АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
132 + 0
Читательский охват
Без статуса
21 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2012
13.08.12 - 19.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

«Отдых в отеле Almas Resort 5* опасен для жизни!!!!»

Сестра много раз отдыхала в Египте (в другом отеле правда) очень всем была довольна!!!!И вот мы поехали втроем я,сестра и моя 10летняя дочь,мы с дочерью выезжали за границу в первый раз. Отзывы об отеле Princess Egypt Hotels (ex. Golden Five City Hotels & Beach Resort) 5*,куда входит собственно Almas Resort 5*,до вылета читали,но не обращали на них особого внимание,т.к. кому то нравится,а кому то нет. Поехали на позитиве,дней было мало,всего 5дней на отдых.

Прилители,все ОК! Привезли нас с комфортом в отель Ал МАЗ и началось.....С 22.00 до 24.00 мы ждали заселения,на вопрос,почему нас не заселяют,ответили,что нет насильщика,мы так устали с дороги,что готовы были сами все донести,но нам сказали ждать.Пришли в номер....нас двух женщин и ребенка заселили на первый этаж,без балкона,на проходной,открыть шторы нельзя,тк. все ходять и все видять,кондиционер не работает,духота,аж дыхание перекрывает,балкон не открыть,т.к первый этаж.Полная антисанитария,ванная грязная,ржавая,полотенца валялись на кафеле,все серого цвета,воду нам не принесли.Ребенок плачет пить хочу,дышать нечем!У нас был оплачен 3х местный номер,но кровати было две и полотенца на два чел,хорошо я нашла подушку. И это отель 5 звезд( Мы с сестрой решили,что в этом номере не останемся,не стали разбирать чемоданы и пошли на ресепшен,чтобы нас переселили. Там нам сказали,что свободных номеров нет. Мы просили,умоляли нас переселить,но им было все равно,никого дела до нас им не было,по их вырожению читалось "Это Ваши проблемы,а не наши!!!". Мы вернулись,в номер,а потом пошли попросить воду и застали картину,что мужчина тоже возмущался и его пересилили,мы начали плакать,как же так если мы без мужчины,три девушки то так с нами можно себя вести. Нам обещели на утро переселение.Проснулись мы все с головной болью,спать было страшно.Сестра открыла сумку,она вся в муравьях.Пошли опять на ресепшен,плачем,менеджер обещал переселить нас через час,сидим у ресепшена ждем,кондиционер не работает,через час нас не переселили и еще через два,нервы у нас сдали и мы стали просто орать,сбежались все "главные",стали хватать нас за руки,обзывали сумасшедшими,говорили,что мы портим им репутацию и чтобы мы выметали от сюда (я не преувеличиваю ни чего,все именно такими словами).А у дочки в этот день был День Рождения,она плакала так.

Нас заселили в другой номер в 14.00,после того,как пришло письмо из Москвы от контроля качества (сестра звонила мужу в Москву и они написали письмо).Номер на 3-ем этаже,с видом на море,почище прежднего,кондиционер работает,мебель правда вся старая и кровати опять две, да ну и ладно,мы и этому были рады,нам же не в номере сидеть.Хотели помыться и пойти на море,полотенец нет,ждали два часа,потом помылись,высохли без полетенец и пошли на море.

Полотенца все драные и серого цвета. Для ребенка за все 5 дней полотенца так и не дали.Мы по началу просили полотенца для ребенка каждый час,но после угроз от администрации отеля (см.ниже) забили на это.

Розетка искрилась (даже если ее не трогать,сама по себе).

Вечером,в день нашего переселения, наш ГИД начал махать перед нами письмом из Москвы,подошли менеджеры и что то сказали на своем языке,гид перевел нам так, им надоело,что мы всем недовольны,им такие отдыхающие не нужны, и если мы еще раз откроем рот,мы просто НЕ ВЕРНЕМСЯ ДОМОЙ!!!! Гид сказал,что ОПАСАЕТСЯ ЗА НАШУ ЖИЗНЬ и лучше нам закрыть рот,т.к. у нас маленький ребенок. Мы с сестрой испугались не на шутку и решили,что все больше на ресепшен не негой до выселения,даже если что то не так.

Еда за все пять дней была отдна и таже,фрукты и овощи опасно было брать,т.к. они пахли кислым,блины резиновые не пропеченые,мясо как подошва,рыба сухая и костлявая,то что было на ужин,шло и на завтрак,и на обед, детский стол все 5 дней: завтра: круасан и рисовая каша с вечера разбавленная молоком; обед:кортошка,котлета,суп из общего меню. Из напитков:разбавленые водой порошки всех цветов радуги:желтого,зеленого,красного,фиолетового,типо Юпи-просто добавь воды!,колу,фанту можно было пить более менее из бутылки,а из аппарата,она разбавлена 1/10,чай и кофе из пакетиков.Посуда грязная.

Бар на пляже один,наливают половину 150гр стаканчика,попросили лед,нам грубо ответили,что льда нет,а перед нами иностранцам положили лед,мы говорим,как нет,когда только что вы положили лед,а нам идите отсюда. Обещали мороженое для детей бесплатно,мороженое не нашли нигде.

Для совсем маленьких деток бассейны не работают,душ у бассейна не работает,поющие фонтаны не работают,бар в бассейне (как на фото) не работает.

А теперь ВНИМАНИЕ для тех у кого маленькие дети!!!!!!!!!!!!!!!Около центрального отела Парадайз,буквально 30шагов в сторону мы обнаружили целую гору использованных ШПРИЦОВ...Вот и думайте то ли персонал "колится" то ли что,детей не отпускайте ни на шаг.Мы просто пошли по территории прогулятся,везде разруха,а на окраинах я просто молчу....Куча грязи,мусора,сломанные детские горки,вечером ходить по территории Голден Файф страшно,т.к. освещения нет,а если учесть,что в 19.00 у них уже тьма кромешная, то остается только сидеть около своего отеля.

И в завершении всего на 4день я отравилась(((( Весь последний день я пролежала с темперетурой,рвотой и диареей,сегодня уже третий день,после отравления,мы уже в Москве, а я не могу отойти,слава Богу,что ребенок здоровый вернулся.

Сестра отдыхала в Десерт Роуз 5*,это за забором и просто в восторге от него:персонал вежливый,детей не страшно выпускать одних из отеля,кормили очень вкусно,разнообразно,салаты и овощи не страшно было брать,т.к они всегда всежие,они во льду всегда стояли,на пляже много баров и т.д.,!!!! Дочка сидела в самолете и говорила,как я рада,что мы домой летим.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено 26.08.2012 14:48 5 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Сейчас нахожусь в этом. Отеле - все абсолютно правдиво!!!!! Приехала с братом и маленькой дочкой - выдали ключ от номера с Одной кроватью!!! Полнейший Смрад, более менее только в холле парадайса, Битые стекла , мусор, грязные носки, кал животных, Дочь боюсь на шаг отпустить, просто Страшно находиться , есть противно в ресторане алмаза, ходим кушать в парадайса, в последний час, только тогда пускают - типо доедать , всего не описать, ......
Имела ввиду эмеральд , там все более новое, почище , хотя ужин сегодня в алмазе приятно удивил вкусным мясом , а к салатам лучше не подходить , но если ехать без маленьких детей и отбросить внимание с обстановки, плюс хороший настрой - можно вполне хорошо отдохнуть, и море с красивейшими рыбками прямо у пляжа Великолепно!!!
Неужели всё настолько плохо стало? Я с семьёй была в этом отеле 1,5 месяца назад. Таких ужасов с нами не было. Очень печально. Кстати глянула отзывы по Десерт Роуз тоже ничего хорошего. Не пошла смена власти на пользу Египту.
Мы тоже были там месяц назад ничего подобного не наблюдали....Все слишком преувеличено. Дамы видимо очень впечатлительны.
Мы тоже были в Алмазе месяц назад, отлично съездили. Отзыв оставила с фото, ничего не преувеличила. Просто девушкам что-то уж очень не повезло.
Девчонкам точно не повезло или реально придирчивые. Была там в июне с ребенком 2 лет, просто в восторге от всего, жила правда не в главном корпусе, а в бунгало. Просто по фоткам смотрю, вы только и делали что снимали сантехнику, и под унитаз заглядывали.
Каккиетт ужасы написАли!.. Даже сомнения: а не происки ли это конкурентав?! Отправляю в Алмас жену с сыном и буду писать подробности ежедневно, так сказать, с места событий... А может быть и фото (видео) обзор сделаю. Вот тогда и станет понятно, кто правду говорит, а кто воду мутит...
ShRKnaN, отпишитесь пож-та, купили тудатур и переживаютеперь :-(
Сегодня уже дома, вопрос не в том что дамы слишком придирчивы, впечатлительны, и ну уж точно это не происки конкурентов, все выше описанное имеет место в этом отеле, за 5 дней ни разу не вымали пол, мусор, огромное кол-во окурков, всюду запах канализации ... Отель Слишком старый, разрушенный, персонал в грязнейшей одежде.... Отличное только море, детское диско около холла алмаза и живая музыка по вечерам, Огромное спасибо гиду Пегаса Марине - поистину волшебный человек, а наш гид от Санмара и корала Халид - человек невидимка, крайне неприятно было выискивает его, и через чужого гида узнавать об задержки рейса...
Вот вы знаете сижу читаю и думаю,понимаю что косяков хватает во всех отелях ,но создалось впечатление что эти отдыхающие только что и делали что искали недостатки ,а не отдыхали
Хотелось бы видеть реакцию отеля на данный отзыв!
Едем в этот отель с маленьким ребенком, честно говоря отзывы мягко говоря расстраивают!
То же едим с детьми и страшно))) до покупки путевки-были отличные отзывы-а сейчас сплошной негатив
Этож как надо было людей довести, чтобы они из отеля выгоняли. В отеле, конечно, есть недостатки, но уж людей они точно не касаются. А с номерами вполне возможно и действительно не везло. Мы в бунгало жили - все работало, в т.ч. кондиционер. Муравьев, по крайней мере, на втором этаже не было
ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ВСЁ ЭТО

