АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2012
25.06.12 - 08.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

КИРИШ РЕЗОРТ-ТЫ ЛУЧШИЙ!!!

Отдыхали в отеле Кириш Резорт с 25 июня по 8 июля 2012 г. вдвоем с подругой. В Турции были очень много раз…..А вот в этом отеле уже 3 раз!!! И в 2013 г. обязательно поедем только в Кириш Резорт. Отель просто стал НАШИМ и ездим в него с пребольшим удовольствием. Друзья уже говорят, что ездим мы, как к себе на дачу. От Москвы 3 часа и мы в НАШЕМ любимом отеле.

Заселение

Сотрудники ресепшена расселяют после уборки номеров, как правило отель переполнен, но они предлагают даже если не понравится номер поменять на другой (такое в отелях редко бывает). Интерьер ресепшена – в этом году обновленный, функциональный, понятный и удобный. Как только вошли в отель - нас сразу стали узнавать сотрудники отеля – и это очень приятно. Нам не пришлось долго ждать расселения, мы хотели номер в основном корпусе. На ресепшене ОКАН любезно предложил нам номер после ремонта с видом на Кириш и горы (мы согласились и не пожалели). Мы быстро заселились и ушли на море, каково же было наше удивление когда войдя в номер увидели на столике бутылку вина, тарелку с фруктами и открытку с благодарностью, что мы вновь выбрали этот отель. Было снова приятно! И в этом году у нас были персональные тапочки.

Номер

Номер не разочаровал. После ремонта чистенький, светлый, просторный, с диваном и креслом…Кондиционер работал без проблем. Только вот фен желает лучшего. Номер убирали ежедневно и постель меняли через день (иногда даже каждый день). Холодильник-бар всегда был наполнен напитками. В целом все хорошо – ведь в номер мы приходили только спать!

Территория

Территория – это одна из самых сильных сторон отеля Кириш Резорт – большая, ухоженная, расположен отель среди красивейших гор и сосен. Администрации удалось организовать сказочный тенистый мирок для малышей и целыми днями родителям не приходилось думать, чем занять детей – есть заботливые воспитатели, которые за ними присматривают. А дети поочередно виснут на воспитателях, высказывая свою симпатию. Словом, если это не рай для детей, то очень похоже…

Персонал отеля

Персонал отеля на редкость дружелюбен. Это относится и к сотрудникам ресепшена, и к официантам, и к уборщикам. Очень приятно, когда повар выходит в зал ресторана поздороваться с отдыхающими и поинтересоваться, насколько им нравится его стряпня. Официанты быстрые и сноровистые. Стоит вам что-то попросить, не успеешь оглянуться – все уже на вашем столе. На ночной дискотеке менеджер ФАРДИ никогда не оставлял нас без внимания – наш столик никогда не пустовал. Большинство персонала говорит по-русски, да и отдыхающих русских здесь 90%.

Питание

Отдельная тема. Это наисильнейшая сторона отеля. Искусством приготовления пищи и сервировки повара Кириш Резорт владеют в совершенстве. Мы даже не будем описывать все великолепие и разнообразие пищи. Здесь вы найдете ВСЕ! Многообразие мясных и рыбных блюд, обалденные сладости, торты, пирожные и конечно же много фруктов, каждый день мороженое. Спасибо всем поварам! Насчет напитков, в основном все турецкое, но даже в отелях DELUX за импортные напитки нужно платить. Были в ресторане SUCHIGO – обслуживанием и едой были довольны.

Развлечения

Как и везде на пляже водные виды спорта. Анимация – хорошая, ребята стараются, каждый может найти, что нравится: волейбол, аквааэробика, танцы Латино, танец живота, конкурсы у бассейна и др. Для вечерних развлечений есть амфитеатр, где проходят шоу программы каждый день, и главным достоинством мы считаем то, что сидячие места подогреваются и с подушками. Бывает живая музыка. Есть караоке NIRVANA и дружелюбный АЛИ, который сам поет,,,,КЛАСС!!! Дискотека – это наша стихия, только жаль, что начинается поздно и длится всего 2,5 часа.

В этом году нам еще очень приятно было, что для гостей отеля, отдыхающих в нем не первый раз, был организован фуршет с суши, шампанским, коктейлями и прочими закусками и напитками. Нам заранее принесли пригласительный на этот фуршет и знаете очень много туристов пришло, кто отдыхал уже второй, третий и четвертый раз. На фуршете нам представили всех главных сотрудников отеля, кто делает наш отдых безупречным и запоминающимся: шеф-повара, ответственных за охрану, за сервировку, работу с туристами и др.

Один большой минус, что PEGAS крадет у нас время и переносит рейсы на очень раннее время (забирают из отеля в 3.30 утра), а так уезжать не хочется…

В целом наш отдых как всегда удался! Было ласковое море, куча развлечений, новые знакомства, природа и полный релакс,,, Побольше позитива! Чем выискивать недостатки, радуйтесь хорошему – его здесь гораздо больше! Бывает только стыдно за поведение своих соотечественников. Нужно уметь отдыхать – как МЫ!

И конечно же мы хотим выразить свою благодарность всем, кто старается, чтобы наш отдых был комфортным и запоминающимся, чтобы мы помнили о нем все то время, которое будем готовиться к следующему отпуску. Большое спасибо владельцам и администрации отеля, менеджеру Рустаму! Надеемся, что в следующем году в вашем отеле появится еще какая-нибудь новинка. До скорой встречи в Кириш Резорт!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 26.08.2012 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Да, отель замечательный, но если открыть глаза, то увидишь, какой ценой... Рядовой персонал отеля валится с ног от усталости, работа по 12-14 часов без выходных в сезон (а это с марта по ноябрь) выматывает не по-детски, улыбки получаются вымученными, приветствия - неискренними. Неужели вы не видете вокруг себя этих систематически недоедающих рабов со впалыми животами и можете так беззаботно радоваться собственному благополучию на их фоне?! Видел как-то на втором этаже в лоби бармен пытался что-то съесть "втихую" и был "застукан" начальником... Добро пожаловать в капитализм! СКОРО И У НАС ТАК БУДЕТ! МЕСТАМИ УЖЕ ЕСТЬ! Не замечайте плохого... Умейте радоваться пиру во время... О чем это я?.. Кому это я?..
Я сам не понял кому вы и о чем вы !!! Это во всех отелях так, работает с ночи на пролет. Их никто не заставляет идти в отель работать, и прекрастно понимают на что идут. Правильно подметил капитализм, только у них за это платят, а у нас за переработку ни копейки не дадут.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласно с ALEX POKAS. Никаких вымученных и неискренних улыбок и приветствий за 10 дней ни разу моя семья не увидела.Как-то оставила свою 78 летнюю маму у детского бассейна минут на 10,прихожу,она радостно мне сообщает,что буквально каждый пробегающий мимо человек из персонала останавливался и спрашивал-не нужна ли ей помощь,может поесть-попить принести? А Вы,Игорь,говорите,"неискренне"!Насчет "пира во время чумы"-мы же все тоже трудимся круглый год,можем и отдохнуть без забот,и написать об этом,имеем право!Персонал-чудо!А отель супер!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalya_007
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 26
  • Фото: 10
0 Благодарностей