Маджести — плюсы и минусы
Всем добрый день!
Ездили вчетвером в Маджести в августе, остались в общем довольны.
Приведу список плюсов и минусов субъективно для меня.
Плюсы:
+ Большая зеленая территория
+ Длинный береговая линия
+ Приветливый персонал
+ Хорошая дневная анимация
+ Неплохая вечерняя анимация
+ Алкогольные напитки были окей, все, что угодно
+ Окна всех номеров выходят на зеленые насаждения
+ Номер не очень светлые (для меня это плюс)
+ Хорошее мясо
+ Хорошие фрукты
+ Бесплатная сауна
+ Рядом с отелем можно купить все, что нужно
Минусы:
- Отсутствие нормальных супов на обед
- Отсутствие круассанов и омлетов по типу начинку-выбираю-я-сам на завтрак
- В номере полы ни разу не мыли (видимо, подметали только)
- Ехать от аэропорта около 1.5 часов
Номера НЕ новые, но приятные и опрятные. Нареканий не было. Все было ок.
Выезжая забыли в номере 2 мобильных телефона, один передали другим гидом в аэропорт (на рейс мы успели тоже, да), второй к моменту вылета не нашли, но, надеемся, что найдут и пришлют :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Отзыв хороший! Автор обладает талантом, которым я сам не обладаю - краткостью. :)
Вместо фразы типа "постараюсь максимально объективно ...", автор написал: "субъективно для меня". И это очень правильно, потому что в отзыве трудно быть объективным. Беспристрастны только цифры: можно указать размер номера в кв.м. - и это будет объективно, а любое описание в стиле "ооочень маленький", "небольшой", "не маленький", "уютный" и т.п. - это уже субъективно.
Непосредственно по пунктам:
+ Территория - да! Для меня - главный критерией.
+ Береговая линия - да! Для меня тоже важный фактор.
+ Персонал - да! И что, Вам ни разу не хамили??? Странно... :)
+ Анимация - no comments.
+ Алкоголь - не знаю, посмотрим. Некоторые, вот, считают, что это пить нельзя.
+ Вид из окон - ДА!
+ Номера - да!
+ Мясо, еда вообще - субъективно.
+ Сауна - да! Моё любимое местечко в КВ.
- Супы - как раз тот случай, когда фраза "субъективно" является ключевой. В КВ не могу пройти мимо супа-пюре, даже если не очень голоден. Мой любимый - томатный! :)
- Завтрак - no comments.
- Уборка - наверно, бывает.
- Расстояние до а/п - считаю, что 50 км. - очень удачное расстояние. Достаточно далеко от шумного а/п и города, но не так уж долго ехать. Час-полтора с учётом остановок и заездов в другие отели - терпимо. Небольшая автобусная прогулка (балагурящий гид, пейзажи за окном) помогает настроиться на отдых. А вот как люди ездят в Аланию за 150 км. - не знаю...
Насчет хамства — не хамили совсем. Может, не попал на хамских сотрудников. Была пара не совсем корректных шуток, но мы списали это на cultural difference и плохое знание русского :)
Кстати, да, я понимаю, что 60 км — это не 100 и не 150, не особо напрягало добираться, тем более, что я люблю смотреть страну, поэтому пока ехали, я смотрел на людей, машины, дороги и т.п., чем остался доволен.
Алкоголь немного разбавлен, это правда, но когда он в неограниченном количестве, никто не мешает заказать 3 двойных виски на лицо, например, и сидеть пить.
Про "хамство" я, конечно, пошутил. Хотя, не отрицаю, что турки могут нахамить, но только в ОТВЕТ. И в таких ситуациях, я обычно принимаю их сторону. (Бывали случаи, когда на барменов жаловались пьяные "быки", и мне приходилось подходить к начальству и объяснять, что сотрудник ни в чём не виноват.) А если подходить к людям с улыбкой, "попасть на хамских сотрудников" очень трудно.
Кстати, меня просто порадовало Ваше отношение к персоналу: cultural difference - это то, что я называю АДЕКВАТНОСТЬЮ. Знаете, как на такие ситуации реагируют неадекватные люди? Недавно прочитал претензию в отзыве (про другой отель, правда): "Бармены ... говорят на своем языке и смеются." Нормально? :) Барменам, оказывается, нельзя смеяться и говорить на СВОЁМ языке в СВОЕЙ стране! Проблема в том, что если они не будут смеяться и разговаривать, найдётся другой "перец", который напишет: "бармены мрачные и неразговорчивые". :) Это даже не совсем шутка. Однажды был свидетелем спора двух гостей в КВ:
- Отель ужасный! Персонал отвратительный! Приходишь на ужин - встречают неприветливо!
- Да ладно! Они там постоянно улыбаются! Разве нет?
- Ну, они, конечно улыбаются... Но как-то... неискренне.
:):):)
Да, а насчёт дороги... Значит и тут "минуса" нет? ;)
Кстати, походу скоро в КВ увидимся? :)