за последние 30 дней
Про Хера Парк по порядку: Размещение: судя по всему в отеле...
Про Хера Парк по порядку:
Размещение: судя по всему в отеле есть нормальные номера и номера без окон или с окнами в коридор. Администрация, когда сообщает туроператорам о наличии свободных мест, дает общее количество. Поэтому, чтобы плохие номера не простаивали, туда селят вновь прибывающих на первые сутки, а потом переводят в хорошие номера с видом на море. Таким образом и отель заполнен и есть возможность что-то получить с туристов за оказанную услугу по замене номера. Мы приехали в отель 24 июля 2012 года, мальчик Мехмет с рецепции поселил нас в номер без окон. Мы обратились к администратору Рамазану с просьбой о замене, он был очень вежлив, сочувствовал, но помочь ничем не мог – свободных номеров, по его словам, не было. Предложили денег – не взял, может быть, номеров и правда не было. На следующий день в 9 утра, как он и обещал, нас переселили в номер на 5-м этаже с видом на море.
Чистота и порядок: с этим все было в полном порядке. Номер убирали ежедневно, белье меняли. Горничные не говорят ни по-русски, ни по-английски, но работают хорошо, как с чаевыми (1 доллар оставляли на кровати), так и без.
Питание: В принципе было все необходимое, без особого изобилия, но мясо, курица или рыба, а также овощи были всегда. Выпечка – превосходная. Фруктов не было, только сливы и арбуз. Больше всего в ресторане напрягали очереди оголодавших, в основном наших, которые относились к еде как-то фанатично. Например, если из мяса была только курица, то они накладывали куриные ножки в тарелку с горой – штук по пять-шесть. Интересно, они и дома, в Тагиле, также много курятины пожирают? Вряд ли! Халява, сэр, вот причина! Ну и стыдно было смотреть на них, когда они оставляли полные тарелки на столах – зачем столько набирать, если уже не лезет?
Что касается бара – то это дело было организовано очень плохо. На несколько сотен отдыхающих – два бармена, которые с явным неудовольствием наливали требуемое, да еще у них все время все кончалось, в том числе и посуда. Пиво в стограммовых пластиковых стаканчиках – это как суп через соломинку. Правда, в лобби-баре все было нормально, и бокалы и напитки – в достаточном количестве. Вот только кондиционер там не работал, поэтому особо не рассидишься.
Пляж: короткий участок берега, в связи с чем в воде иногда бывало тесновато. Лежаков и зонтиков хватало всегда, оставалось много свободных. На пляже грязно – виноват и служитель, который убирает не все, но гораздо больше сами отдыхающие, которые мусор и окурки кидают не в урны, а в песок. А что касается моря и песка – это превосходно. Вход пологий, никаких камней, ежей, водорослей, все, что зависело от природы, она сделала на отлично.
Сервис: иногда навязчивый. Банщик тянет в свой хамам, грузинка Марина – в свой магазин кожи и меха у бассейна. Туроператоры – на экскурсии по «своим» торговым точкам. На шопинг лучше не подписываться – там, где русскоговорящие, все дороже. Например, кожаная куртка у турка в маленьком магазинчике стоила на 40% дешевле, чем аналогичная у азербайджанцев в шикарном специализированном торговом центре.
Анимация – ее в отеле почти нет, нам она и не нужна была. Был вечер народного танца – группа приглашенных танцоров исполнила несколько видов лезгинки. Скучно.
Вот, вкратце и все. Вывод – это нормальный трехзвездочный отель. Не надо обольщаться и обращать внимания на мелочи – отдохнете нормально.
Вы действительно хотите удалить комментарий?