АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 14
Читательский охват: 84
Фото: 10
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

самый худший отдых за 20 лет

Были в сентябре 2011г. 3-е взрослых + ребенок 3г. Путевка на 8 ночей стоила 120т.р. Территория понравилась. Море и пляж были чистые, заход в море хороший, на берегу мелкая галька, ребенок подолгу играл на пляже и в море. Я побывал во многих местах на Средиземном море, поэтому мне есть с чем сравнивать. На территории небольшой, но довольно хороший аквапарк и мини луна-парк.

На этом плюсы заканчиваются.

Минусы.

В отеле, который позиционирует себя как 5-ти звездочный, в номерах дешевые бумажные финские двери с соответствующей фурнитурой. На полу самый дешевый ковролин. Самая дешевая совковая плитка в ванной, положенная кое-как. Дешевая китайская сантехника, отваливающийся стеклянный экран в душе, вся в черной плесени ванная комната. Таких санузлов я не видел даже, когда будучи студентом, в начале 90-х, бывал в Голландии, Франции, Бельгии, Германии и ночевал в хостелах за эквивалент 10-ти долларов за койку за ночь. Когда мы сказали про плесень в ванной, через час пришли несколько рабочих и на скорую руку замазали черноту краской.

Столовка в главном корпусе, почему-то называющаяся рестораном, работает строго по часам, и в моменты приема пищи народу там как в Москве в метро в час пик. Очереди за едой, свободный столик часто приходилось ждать, пока освободится. Заявленный импортный алкоголь в баре с названиями «Виски», «Джин», «Мартини» при ближайшем рассмотрении бутылок оказался местного производства.

В турагенстве, как мы потом поняли, нас, мягко говоря, ввели в заблуждение, сказав, что все 2-х комнатные номера в отеле в главном корпусе с видом на море. На самом деле оказалось, что половина из них с видом на задний двор, в котором находятся подсобные помещения, которые всю ночь шумят. Мы 2 дня просили переселить нас в обещанный номер с видом на море, но наши просьбы и 50 баксов чаевых на ресепшен ни к чему не привели. Мало того, в течение этого мы столкнулись с хамским отношением 2-х местных гидш из Тез тура.

На 3-й или 4-й день ребенок отравился в местной столовке (в той которую называют рестораном в главном корпусе), с жуткими поносом и рвотой лежал в лежку 3 дня. Еле-еле помог левомицетин, который мы давали с первого дня по 1г (2 таблетки) в день - ребенку который весит 14кг! Надо сказать, что горничные забирали испачканное ребенком постельное белье, безропотно – видимо это у них в порядке вещей. Как потом выяснилось при общении с другими туристами, таких «везучих» в отеле было не мало. Кишечные расстройства были не только у детей, но и у взрослых.

Бог с ним с номером, мы не за этим приезжали на море, да и деньги за путевку не такие большие. Но уж тот скудный ассортимент блюд в ресторане мог бы быть за эти деньги хотя бы приготовлен с соблюдением санитарных норм, тем более что детей в отеле много. Вы посмотрите наши новости, что делает роспотребнадзор и прокуратура, когда в общественных учреждениях травятся дети – они заводят уголовные дела. А тут, как я понял, травятся люди регулярно и ничего. К сожалению, это был мой самый худший отдых за 20 лет.

Резюме. Ехать в отель можно, если вам все равно, что за деньги, уплаченные за 4-5-звездочный номер, вы получите номер как в слабенькой 3-ке. Если у вас крепкий пищеварительный тракт, к которому в придачу вы с собой взяли кучу антибиотиков и средств от пищевых отравлений или, хотя бы, закупились крепким алкоголем в дьюти фри - для дезинфекции употребляемой пищи, так как местный алкоголь «все влючено» - пить можно только с большого горя. И главное в питании для вас - утоление голода, а не получение удовольствия от приема пищи. И главное! Ни в коем случае не берите с собой детей в этот отель!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

экран в душе

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

ванна

Фото туриста отеля

Номера

потолок в санузле

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 26.08.12 04:31 (3 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 26.08.12

Я оставлял комментарий к отзыву, но сам отзыв об отеле у меня первый, так что этот отзыв Вы нигде не могли прочитать.

14:19 26.08.12

Elena456, я работаю в сфере обслуживания и очень хорошо знаю, что наши люди почти никогда не пишут хороших отзывов, даже если им очень понравилось и их попросишь написать отзыв. И поэтому, почти все фирмы, сами пишут о себе хорошие отзывы, коммментируют и разабираюся с плохими отзывами. А вот плохие отзывы пишет каждый 2-й недовольный чем либо и еще долго после этого сидит и сливает свое недовольство в интернете.
Я не поленился - прочитал Ваш отзыв и Ваши комментарии к другим отзывам. И знаете что интересно?
1. Ваш отзыв положительный
2. Оставляете Вы комментарии только к отрицательным отзывам, защищая в них отель и обвиняя написавших отзыв в сговоре против отеля.
3. Ваши комментарии появляюся в день написания отзыва в перые часы.
Если даже такое случается, что человек написал хороший отзыв, он никогда не сидит и не перечитывает, что там пишут другие. А Вы тут присутствуете прямо как на работе. Хотя почему "как"?... Вы и есть на работе.

15:31 26.08.12

Еще один охотник за лжетуристами объявился. Не понятно,Вы отдыхать ездили, или качество стройматериалов оценивать? Луна-парк, аква-парк, пляж хорошие, но вот финская!!! :) бумажная дверь - И пропал отдых! Прораб Вы чудесный! Каждой стройфирме бы таких спецов. Не шучу, между прочим. Но вот,отдыхая,профессиональные навыки можетлучше дома оставлять ? А то дальше картонной двери ничего не увидеть можно.
Болезнь своя ли, ребенка ли, конечно, омрачает отдых по-любому. Сама 2 года назад травилась в Кирише. Неприятно, возмущает, да! Очень сочувствую. Но чтобы целый год только про кафель, двери и полы вспоминать в первую очередь!!! Это уж, извините!

18:24 26.08.12

Как-то странно... Год молчали, а тут решили вдруг поделиться. В Турции была всегда только в 5-ках, в 4-ках и в 3-ках не была. В каждой можно найти что-то сомнительное, но не катастрофа же. И уж явно не 3-ка! Не хочу сомневаться в подлинности фото, нет оснований Вам не доверять... Превыкла верить людям. Но нам видно повезло, у нас подобного в номере не было.
И не уподобляйтесь другим комментирующим, не гоняйтесь за лжетуристами, порой это не только выглядит смешно, но и обижает тех туристов, которые искренне оставляют отзыв. Я тоже оставляла положительный отзыв, но я не каким образом не имею отношения к сотрудникам отеля. На кафель, двери и ковролин просто не пришло в голову обращать внимания. Дама я тоже по жизни избалованная, но не придирчивая. Турция есть Турция - там везде так. Отель - не дешевый, но и далеко не из ряда дорогих пятерок. Это надо понимать.
Пишите про столовку... Конечно может год назад так и было, не знаю, не была. Но в этом году ресторан работает почти всегда, конечно есть определенные часы работы, но перерыв между ними совсем маленький, да и помимо ресторана можно найти где покушать. Народу конечно много, но персонал все успевает. В отеле провели 12 дней - не разу не видела очередь за едой.

Вы пишите, что работаете в сфере обслуживания... Тогда Вы прекрасно понимаете, что отзыв который Вы оставили мало того мало актуален, так как прошел год, так ведь это может сбить с толку туристов которые только собираются в отель.

23:16 26.08.12

через полдня посмотрим что там в реальности. и если позволит местный интернет - ждите комментариев с места событий :)

00:32 27.08.12

KiskaIriska79, если бы Ваш ребенок отравился и половину отдыха провалялся на кровати, как тряпочка с температурой под 40, а я бы начал подкалывать Вас что Вы прораб, не думаю, что Вы бы обо мне хорошо подумали. Если Вы прочитаете мой отзыв я и писал в нем, ... "Бог с ним с номером, мы не за этим приезжали на море"..., а моря то как раз половину времени ребенок и не видел. И после того как ребенок чуть-чуть начал есть приходилось каждый раз с ужасом спускаться в "ресторан" и гадать, что же такое ему можно дать чтобы опять не слег.
А цена то отеля, может и не "пятерочная", но как минимум "четверочная". Но не думаю, что вы не будете возмущены тем, что заплатив за более или менее нормальную машину получите раздолбанный велосипед. Мы ехали отдыхать и платили за нормальный сервис (заметьте я не говорю отличный), отношение, питание и отдых, но к сожалению ничего из этого не получили. Если бы не отравление ребенка я бы уже на следующий день после отдыха забыл об "экономном" менеджменте отеля и не писал бы никаких отзывов. Но сюда я точно бы не поехал, так как отелю, конечно, первым делом надо деньги зарабатывать, но зарабатывать их путем "развода лохов на бабло"... Может Вы, конечно очень богатый человек и Вам все равно, что Вас обманывают, но тогда я не понимаю зачем Вы туда ездили, для людей с большими деньгами есть много мест более достойных.

00:50 27.08.12

Lena174. Молчал, потому что просто не знал про этот сайт, доверял турагенствам. Сейчас опять хочу поехать одыхать, и уже нет желания ехать в какой-либо отель с ребенком не почитав о нем. Мне подсказали где можно почитать и я решил оставить отзыв про свой прошлый "отдых", чтобы другие люди тоже не попались как я. И отзыв у меня абсолютно искренний. Не понимаю, при чем здесь «лжетурист» и что смешного в отравлении ребенка. И на кафель бы я не обратил внимания, если бы не плесень везде, которая тоже не полезна для здоровья, да и просто эстетически не приятна. При чем здесь придирчивость – это элементарная гигиена! А плесень в санузлах и пищевые отравления недопустимы не то что в «пятерках», но и в «двойках». Я только не понимаю, почему первую часть отзыва Вы не увидели, в которой я похвалил территорию отеля, море, аквапарк. Что обидного в правде? Если Вы почитаете другие «свежие» негативные отзывы, то почти в каждом из них основной негатив складывается из тех же самых отравлений и инфекций, так что мой отзыв очень даже актуален.

02:01 27.08.12

KiskaIriska79, почитал я Ваш отзыв. Я очень рад за Вас, что Вам с семьей посчастливилось избежать нашей участи. Нам, к сожалению, повезло не так как Вам. Не было номера на выбор и лебедей на постелях, которые мне в общем-то и не нужны. Горничные убирались хорошо, может потому, что оставлял чаевые каждый день – не знаю. И кстати, по профессии я не строитель. Но думаю, если бы вместо того, чтобы загорать и купаться в море, Вы просидели три дня в номере, то заметили бы и плесень и двери. Это так и получилось, как Вы точно подметили в своем комментарии, что «дальше картонной двери» нам мало чего удалось посмотреть за оставшиеся неполных 5 дней. И мой отзыв, если Вы не заметили, начинается с положительного высказывания об отеле. Чем же Вас так задело, то что я написал и о неприятных вещах. И почему в своем отзыве Вы считаете тех, кому не повезло с отдыхом невоспитанными, высокомерными, надменными снобами и не считаете их людьми. Судя Вашей логике, если человек отравился в отеле или подхватил другую инфекцию и написал об этом отзыв, то он уже не человек? Зачем Вы оскорбляете других людей в том числе и меня, что я Вам такого сделал? Вас то я уж точно не оскорблял.

07:58 27.08.12

Ну, во-первых, я Вам совершенно искренне посочувствовала, читайте комментарий внимательно! Сама была в такой ситуации, знаю, что это возмутительно и неприятно. Но об этом Вы пишите очень походя. Судя по Вашему отзыву, номер Вас возмутил гораздо больше. Простите, но я первый раз сталкиваюсь с тем, что человек настолько подробно описывает ковролин, фурнитуру и т.д. Как объект на стройке принимает. Я чуть больше месяца назад там побывала, но вообще не помню ни цвет дверей, ни кафеля. А реакцию Ваш отзыв такую вызвал именно потому, что тут небезызвестный турист, уже достал всех со своими битыми стеклами и разоблачением заговора турагентов. Вы внимательно прочитайте свои слова. Минус номер один - дверь в ванную! Вас бы поняли и покачали головой, если бы приоритеты в Вашем отзыве расставлены были по-другому.

08:18 27.08.12

Я еще раз Вам совершенно искренне сочувствую. К вам мой отзыв отношения не имел и не имеет. Обращалась я не к тем, у кого случились подобные неприятности, это я как раз-таки понимаю, и никогда не стала бы говорить, что это не имеет значения. Но то, с каким рвением Вы приняли эстафету по поимке лжетуристов (смотрите свой же комментарий №1), как Вы походя обидели всех, кто написал положительные отзывы, говоря о том, что наш человек о хорошем не пишет, это делают турфирмы, не может не наводить на определенные мысли и вызывать недоумение. Прошу прощения, если чем- то задела, но как говориться, нечего на зеркало пенять... Искренне желаю, чтобы последующий отдых у Вас удался и все были здоровы. А когда всем хорошо, может и дверь с кафелем не так важны, не правда ли ?

08:45 27.08.12

Моё лично мнение, что большинство негативных отзывов пишет один и тот же человек. И сидит он в штате отеля конкурента. Их характеризует то, что помимо того, что написано в отзыве, под ним продолжаются неоднократные многочисленные и многословные комментарии того же автора. Столько много человек в одинаковом стиле писать не могут! При этом проставляют отелю крайне низкие оценки 1, 2, 3. Отель как минимум ХОРОШИЙ!
Также считаю, что в абсолютно одном и том же ключе написаны 4 негативных отзыва от 6 августа 2012г. Хамское отношение к персоналу отеля и высокомерное отношение к тем, кому было в отеле отдыхать хорошо. Автор там один!
Неспроста тут подняли тему, что Залина пишет отзывы сама. Видимо авторы считают: лучший метод защиты – нападение. Как раз то нападение на отель совершают те, кому выгодно подорвать репутацию отеля!
Я в отеле не работаю, вижу несправедливость! Спасибо за внимание!

08:54 27.08.12

Да, кстати, если Вы не знали про сайт и не собирались писать отзыв, зачем вы делали эти фотографии? Для семейного архива такое не снимают. Эти фото как раз-таки предназначены для широкой публики. Чего же ждали так долго? Может уберегли кого-нибудь пораньше бы.
А вот Вам, кстати, не мешало бы быть аккуратней в выражениях! А то, получается, если мне понравилось, то меня "развели как лоха на бабло", и я весь отдых пила крепкий алкоголь для дезинфекции и заедала, не важно чем, лишь бы брюхо набить. Как Вы думаете, это не оскорбительно? Еще раз желаю здоровья и никогда с такими неприятностями не сталкиваться.

09:28 27.08.12

И еще! Я не любитель сидеть в соцсетях, виртуально переписываться, и т.д. Много раз ездили отдыхать, и в восторге были, и разочаровывались, но отзывов никогда не писала. Залезла на сайт, полюбопытствовать, как люди отдыхают,фотки новые посмотреть, может на что внимание не обратили, а тут такое !!! Буквально задело за живое! Действительно, несправедливость и хамство возмущают. Кстати, если посмотреть на отзывы июня, июля, там у всех все отлично, даже если кому-то не очень, то пишут об это не так беспардонно. А в августе началась какая-то провокация что ли? Целенаправленный флэшмоб. Такое чувство, что отель набрал много очков и кто-то задался целью понизить рейтинг любой ценой. Reptkuf, обращаюсь не к Вам лично, а то опять кипятиться начнете.

09:49 27.08.12

У меня такое же ощущение! Кому-то отель мешает и рейтинг усиленно снижают любыми путями.

09:55 27.08.12

reptkuf, а у вас есть фото на котором видно отель? А то по этим плиткам трудно узнать Silence.

10:47 27.08.12

Знаете: можно тоже посомневаться в Вашей реальности, как туриста. На сайте Вы зарегистрировались только 25 августа и под утро 26-го оставили свой отзыв. Не спалось видно...
И читайте внимательно комментарии к своему отзыву, да сам свой отзыв перечитайте. Вы же сами сомневались в реальности туристов оставляющих положительные отзывы. Я не смеялась над болезнью ребенка, сама мама, да еще и медик... И, как ясно из отзывов, инфекция сейчас гуляет по всей Анталии, должна уже пойти на спад. И повторю еще раз, отзыв Ваш неактуален, так как касается прошлого года. Почему Вы не хотите с этим согласиться? Ведь Вам пишут, что теперь точно не так.
Про мою придирчивость: писала, что у нас в номере ТАКОГО НЕ БЫЛО, иначе бы я тоже не пропустила.
Цена у отеля совсем нечетверочная, так стоят стабильные пятерки, пусть и не суперские. Все собрали в кучу. Какой-то каламбур. Вы хоть цены на рынке туризма отследите.
И повторюсь: Вы читайте внимательно комментарии, чтобы потом вот так не разжевывать, как маленькому, что зачем.

Подумайте о тех туристах, которые уже купили тур в отель и начитавших Ваших малоактуальных на сегодняшний день отзывов, решать вернуть тур. Может Ваша миссия, в этом и заключается, но люди угорят на деньги и получиться, что это Вы их развели, как лохов.

10:59 27.08.12

Хочется добавить, что подобные дисскурсии только убеждают, что в отеле все ОК. Иначе бы крайне отрицательные отзывы оставались бы без ответов, а тут куча несогласных, нет не встала на защиту отеля, а встала на защиту своего мнения. Люди заплатили немалые деньги, получили хороший отдых, а тут кто-то пытается выставить их за лохов и доказать, что все совсем плохо. А ведь в общем-то ХОРОШО.
Не воспринимайте опять же на счет болезни ребенка. Это печально. Просто в Ваших оценках все крайне плохо и не учитывали Вы, как пишите не территорию, не аквапарк. И рейтинг то отелю подпорли, не думая о том, что было это год назад. Почитайте свежие отзывы, из них гораздо больше положительных и несколько августовских сомнительных. Значит за год все поправилось, зачем дальше то продолжать? Успокойтесь. Пусть люди едут и наслаждаются отдыхом.

14:58 27.08.12

Не надо так настойчиво доказывать, что Ваш отзыв актуален. Год -это очень большой срок в данном случае. В нашей практике уже был случай, отдыхали в таком же огромном отеле, вернулись, захлебываясь от восторга, на следующий год даже разговоров не было куда ехать. Ну и что, от нашего замечательного отеля осталась только территория. Концепция поменялась полностью. Питание урезали раза в два, шеф-повар сменился, как результат- весь отдых с изжогой, анимация превратилась в одну сплошную пошлость, команда вообще никакая, а мы так ждали встречи с предыдущей. Зато тапки и халаты в номере, гели, лосьоны в красивых банках, и ремонт свежий. Весь прошлый год разочарованный народ ругался, а в этом году хвалят, все исправили.Так что все, что было год назад - это уже не актуально совсем. И у меня даже не возникло желание туда лезть со своими претензиями. не поняли бы меня просто.

17:44 27.08.12

Lena174, KiskaIriska79, ElenaBoyko. Я понял вашу позицию. Вы ТАК И НЕ УВИДЕЛИ, что я хорошо отзывался про территорию отеля. И я уже видел, как тут закидывают помоями тех, у которых есть хоть какой-то негатив об отеле. Теперь я понимаю, почему мне так настойчиво впаривали этот отель в турагенстве, мол все остальные так себе, а этот супер. Видимо на комиссию турагентствам и PR-щикам отель не скупится, а экономит на туристах. Я понимаю, что Вы меня тоже вписали в лжетуристы и владельцы соседнего отеля. Я размещу и другие фото, где будет понятно, что это именно этот отель. Но Вы ведь все равно напишете, что эти фото сделаны специально для отзыва. Хотя какой бред, ехать русскому человеку с семьей в Турцию, тащить с собой маленького ребенка, чтобы он там заразился инфекцией, чтобы обхаивать какой-то отель! И еще раз повторю, почитайте "свежие" отзывы в них отрицательный момент один и тот же - антисанитария и инфекции!

17:45 27.08.12

Lena174, ElenaBoyko. Если бы вы хоть что-то понимали в медицине, то понимали бы насколько опасно отравление для детей, которое сопровождается температурой, диарей, рвотой и в итоге обезвоживанием. А Вас как «туристов», почему-то беспокоит не то, что в отеле антисанитария, а то, что кто-то усиленно снижает рейтинги отелю! Если Вы на самом деле туристы, неужели Вас не волнует то, что в следующий раз на нашем месте может оказаться ваша семья? Чтобы вы знали, рейтинги этого отеля меня СОСЕМ не волнуют, я просто хочу предостеречь тех, кому не безразлично здоровье свое и своих детей.

17:45 27.08.12

Lena174. Разжуйте мне как ребенку, я понять никак не могу. Вы лежите в номере с отравлением, Вам не все равно, какая территория у отеля, Вы ведь все равно не имеете возможность на нее попасть? Хотя заметьте я похвалил территорию в самом начале отзыва. Если бы тут была отдельная оценка за территорию, я бы поставил 5. И зачем, позвольте узнать, мне нужно отслеживать цены на рынке туризма, я же не турагент? Я могу себе позволить поехать раз в год отдохнуть и не из-за денег, а из-за времени. Поэтому я иду и просто покупаю тур и все.

17:49 27.08.12

Добрый день!

Спасибо вам за затраченное время. Просим выслать ваши данные подтверждающие ваш отдых в отеле, по фотографиям понять и удостоверится сложно. Хотим узнать где такая ванная и каким образом была выдана на поселение. Так же просим выслать результаты анализов, где подтвержденно, что вы отравились, потому что для этого нужны анализ крови и кала. В отеле с 2004 года действуют система Качества, Качества Продуктов и гигиены, Охраны окружающей среды и Безопасности. Делаются государственные проверки, делаются анализы, составляются отчеты. Поэтому производство еды соответствует гигиене и подлежит контролю, от получения и до ее предоставления на суд наших гостей. Разницы в цене номеров с видом на море и без него нет, ваше агенство неправильно вас проинформиловало, поэтому ваша оценка не корректна.

Ждем ответа!

С уважением,
Залина

17:53 27.08.12

KiskaIriska79. Чего вы прицепились к номеру и двери, которые описаны в четырех строчках? А то, что 2/3 отзыва про причину испорченного отдыха описано это вы замечаете вскользь одной-двумя строчками. Я повторюсь, Вы провели отдых на море и делали фото на море, а я почти половину отдыха провел в номере и, соответственно, у меня было более чем достаточно времени заметить все то, что будь я не море, не заметил бы.
Я оскорбил Вас тем, что в отеле дешевый алкоголь и еда, от которой травятся, хотя это факт? А Вы никого не оскорбили своими фразами «К каждой свинье личного уборщика не приставишь», «о высоком уровне невоспитанности, высокомерия, надменности», про объедки на пляже? Объедков на пляже я лично не видел и сам питался и пил только в отведенных для этого местах. Хотя, да я видел, что урны часто были переполнены, и не всегда их успевали убирать вовремя, и людям приходилось класть мусор уже сверху горки на урне или рядом. Но когда я был на пляже, я купался и мне все равно, что кто-то где-то не убрал мусор. И я никому не хамил, и не писал ничего несправедливого, а описал только факты. Меня Ваш отзыв тоже, возмутил, Вы поете дифирамбы отелю, а туристы все кругом такие высокомерные снобы и свиньи. Если отель испортил мне за мои же деньги отдых, то что, мне надо писать какие они молодцы и ставить пятерки?

18:57 27.08.12

здравствуйте.Мы прилетели вчера.В этом отеле очень много грудных детей.Что в самом деле просто поражает.Им даже в бассейне полощут ножки.Море очень чистое , на глубине видно морское дно.Море теплое. В басссейнах чистая вода.Есть бассейн для маленьких детей - по пояс ребенку.Мы ездили с дочкой 8 лет.И имели неосторожность получить все тридцать три удовольствия сразу.Т.е купались без перерыва практически вообще, то в море, то в бассейне.И конечно снимали панамку.Т.е перекупались, то ли переохладились, то ли перезагорали.Два дня были с температурой.Но мой совет: одевайте панамку, купайтесь с перерывами, и больше в море.Так советуют туроператоры.Откажитесь от кондиционера и льда в стаканах.Пищевой никакой инфекции нет.И возьмите с собой лекарства, которые используете.
В ресторанах мы не травились, растройств не было.

Читать полностью на TopHotels

19:08 27.08.12

Не согласна с тем, что нет разницы между номерами с видом на море и без"вида". Мы просили поменять номер по причине шума вытяжек другого отеля.На ресепшн сказали , если хотите номер с видом на море, придется оплатить

19:10 27.08.12

А то что ребенок наш заболел, считаю ,что мы слишком расслабились сами, позволяя ему больше чем нужно.

20:17 27.08.12

Здравствуйте, Залина! Если Вы дадите какую-либо почту, я вышлю свои данные.
Не понятно только почему, когда я сразу говорил про плесень и просил заменить номер, никого это не беспокоило, что это сейчас изменит для меня? А номер был на 5-ом этаже, в главном корпусе в крыле, которое выдается из главного корпуса в сторону отеля Джастин, вид как я уже говорил не на море, номер второй или третий от лифта, так что не перепутаете.
И где же я, по-вашему, возьму результаты анализов крови и кала, где бы я их тогда мог сделать?
Система качества может у вас в отеле и действует, но видимо, люди которые занимаются этим, не справляются должным образом со своими обязанностями. Отчеты и результаты анализов могут быть отличными, «нарисовать» можно все что угодно, а по факту, все может быть совсем иначе.
Основная претензия у меня не к отелю как к таковому, а к менеджменту. Мне понравилась территория отеля, аквапарк, мини луна-парк, анимация, море рядом с отелем, галечный пляж, само здание отеля, жаль только я в полной мере не смог этого оценить. Но все портит дешевенькая местами обшарпанная мебель, некачественные санузлы, зачем-то выдаваемый за импортный местный алкоголь, синтетические напитки вместо соков, толкотня в ресторане, а главное еда, которой отравился наш ребенок и не только он был один такой. Все недостатки, которые я перечислил, целиком и полностью зависят от менеджмента и владельца отеля.

21:13 27.08.12

Странная получается ситуация! Если человек написал негативный отзыв, его просто изничтожают! Уважаемые, господа, вы отдохнули хорошо, вам повезло! почему вы сразу налетаете на негативный отзыв и начинаете всех топтать? я полностью поддерживаю, что здесь написано! Претензии и у меня были именно к обслуживанию и работникам отеля! Я писала про грязь, которую замечали все! отсюда и отравления и все! ну хватит бить себя в грудь и кричать, что все нормально, а мы такие ....диоты все врем! И еще, reptkuf,наберитесь терпения, если вы хотите продолжать диалог с работниками отеля! Мне писали в личку, оскорбляли, угрожали, что типо- Турция для меня будет закрыта и все в таком духе! Вы думаете, это наши соотечественники пишут, которым отель понравился? сомневаюсь... Так что поддерживаю вас полностью и приготовьтесь к тому, что скоро вам поставят диагноз. Я например, больна паронойей! Удачи вам во всем!

