за последние 30 дней
Не рекомендую отель для отдыха!!!
Добрый день. Приехали в Фазелис 24 августа в 07.30 часов вместе с семьей и сыном 7 лет. Зайдя в холл отеля удивило то, что не там кондиционеров, страшная жара. Отель очень старый. Подойдя на ресепшн нам сказали, что свободных номеров нет и предложили подождать сколько именно не сказали. Мы пошли на завтрак. удивило то, что на еде сидит множество мух, тарелки все жирные плохо вымытые, решили выпить свеживыжатый апельсиновый сок, однако нам обслуживающий персонал сказал, что у них закончились чистые стаканы. Я вообще был удивлен. Такого в 5* быть не должно. После завтрака снова пришли на ресепшн, где нам сказали что номеров свободных нет, так мы прождали до обеда, сходив на обед снова перед нами предвстала таже картина с мухами, отсутствием разнообразия еды и нехватки обсуживающего персонала, также отсутствовали свободные стлики, мне пришлось официанту пять раз сказать, чтобы поменяли грязную скатерть и прибрались, это все делалось с недовольствием. Заселили нас только спуст 5 с лишним часов, придя в номер, мы были неприятно удивлены тем, что на полу валялись крошки и волосы прошлыз постояльцев номера, мини бар был пустой, нам сказали что его пополнят завтра или послезавтра. Мы пришли на ресепшн и к отельному гиду Юлии от Тез Тура и сообщили об этом. До вечера номер так никто не убрал. После того как мы им уже начали надоедать послали кого- то и его убрали. Территория отеля на самом деле огромная три пляжа (мелкая галька, камни и дикий пляж), лежаков не хватает не на одном из перечисленных мною пляжей. Также, немцев и выходцев из Европы в отеле нет. Про анимацию вообще отдельная тема, вроде бы люди, которые должны ей заниматься есть, а анимации нет. Все с ней в этом отеле плохо, можно со скуки умереть. Вечерних программ нет. Ужин в отеле отвратительный. И, как итог, с горем пополам мы сменили данный отель и уехали в другой (какой именно говорить не буду). У меня сложилось ощущение, что недовольных среди отдыхающих данным отелем очень много, однако почему-то отельные гиды не всем соглашаются поменять отель.
Так, что наш отдых омраничил данный отель. Больше туда ни ногой и другим не советую, в отеле антисанитария,плохо убирают не только номера, но и саму территорию и мусор, везде грязь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (76)
"Заселили нас только спуст 5 с лишним часов,"....Вы на верника в первый раз слышите что заселение в гостиницах с 14,00?????????????
Скажите это цена за двоих в клаб рум?
Закусил меня отзыв об одном Дубайском отеле - можете проверить - Westin Mina Seyahi, я там отметилась как Nina. Так вот, к моему удивлению, я начиталась там комментов о том, какой он плохой, плохо кормят, плохо зад...цу целуют, море плохое..Короче атас полный. И пришла к выводу, что у нас нет объективных оценок. Т.К я была в том отеле дважды. Я вообще зачастую путешествую без турфирм, или беру туры в Москве, а билеты на месте, в своем городе через различные авиалинии. Люблю летать турками - очень удобно. Так вот. в Турции давно не была, как то мимо нее. А в этот раз, собралась просто на море с мужем.. И начала читать отзывы!:)))) Думала , у меня мозг взорвется. Во-первых, почему наши люди ждут от Турции какого-то невообразимого сервиса?:) За сервисом едут в ОАЭ, например, а за морем и соснами летом - в Турцию. Мне кажется, что проблема в настроении и отношении к миру вообще. Вот мне кажется, что Фаселис меня удовлетворит полностью в отношении - покупаться. Проверим.:)
U nas ceni s LV 7 dnei 2+1 na Delphin de Lukss 117555 RUB., na Club Phaselis 81000 RUB, raznica estj?
Не смотря на это, отель мне понравился, так как мы жили "своей" жизнью, и не ждали развлечений от аниматоров и др. Этого мне дома хватает. В прошлом году ездила в Старлайт,хороший отель,по сервису лучше Фазелиса. Но весь отдых испортили огромное количество народа, которое там отдыхает, а особенно пьяные и всю ночь орущие под окнами русские.
В Фазелисе нужны перемены,конечно,но Ваши оценки этому отелю НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Вам конечно нужен ВИП отель.
Что касается плохой уборки в номерах, я думаю, что это наверное в очень многих отелях. Я была в Турции 3 раза и в пятерках, и во всех случаях сама мыла пол в номере как мне нравится.
а на странице дельфина пишете, что были там в начале июля)
скажите, а правда в августе в кемере в 7.30 уже "страшная жара"?)
вы такой молодец - так много путешествуете, еще и в серу успели заскочить в августе.
спасибо, повеселили хоть )))
"
3 дня как мы вернулись из Фазелиса. ПРОШУ у ВАС прощения за несколько своих комментариев, Собирались в другой отель на после форс мажора перебронировали на фазелис. После этого прочитал ваш отзыв и очень зря не поверил. Я конечно не со всем с Вами согласен. Но сожалею что так в штыки воспринял ваш отзыв, видимо у вас был крик души.