за последние 30 дней
Хороший отель
Приветствую посетителей данного интернет ресурса и администрацию отеля !!!
Мы отдыхали в этом отеле в начале августа 2012 года. Поездка была организована компанией "Аннекс Тур". Приехали в отель около 10-30 , ресепшн весьма великодушно встретила нас и предложила пройти на завтрак. Заселили через полчаса.Ресторан отеля не большой, и даже с учетом позднего завтрака мы хорошо покушали и немного отдохнули с дороги. Если уж заговорили о питании, то оно очень даже неплохое: все вкусно и разнообразно. Моей девушке ооочень понравились блинчики с шоколадом! Турецкая кухня специфична , поэтому тем кто едет туда впервые нужно относиться к ней без лишней придирчивости. Август не сезон для большинства фруктов. Апельсины, дыня, арбуз , слива не сладкие и зеленоватые. Мне есть с чем сравнивать, мы из Казахстана, и у нас в августе сезон - сезон "облизывания пальчиков" от вышеназванных фруктов.
Персонал отеля очень приветливый, особенно повар - господин Мехмет, ему отдельный поклон. Очень вежливый, тактичный человек.Следует отметить девушку на ресепшн, отлично говорит на русском,всегда помогает и оперативно решает все возникающие вопросы.Номер у нас был очень уютный , уборка ежедневно. Пару раз оставлял чаевые, за это кровать украшали цветочными лепестками и искусством укладки простыней. Море совсем недалеко от отеля, 4-5 минут. Услуги на пляже полностью соответствуют описанию отеля. Вообще все то, о чём заявляет отель, полностью соответствует действительности.
Теперь о регионе Кемер в целом. Туристы, которые не первый раз в Турции, скорее всего меня поймут. Наверное слишком много нашего брата стало посещать Кемер ))) , ибо дурной пример заразителен. Много хамства, наглости и неуважительного отношения к иностранцам (русским). Я с глубоким уважением отношусь к вашему народу , вашей стране, но зачем же так потребительски относиться к вашим гостям? "Ходячие доллары" , которые так и норовят отобрать местные жители. Мне довелось быть в Сиде, там больше учтивости, вежливости, доброты и радушия проявляют турки к интуристам. Может потому что больше отдыхающих немцев? Именно поэтому скорее всего в Кемер я больше не поеду. Теперь, учитывая вышесказанное, возвратимся к отелю. Анимация ...... Откровенно нагловатое поведение турецких аниматоров (наши ведут себя достойно). Оззи, будь сдержаннее , вежливее , иначе - .... вдруг кто обидится..... Инче аллах , у тебя будет все хорошо. Если у отеля нет своей дискотеки , то зачем так навязчиво предлагать выездную за 25$,ну не стоит она столько!!! А когда пару раз откажешься, у аниматоров исчезает приветливая улыбка. Ну не надо же быть такими меркантильными. Очень хотелось перед отъездом записать гимн Океаники (танец аниматоров) , так Оззи предложил за 10$ (без учета флешки) все устроить. Мы в тот же вечер скачали сингл с нэта бесплатно. Алекс - отдельная тема. Неудачник, дилетант, как фотограф - грошь тебе цена. За 5$ в том же Сиде фотографы работают над фото, а ты просто на кнопки жмешь. Все фото, которые мы заказали у Алекса были паршивого качества, вернуть деньги он категорически отказался. Господин Мустафа бей так же отказался помочь решить сложившуюся ситуацию, мотивируя тем, что фотограф не принадлежит отелю.
Но все это не омрачило наш отдых. Спасибо, Океаника !!! Желаю процветания вашего бизнеса в следующем году!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}