21:44 27.08.12

Oo! Tdeirf , где обещенные фото?

22:37 27.08.12

Я выставила фото. Еще надо?

10:22 28.08.12

reptkef, сочувствую. Это кошмар, нам похоже еще повезло в этом отеле. Lena174, KiskaIriska79, ElenaBoyko, IrinaIrina11 странно что вам нечем заняться если отдых был успешен, мы вот с мужем в прошлом году отлично отдохнули, но каюсь, за прошедший год не нашла времени оставить отзыв и уж тем более комментировать другие отзывы. Именно потому, что когда отдых прошел хорошо не хочется портить себе настроение дурацкими спорами на сайте, а если плохо - то хочется предостеречь своих соотечественников от ошибок, поэтому во втором случае люди не только пишут отзывы, но и комментарии к ним. Зачем эти споры? зачем пытаться убедить человека в том, что на самом деле отдых был хороший если для него это совсем не так? Останьтесь при своём мнении, если вам понравилось, написали отзыв с хорошей оценкой, священный долг выполнен. Или это у вас теперь развлечение такое? А вообще наверное будет правильным отключить функцию комментариев на этом сайте - только хуже от них.

10:38 28.08.12

От чего предупреждать то? От того, что было ГОД НАЗАД?

reptkuf, я совсем недалека от медицины, у меня высшее медицинское образование и я Вам (повторюсь) искренне сочувствую о болезни ребенка. Разжую: не знаю зачем Вы писали о четверочной стоимости отеля? Поэтому я Вам и написала, что так стоит стабильная пятерка. Читаете свои комментарии и не забывайте их. И никто Вас не закидывает тапками, жаль, что отдых Ваш испорчен (жаль ребенка) просто Вам (повторюсь) пытаются объяснить, что за год произошли изменения.

11:07 28.08.12

Никаких изменений не произошло! Стало только хуже! У нас друзья отдыхали 3 года назад- все было хорошо!

11:07 28.08.12

Oknechirik, значит вам нечем заняться, вы можете писать, а мы нет, потому что у нас отдых прошел хорошо? Какая вам разница развелечение это у меня или нет? Я имею право комментировать отзывы? Вы пытаетесь предостеречь своих соотечественников от плохого отдыха, а мы пытаемся сказать что не надо сгущать краски, все не так плохо, как некоторые описывают. (Я очень много где отдыхала, отдых был удачным и не очень, но отзыв я написала только второй раз, первый потому что мне очень не понравилось, а второй, потому что очень понравилось!) И это не ваше дело,есть мне чем заняться или нет!

11:37 28.08.12

Oknechirik, а у Вас, похоже развлечение покруче, вместе с компанией "правдолюбов" залезать на каждый положительный отзыв и ставлять некорректные комментарии, выполняя, видимо, свой священный долг. Ну нашлось несколько неравнодушных к хамству и несправедливости людей, которые Вам мешают обхаять все вокруг, не нравится? Я , повелась, признаюсь честно, сначала, когда прочитала некорректные, недостоверные и неуважительные ко всем, кроме себя, отзывы, а потом, когда известная всем Светлана оставила свой гнусный комментарий на моем отзыве: " Вы представитель Турагенства, а не турист, вот и делайте свою работу. Почему вы лезите в отзывы и пытаетесь обмануть еще людей? " Меня обвинили во лжи, мне пытаются доказать, что я -это не я?!
Как я должна реагировать? Я никому не пытаюсь доказать, что неудавшийся по каким-то причинам отдых был хорошим. Я хочу, чтобы люди были корректны в оценках, не клеветали на отель и других туристов.

12:16 28.08.12

Reptkuf, отвлеклись мы уже от Вас что-то. Там, где появляется Tdeirf, уже не до кого. Спорить я Вами больше не собираюсь, оставайтесь при своем мнении. Но вот как- то не сходится у Вас все : "Объедков на пляже я лично не видел и сам питался и пил только в отведенных для этого местах." "Но когда я был на пляже, я купался и мне все равно, что кто-то где-то не убрал мусор."
А о какой антисанитарии может идти речь, вы же не видели ничего? А я, которая так дифирамбы отелю поет, увидела и написала. Вы же тут кричите о грязи, так что же Вас так задело мое упоминание о свинстве туристов? На воре и шапка горит,а??? По поводу того, к чему я привязалась, у Вас красной строкой по отзыву и комментариям в первую очередь стоит упоминание о плесени и дешевом алкоголе. А территория, море, аквапарк - это хорошо, но такие мелочи же, что и описывать не стоит. Вот и понятно, кто и зачем туда ездил.

