резорт – большая, ухоженная, расположен отель среди красивейших гор и сосен. Администрации удалось организовать сказочный тенистый мирок для малышей и целыми днями родителям не приходилось думать, чем занять детей – есть заботливые воспитатели, которые за ними присматривают. А дети поочередно виснут на воспитателях, высказывая свою симпатию. Словом, если это не рай для детей, то очень похоже…
Персонал отеля
Персонал отеля на редкость дружелюбен. Это относится и к сотрудникам ресепшена, и к официантам, и к уборщикам. Очень приятно, когда повар выходит в зал ресторана поздороваться с отдыхающими и поинтересоваться, насколько им нравится его стряпня. Официанты быстрые и сноровистые. Стоит вам что-то попросить, не успеешь оглянуться – все уже на вашем столе. На ночной дискотеке менеджер ФАРДИ никогда не оставлял нас без внимания – наш столик никогда не пустовал. Большинство персонала говорит по-русски, да и отдыхающих русских здесь 90%.
Питание
Отдельная тема. Это наисильнейшая сторона отеля. Искусством приготовления пищи и сервировки повара Кириш Резорт владеют в совершенстве. Мы даже не будем описывать все великолепие и разнообразие пищи. Здесь вы найдете ВСЕ! Многообразие мясных и рыбных блюд, обалденные сладости, торты, пирожные и конечно же много фруктов, каждый день мороженое. Спасибо всем поварам! Насчет напитков, в основном все турецкое, но даже в отелях DELUX за импортные напитки нужно платить. Были в ресторане SUCHIGO – обслуживанием и едой были довольны.
Развлечения
Как и везде на пляже водные виды спорта. Анимация – хорошая, ребята стараются, каждый может найти, что нравится: волейбол, аквааэробика, танцы Латино, танец живота, конкурсы у бассейна и др. Для вечерних развлечений есть амфитеатр, где проходят шоу программы каждый день, и главным достоинством мы считаем то, что сидячие места подогреваются и с подушками. Бывает живая музыка. Есть караоке NIRVANA и дружелюбный АЛИ, который сам поет,,,,КЛАСС!!! Дискотека – это наша стихия, только жаль, что начинается поздно и длится всего 2,5 часа.
В этом году нам еще очень приятно было, что для гостей отеля, отдыхающих в нем не первый раз, был организован фуршет с суши, шампанским, коктейлями и прочими закусками и напитками. Нам заранее принесли пригласительный на этот фуршет и знаете очень много туристов пришло, кто отдыхал уже второй, третий и четвертый раз. На фуршете нам представили всех главных сотрудников отеля, кто делает наш отдых безупречным и запоминающимся: шеф-повара, ответственных за охрану, за сервировку, работу с туристами и др.
Один большой минус, что PEGAS крадет у нас время и переносит рейсы на очень раннее время (забирают из отеля в 3.30 утра), а так уезжать не хочется…
В целом наш отдых как всегда удался! Было ласковое море, куча развлечений, новые знакомства, природа и полный релакс,,, Побольше позитива! Чем выискивать недостатки, радуйтесь хорошему – его здесь гораздо больше! Бывает только стыдно за поведение своих соотечественников. Нужно уметь отдыхать – как МЫ!
И конечно же мы хотим выразить свою благодарность всем, кто старается, чтобы наш отдых был комфортным и запоминающимся, чтобы мы помнили о нем все то время, которое будем готовиться к следующему отпуску. Большое спасибо владельцам и администрации отеля, менеджеру Рустаму! Надеемся, что в следующем году в вашем отеле появится еще какая-нибудь новинка. До скорой встречи в Кириш Резорт!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}