ДАВАЙ АЛМАЗ ДОСВИДАНЬЯ
Так и есть и самое печальное, что за время отпуска, а это неделя, всегда на ресепшене люди ругались. У кого фонтан из труб, у кого кондиционер не работает, 2 кровати вместо 3х и тд . Лично наблюдала муравейник в своей сумке после одной ночи в номере алмаса! Я думаю , что этот комментарий не продали конкурентов, а просто эмоции человека вернувшегося из испорченого отпуска. Все хотят в отпуске расслабиться отдохнуть и тем более не думать о бытовых проблемах. Каждый волен делать выбор сам. Лично я там побывала и свой вывод сделала. Обидно за испорченный отпуск.
19:17 07.09.12
Уважаемая KatyBor!
Спасибо за подробный комментарий.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и управляющему всего комплекса Golden 5 City.
Крайне сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми моментами во время своего пребывания у нас.
Заверяем Вас, что мы работаем над улучшением сервиса, потому что желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Ещё раз благодарим за отзыв.
Если всё же решите снова выбрать наш отель, мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Al Mas отеля.
Уважаемая Команда Al Mas отеля.
Планировал взять тур в Ваш отель в октябре этого года с семьей, но после прочтения отзывов появились глубокие сомнения. Как мне избежать таких проблем?
просто не ехать в этот отель. Только так можно избежать всех неприятностей.
Со всем согласен. Девушек без мужчины там вообще слушать никто не хотел. А плюс там всего один это ХАЛЯВНОЕ отвратное БУХЛО! А ответ представителя как всегда содержателен. "Приезжайте к нам ещё"! Вам говорят и указывают в каждом втором отзыве на ваши недостатки , а вы как попугаи. Включите мозги!!! Наведите порядок.
Полезный отзыв
Я отдыхал в 6-сти странах. И скажу вам чесно что Египетские пятерки естествено не все заслуживают этого звания.Но за такую цену я согласен в (феврвле) жить без кондиционера. Уборьщица на 5 дней мне вообще не нужна. Еда не может быть плохой-потому что она стандартная (дома скуднее выбор) Телик и интернет мне ненужен.Бухло беру с собой в ТЮТИ-фри. С персоналом я вообще не общаюсь никак,но за номер 20$ это стандартная такса. Даже в России- Не подмажеш не поедеш.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Были в Алмазе в мае 2013 г. и поверьте, ничего там не изменилось. Хамство процветает, сантехника не работает, в столовой (так называемый ресторан) все та же грязная и битая посуда. Травку предлагают на территории. Ларечные продавцы уже совсем охамели. ОТСТОЙ полный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KatyBor
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 132
  • Фото: 13
0 Благодарностей