за последние 30 дней
Мой первый отзыв!!!
Ранее никогда не писала отзывы об отелях, хотя езжу регулярно и в разные страны, в том числе в Турции была 4 раза (наверное, потому что всегда получала того, что ожидала), но на этот решила, что мои впечатления могут пригодиться и другим при выборе отеля, дабы не испортить себе отдых.
Начнем с того, что приехали мы в 13.08.12 года в 23 часа, поэтому заселили сразу, дали номер на 2 этаже с видом на сад. Номер просторный, чистый, но все такое старое и потрепанное, с момента постройки не менялось. На этом фоне выделялся лишь телевизор с плоским экраном. Сантехника старая и залатанная, мебель видавшая виды, хотя на сайте отеля было написано, что отель прошел реконструкцию в начале 2012 года.
Питание однообразное, курица, курица и еще раз курица. А где же баранина, говядина? Арбузы и дыни ужасные, виноград, персики гнилые. О меде в сотах и луковых кольцах, как в других отелях Турции не было даже и намека. Посуда в ресторане и барах не всегда достаточно чистая, поэтому в целях безопасности приходилось натирать ее салфетками.
По поводу уборки номеров ничего сказать не могу, так как мы вывешивали табличку с просьбой не беспокоить.
Территория отеля приличная, зеленая, но местами лысая, складывалось впечатление, что ты находишься не в Турции в районе Кемера, а где-нибудь в Египте, где вся растительность искусственная, пляж большой, вход в воду хороший, лежаков всегда хватало, хотя мы приходили часов в 10-11. Море теплое, чистое, в бассейне не купались ни разу.
Анимация была, но какая-то вяловатая, наверное экономят.
Вообшем, из всего изложенного можно сделать вывод, что отель не соответствует заявленным 5 звездам, а в других я и не была. Как сказал один из сотрудников отеля в Турции отелю очень легко получить категорию 5 звезд- это наличие бассейнов, пару горок, конференцзал, территория, пляж, а о качестве обслуживания и предоставляемых услуг в тот момент никто не спрашивает, а после получения статуса это уже не важно.
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, приносим Вам свою благодарность за выбор для отдыха нашего отеля. Mы благодарны Вам так же и за комментарии. Любая критика даёт нам возможность к усовоершенствованию предоставляемого нами сервиса. Однако хотелось бы так же высказать и свое мнение ...
В главном ресторане нашего отеля каждые 14 дней разнообразная тематика питания и с каждым годом добаляются все новые блюда.
Кроме этого к услугам гостей нашего отеля 4 аля карт ресторанов.
Что касается анимации, то помимо отельной анимационной программы, каждый вечер в отеле проходят тематические шоу, которые не оставляют равнодушным практически ни одного нашего гостя.
Мы очень сожалеем. что вы так и не поделились с нами своим мнением за время отдыха в нашем отеле, мы бы с удовольствием помогли бы разрешить
все Ваши проблемы.
С уважением и пожеланием хорошего настроения
МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК