АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 3014
Фото: 59
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
11.08.12 - 25.08.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из этого отеля, который посещали второй раз...

Вчера вернулись из этого отеля, который посещали второй раз (первый раз был в прошлом году).

Подробно расписывать не буду, так как уже многое написано. Остановлюсь только на конкретных моментах, которые понравились или нет:

Понравилось:

1.Анимация - в прошлом году команда была другая. В этом году более веселая программа, которая рассчитана на 2 недели.

2.Питание - в целом еда разнообразная.

3.Вечеринка пива Эфес - хоть 1 день попили нормальное, алкогольное пиво, не сравнимое по качеству с пивом в обычные дни (в барах).

4.Внимание генерального менеджера отеля к гостям.

5.Фотографы работающие в отеле (Ахмед и Антонио) - великолепны...

Не понравилось:

1.Отношение барменов в барах... Такое впечатление, что не они мне должны за то что я заплатил деньги и приехал, а я им что-то должен, чтобы они мне предоставили то, что я прошу.

2.Рестораны Аля Карт оставляют желать лучшего... Очень медленное обслуживание, а блюда те же что и в обычном (ежедневном) ресторане. Лучше бы Аля Карт вообще не было, так как то что есть - это позор.

3.Нельзя уходя из номера оставить кондиционер включенным.

4.Плохая уборка в номерах несмотря на ежедневно оставляемые чаевые.

5.Очень много комаров в номерах (ребенка очень сильно покусали).

Если подводить итог - то в следующем году опять планирую в этот отель.

Отдельное спасибо Ольге, которая работает на ресепшене с гостями отеля.

P.S. Обратный перелет с Аэрофлотом не прошел гладко, во время полета (рейс 2141) одной женщине на борту стало плохо и пилот принял решение о срочной посадке с целью госпитализации. Нас посадили в Симферополе и там мы простояли 1 час 40 минут (госпитализация, дозаправка, оформление необходимой пилотной документации). За решение пилота - Аэрофлоту респект, за 1 час 40 минут в душном самолете (на ИЛ 96 видимо кондиционирование не предусмотрено) - жирный минус. В результате за это время многие дети чувствовали себя плохо из-за духоты, а вода на самолете почему-то резко закончилась. Могли бы на Украине перехватить несколько упаковок, чтобы напоить пассажиров. В общем еще раз повторюсь - пилот - молодец, аэрофлот (в смысле обслуживания пассажиров и сервиса) - неожиданно подкачал. Рейс был регулярный, а не чартерный.

Добавлено 26.08.12 13:29 (2 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 31.08.12

Благодарим Вас за отзыв!Будем работать над недостатками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeny Zharikov (6)