«Отдых в отеле Almas Resort 5* опасен для жизни!!!!»
Сестра много раз отдыхала в Египте (в другом отеле правда) очень всем была довольна!!!!И вот мы поехали втроем я,сестра и моя 10летняя дочь,мы с дочерью выезжали за границу в первый раз. Отзывы об отеле Princess Egypt Hotels (ex. Golden Five City Hotels & Beach Resort) 5*,куда входит собственно Almas Resort 5*,до вылета читали,но не обращали на них особого внимание,т.к. кому то нравится,а кому то нет. Поехали на позитиве,дней было мало,всего 5дней на отдых.
Прилители,все ОК! Привезли нас с комфортом в отель Ал МАЗ и началось.....С 22.00 до 24.00 мы ждали заселения,на вопрос,почему нас не заселяют,ответили,что нет насильщика,мы так устали с дороги,что готовы были сами все донести,но нам сказали ждать.Пришли в номер....нас двух женщин и ребенка заселили на первый этаж,без балкона,на проходной,открыть шторы нельзя,тк. все ходять и все видять,кондиционер не работает,духота,аж дыхание перекрывает,балкон не открыть,т.к первый этаж.Полная антисанитария,ванная грязная,ржавая,полотенца валялись на кафеле,все серого цвета,воду нам не принесли.Ребенок плачет пить хочу,дышать нечем!У нас был оплачен 3х местный номер,но кровати было две и полотенца на два чел,хорошо я нашла подушку. И это отель 5 звезд( Мы с сестрой решили,что в этом номере не останемся,не стали разбирать чемоданы и пошли на ресепшен,чтобы нас переселили. Там нам сказали,что свободных номеров нет. Мы просили,умоляли нас переселить,но им было все равно,никого дела до нас им не было,по их вырожению читалось "Это Ваши проблемы,а не наши!!!". Мы вернулись,в номер,а потом пошли попросить воду и застали картину,что мужчина тоже возмущался и его пересилили,мы начали плакать,как же так если мы без мужчины,три девушки то так с нами можно себя вести. Нам обещели на утро переселение.Проснулись мы все с головной болью,спать было страшно.Сестра открыла сумку,она вся в муравьях.Пошли опять на ресепшен,плачем,менеджер обещал переселить нас через час,сидим у ресепшена ждем,кондиционер не работает,через час нас не переселили и еще через два,нервы у нас сдали и мы стали просто орать,сбежались все "главные",стали хватать нас за руки,обзывали сумасшедшими,говорили,что мы портим им репутацию и чтобы мы выметали от сюда (я не преувеличиваю ни чего,все именно такими словами).А у дочки в этот день был День Рождения,она плакала так.
Нас заселили в другой номер в 14.00,после того,как пришло письмо из Москвы от контроля качества (сестра звонила мужу в Москву и они написали письмо).Номер на 3-ем этаже,с видом на море,почище прежднего,кондиционер работает,мебель правда вся старая и кровати опять две, да ну и ладно,мы и этому были рады,нам же не в номере сидеть.Хотели помыться и пойти на море,полотенец нет,ждали два часа,потом помылись,высохли без полетенец и пошли на море.
Полотенца все драные и серого цвета. Для ребенка за все 5 дней полотенца так и не дали.Мы по началу просили полотенца для ребенка каждый час,но после угроз от администрации отеля (см.ниже) забили на это.
Розетка искрилась (даже если ее не трогать,сама по себе).
Вечером,в день нашего переселения, наш ГИД начал махать перед нами письмом из Москвы,подошли менеджеры и что то сказали на своем языке,гид перевел нам так, им надоело,что мы всем недовольны,им такие отдыхающие не нужны, и если мы еще раз откроем рот,мы просто НЕ ВЕРНЕМСЯ ДОМОЙ!!!! Гид сказал,что ОПАСАЕТСЯ ЗА НАШУ ЖИЗНЬ и лучше нам закрыть рот,т.к. у нас маленький ребенок. Мы с сестрой испугались не на шутку и решили,что все больше на ресепшен не негой до выселения,даже если что то не так.
Еда за все пять дней была отдна и таже,фрукты и овощи опасно было брать,т.к. они пахли кислым,блины резиновые не пропеченые,мясо как подошва,рыба сухая и костлявая,то что было на ужин,шло и на завтрак,и на обед, детский стол все 5 дней: завтра: круасан и рисовая каша с вечера разбавленная молоком; обед:кортошка,котлета,суп из общего меню. Из напитков:разбавленые водой порошки всех цветов радуги:желтого,зеленого,красного,фиолетового,типо Юпи-просто добавь воды!,колу,фанту можно было пить более менее из бутылки,а из аппарата,она разбавлена 1/10,чай и кофе из пакетиков.Посуда грязная.
Бар на пляже один,наливают половину 150гр стаканчика,попросили лед,нам грубо ответили,что льда нет,а перед нами иностранцам положили лед,мы говорим,как нет,когда только что вы положили лед,а нам идите отсюда. Обещали мороженое для детей бесплатно,мороженое не нашли нигде.
Для совсем маленьких деток бассейны не работают,душ у бассейна не работает,поющие фонтаны не работают,бар в бассейне (как на фото) не работает.
А теперь ВНИМАНИЕ для тех у кого маленькие дети!!!!!!!!!!!!!!!Около центрального отела Парадайз,буквально 30шагов в сторону мы обнаружили целую гору использованных ШПРИЦОВ...Вот и думайте то ли персонал "колится" то ли что,детей не отпускайте ни на шаг.Мы просто пошли по территории прогулятся,везде разруха,а на окраинах я просто молчу....Куча грязи,мусора,сломанные детские горки,вечером ходить по территории Голден Файф страшно,т.к. освещения нет,а если учесть,что в 19.00 у них уже тьма кромешная, то остается только сидеть около своего отеля.
И в завершении всего на 4день я отравилась(((( Весь последний день я пролежала с темперетурой,рвотой и диареей,сегодня уже третий день,после отравления,мы уже в Москве, а я не могу отойти,слава Богу,что ребенок здоровый вернулся.
Сестра отдыхала в Десерт Роуз 5*,это за забором и просто в восторге от него:персонал вежливый,детей не страшно выпускать одних из отеля,кормили очень вкусно,разнообразно,салаты и овощи не страшно было брать,т.к они всегда всежие,они во льду всегда стояли,на пляже много баров и т.д.,!!!! Дочка сидела в самолете и говорила,как я рада,что мы домой летим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Едем в этот отель с маленьким ребенком, честно говоря отзывы мягко говоря расстраивают!
ДАВАЙ АЛМАЗ ДОСВИДАНЬЯ
Спасибо за подробный комментарий.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и управляющему всего комплекса Golden 5 City.
Крайне сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми моментами во время своего пребывания у нас.
Заверяем Вас, что мы работаем над улучшением сервиса, потому что желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Ещё раз благодарим за отзыв.
Если всё же решите снова выбрать наш отель, мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Al Mas отеля.
Планировал взять тур в Ваш отель в октябре этого года с семьей, но после прочтения отзывов появились глубокие сомнения. Как мне избежать таких проблем?