АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
августе 2012
13.08.12 - 17.08.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой первый отзыв!!!

Ранее никогда не писала отзывы об отелях, хотя езжу регулярно и в разные страны, в том числе в Турции была 4 раза (наверное, потому что всегда получала того, что ожидала), но на этот решила, что мои впечатления могут пригодиться и другим при выборе отеля, дабы не испортить себе отдых.

Начнем с того, что приехали мы в 13.08.12 года в 23 часа, поэтому заселили сразу, дали номер на 2 этаже с видом на сад. Номер просторный, чистый, но все такое старое и потрепанное, с момента постройки не менялось. На этом фоне выделялся лишь телевизор с плоским экраном. Сантехника старая и залатанная, мебель видавшая виды, хотя на сайте отеля было написано, что отель прошел реконструкцию в начале 2012 года.

Питание однообразное, курица, курица и еще раз курица. А где же баранина, говядина? Арбузы и дыни ужасные, виноград, персики гнилые. О меде в сотах и луковых кольцах, как в других отелях Турции не было даже и намека. Посуда в ресторане и барах не всегда достаточно чистая, поэтому в целях безопасности приходилось натирать ее салфетками.

По поводу уборки номеров ничего сказать не могу, так как мы вывешивали табличку с просьбой не беспокоить.

Территория отеля приличная, зеленая, но местами лысая, складывалось впечатление, что ты находишься не в Турции в районе Кемера, а где-нибудь в Египте, где вся растительность искусственная, пляж большой, вход в воду хороший, лежаков всегда хватало, хотя мы приходили часов в 10-11. Море теплое, чистое, в бассейне не купались ни разу.

Анимация была, но какая-то вяловатая, наверное экономят.

Вообшем, из всего изложенного можно сделать вывод, что отель не соответствует заявленным 5 звездам, а в других я и не была. Как сказал один из сотрудников отеля в Турции отелю очень легко получить категорию 5 звезд- это наличие бассейнов, пару горок, конференцзал, территория, пляж, а о качестве обслуживания и предоставляемых услуг в тот момент никто не спрашивает, а после получения статуса это уже не важно.

Добавлено 26.08.12 16:44 (1 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 26.08.12

Здравствуйте, marina!
В первую очередь, приносим Вам свою благодарность за выбор для отдыха нашего отеля. Mы благодарны Вам так же и за комментарии. Любая критика даёт нам возможность к усовоершенствованию предоставляемого нами сервиса. Однако хотелось бы так же высказать и свое мнение ...
В главном ресторане нашего отеля каждые 14 дней разнообразная тематика питания и с каждым годом добаляются все новые блюда.
Кроме этого к услугам гостей нашего отеля 4 аля карт ресторанов.
Что касается анимации, то помимо отельной анимационной программы, каждый вечер в отеле проходят тематические шоу, которые не оставляют равнодушным практически ни одного нашего гостя.

Мы очень сожалеем. что вы так и не поделились с нами своим мнением за время отдыха в нашем отеле, мы бы с удовольствием помогли бы разрешить
все Ваши проблемы.

С уважением и пожеланием хорошего настроения
МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК

21:15 27.08.12

Совершенно не согласна с отзывом!. Питание отличное!!!!!!! Не знаю куда вы смотрели, но мясо было на любой вкус, даже сырокопченое!. Рыба подавалась целиком, а тунца готовили при посетителях ресторана. А сколько концертов мы посмотрели, тематических вечеров, один турецкий вечер чего только стоил!. Так что зря вы так отзываетесь и пугаете будущих посетителей этого отеля.

23:12 28.08.12

Судя по отзыву в отеле за два года последних ничего не изменилось в лучшую сторону ( отдыхали в июне 2010). Не знаю как сейчас, а два года назад выдавали официанты по два куриных крылышка в тарелки женшинам и детям, а мужчинам-три, четыре... Шведский стол! Выбор блюд слабенький, курицей задушили, правда еще рыбка была меленькая, костлявая, но каждый день! Тунца приготовили один раз за 13 дней.Готовили плохо, не вкусно. Толпы отдыхающих, с нагрузкой ресторан не справлялся, кругом очереди. Ресторан рассчитан на отдыхающих одного корпуса, но никак не двух. Обслуживающий персонал нагловат и не воспитан в большинстве своем, явно был набран по-быстрому в близ лежащих окресностях, бегло ознакомлен с обязаностями и справлялся с которыми в меру своих желаний.Положительные оценки этому отелю можно дать только за море, территорию и горки, но никак не за сервис.

18:00 01.09.12

Neonilla, полностью согласна с вашим комментарием, с каждым словом. Я отдыхала в этом отеле (если это можно назвать отдыхом) с 24 по 31 августа 2012г. Получается, что за 2 года ничего не изменилась. Те же крылышки по 2шт и каждый день костлявая рыбешка. Курица, курица и еще раз курица. Было еще мясо кусочками какое-то. Все невкусно. Тунец был 1 раз! Ужас!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв