АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 22
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2012
14.08.12 - 24.08.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОГДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! А С ПЕГАСОМ ВООБЩЕ НИ КУДА НЕ ПОЕДУ!!!

Доброго времени суток,

Вылет должен был быть в 15:00 в Хургаду из Шереметьево C.

Такой же вылет был и 16.:40, около 12:00 на него началась регистрация. Нам информацию ни кто не давал, пока мы не подошли к представителю Pegas в 13:00, он сказал что самолет сломался и вылет будет из Домодедово в 19:00 другой авиакомпанией(мы должны были лететь с NORDWIND), подошел через некоторое время представитель авиакомпании и сказал что нас отвезут на автобусах в Домодедово...но они нас не пересчитали...сначало приехал где -то через минут 30 один автобус потом второй...и когда он увидел что люди как ни странно все не помещаются, отправил их, а нам сказал что придет ещё два через 30 минут...и вместе с представителем турирмы испарился...так как мы ждали автобусы мы стояли на крыльце ароэпорта, а когда женщины с детьми хотели сходить в туалет их не пускал во внутрь охранник а говорил что бы они обошли аэропорт через другой выход под проливным дождём и ветром...кое как мы попали в аэропорт и стали после часа ожидания автобусов вызывать представителя авиакомпании через стол информации аэропорта, они его вызывалираз десять он не приходил...когда подошли автобусы он вдруг появился...в общем нас по пробкам Москвы повезли в автобусах...вылет должен был быть в 19:35, вылетели мы в 20:30...по прилету нас конечно встретили и посадили в автобусы развизли по отелям...думал ужасы закончились но не тут то было...после того как мы уснули так как прилетели примерно в 1:00...на следующий день мы начали присматриваться к номеру № 2222:

на полу везде была плитка...

кондиционер работал только с примерно +16 до +19 градусов, так как регулировка была сломана и весь управляющий кондиционером прибор был замотан изолентой...

телевизор в номере...пульт тоже весь перемотан...а самое веселое громкость была максимально только 2-3 палки...дальше просто не прибавлялась)))

ну ручки на всех дверях сорваны и кое-как прикручены...

два раза в день у нас вылетали пробки в силовом щите...первые два-три раза я ввызывал с Ресепшена электрика...но потомуже остальное время сам два раза в сутки, утром часов в 6:00 и ночью часов в 00:00(приходилось включать так как без кондицеонера было жарко!)

ну как нам объяснили, муравьи и тараканы в намере это нормально(Это сказал нам представитель Pegas)!!!...муравьи покусали мою подругу ночью)))

карточка открывания двери срабатывала через раз

День на третий(когда надоело сидеть в полуразбитом номере, а у нас был оплачен Standart Room) мы пошли менять номер...на Ресепшин говорили придите после 12:00, мол они отправят инженера посмотреть номер...но так как мы ездили на экскурсии почти каждый день...мы говорили ячто прийдем завтра и послушаем вердикт...в течении трех дней так продолжалось потому что когда мы приходили на следующий день они как будто в первый раз нас видели)))

Представителя пегаса можно было увидеть только по несеколько часов в сутки...для сравнения представитель Tez Tour сидел там КРУГЛЫЕ СУТКИ!!! Представитель Pegas нам не помогал, не решал наших проблем а посылал постоянно на Ресепшен...после того как мы написали родителям а они в свою очередь через агенство(которое продало путевки) связались с Pegas...он предложил нам поменять номер...и показали нам совсем ДРУГОЙ НОМЕР...он естественно был лучше прежнего, но все равно оставлял желать лучшего...так как был на первом этаже(то есть сушить одежду не где), дверь с ключа еле открывалась(моя подруга не могла её отодвинуть)...но там более менее всё работало и мы пошли паковать вещи...собрались, вышли, дошли до номера(причем вещи несли мы, а носильщик шёл с ключём), и когда нам открыли дверь увидили синий дым под потолком и не было электричества...на нас посмотрел носильщик и сказал ВСЁ НОРМАЛЬНО? Меня это вообще убило))) мы пошли обратно на ресепшин нам сказали что база не работает и приходите завтра(время было 12:00 утра)...

в итоги мы решили остаться в старом номере...и уж домучиться оставшийся отпуск...

отдельно про экскурсии...поехали так же от Pegas...так как если бы отказались с ним ехать заставлял писать на Ваучере, что мы отказываемся от предоставления услуг туркомпаниии снимаем полностью с них ответственность за нас...

на экскурсиях все: водители автобусов, яхт, обслуживающий персонал просил чаевые...а половину людей на эксурсии(в том числе мы) вообще не брали деньги с собой...и когда им не давали они говорили что то на своем и уходили(было мягко говоря не приятно)...

Ну и вообщем в бассейнах отелей грязно, за два дня до отъезда вообще какие - то сопли(извините за выражение) были в бассейне, по-мимо этого котлеты, стаканчики и т.д.

Когда мы спрашивали у работников отеля почему тамк всё плохо у них они говорили: "Вы приехали на самое красивое море", но извините я на это море мог и в одну звезду поехать, а не в 5...и деньги я плачу не за море а за отель!!!

P.S. Больше не поеду с PEGAS НИ КОГДА!!! И в этот отель ТОЖЕ!!! И другим не советую портить себе отпуск!!! Спасибо за внимание)))

Добавлено 26.08.12 12:59 (4 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 26.08.12

То, что они просили расписаться в ваучере, что бы снять ответственность - полный бред. У вас была страховка, которая действует на всем протяжении поездки, не зависимо от того где вы покупаете экскурсии. Это они так психологичемки запугивают туристов, что бы те покупали экскурсии именно у них. А цены у них заоблачные и опытные туристы, с наличием интернета давно уже просекли фишку с экскурсиями. Мы также, покупали экскурсии не у гида, а у местных и нигде не промахнулись, остались очень довольны.

17:06 07.09.12

Уважаемый Ким!
Спасибо за присланный отзыв.
Сожалеем об испытанных Вами неприятных моментах и спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества обслуживания и реновацией номеров.
Хотим также сообщить, что мы регулярно проводим десинсекцию в отеле и во всём городке, чтоб нашим гостям было у нас комфортно и приятно.
Позвольте пригласить Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С теплом,
Ваша Diamond Hotel команда.

19:47 07.09.12

Уважаемая команда Diamond,
Можно узнать для чего Вы на каждый плохой отзыв пишите ОДНО И ТОЖЕ?
Может и правда делом заняться а не отписками...

19:54 07.09.12

Onega,
Я пересказывал то что происходило с нами дословно...
Мы прекрасно знал что можно взять экскурсии на улице...
Нам сказали написать дословно "Я отказываюсь от услуг турфирмы и снимаю с неё всю ответственность"
Я не считал что экскурсии у них дорогие и мне не жалко этих денег...
Очень жаль что изучив такой подробный отзыв Вы заострили внимание только на этом...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы wirus (1)