20:33 28.08.12

Продублирую комментарий к другому отзыву:
28.08.2012 11:55
Tdeirf, я ведь тоже, как и Ваши друзья отдыхала в этом отеле три года назад, но кроме того, что в отеле до чертиков отдыхающих особых изменений не видела. Три года назад там туристов со свечкой искали. Конечно это не может не сказаться на каких-то моментах: куча народу в ресторане, заметьте без наличия очередей, проблема с лежаками, ну может еще что-то... Хотя что? Ну, не знаю.

15:59 29.08.12

Дорогие, Россияне! Как Ельцин обращаюсь. Умиротворитесь и будьте максимально объективны. Кто-то пишет отзыв на эмоциях, а кто-то трезво оценивает обстановку. Поэтому сотрудники отеля, отвечающие на отзывы, должны быть прежде всего хорошими психологами, искусство которых состоит в написании ответа, выигрышного для отеля и успокоившего туриста.Принимать еры по устранению недостатков. Тем более заболеваний детей. Если уж это Вам не удается во время отдыха. Если будет продолжаться такая травля людей, написавших свою правду об отеле, то просто с Вами никто больше не будет иметь дело. Нужно обращаться в международные компетентные органы.

16:15 29.08.12

KiskaIriska79, я позволила себе откомментить только 3 положительных отзыва, можете прочитать мои комментарии в моём профиле, один из них к вашему отзыву, 1 к отзыву Lil174 (у неё в профиле написано что она тур-агент, поэтому мне лично стало интересно какого именно турагенства - это был вопрос), один к отзыву Юли из Египта (не помню уже её ник, но меня заинтересовал её отзыв о Египте). Все остальные мои комментарии только к отрицательным отзывам и только потому, что на авторов этих комментариев тут все стразу накидываются, обвинаяя во вранье и т.п. Это не приятно, очень хочется поддержать этих людей, котоым и так от их "ОТДЫХА" не сладко. Уважаемы туристы, сограждане, не переходите на личные оскорбления, к чему все эти обзывательства???????

20:19 29.08.12

KiskaIrisKa79! Остановитесь! Почему каждый отрицательный отзыв бьёт по Вашему самолюбию? Столько зла я ещё не читала по отношению к людям. Отзыв негативный, т.к. люди получили негатив. Вы так стараетесь всех убедить в другом, что это наводит на мысли в Вашей заинтересованности. Вы в высказываетесь в каждом отрицательном отзыве и при этом кидаете во всех камнями.

02:50 31.08.12

Пишу комментарий из отеля - по приезду напишу полноценный отзыв.
Если подходить совсем формально - по большей части все указанные отрицательные моменты указанные как в этом отзыве, так и во многих других наличествуют. Но это не "ОЙ, ВСЕ ПРОПАЛО, ГИПС СНИМАЮТ, КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ!", а мелочи, к которым при большом желании можно докопаться. В целом - все на хорошем уровне. Возможно, кому-то не повезло с номером, кому-то с отдельным официантом. Но при таком огромной территории, огромном номерном фонде, не малом кол-ве персонала - это вполне обычная статистическая погрешность. С которой вполне можно мириться - плюсов гораздо больше.
По поводу инфекции. Да, каждый день вижу машину скорой, стоящую на парковке. Но не вереницу машин. Вероятно болеют, но не эпидемия. Лично видел как из бассейна брали пробы два сотрудника. На что конкретно они брали - не скажу, но контроль явно ведется.
Одним словом - настройтесь на позитив и смело приезжайте сюда!

01:18 03.09.12

Long13. Представьте такую ситуацию. Вы приходите покупать новую машину. Пусть не Мерседес или БМВ, а например Тойоту. Вы оплачиваете соответствующую сумму за новый современный автомобиль с полным «фаршем», кожа, климат и т.д. и т.п. И вот он приходит. Внешне авто выглядит как новое, но… Движок барахлит, вместо климата дешевый плохо работающий кондей, салон тряпичный, сильно потертый, местами плесень, ну и куча всяких других несоответствий. Но некоторые люди убеждают Вас, что ничего страшного, это нормально, надо настроиться на позитив и радоваться Вашему новому «прекрасному» автомобилю.
Вот мне просто интересно, Вы будете считать, что Вам просто не повезло или будете считать, что Вас обманули?

00:19 04.09.12

если уж проводить аналогию с авто, то Ваше сравнение не корректно. Скорее уж вам привезли его, но в пути машина запылилась, ну и пара сколов от мелких камешков при транспортировке появилось. Но салон вам готов протереть пыль и сколы подрихтовать. Но для этого надо им об этих неприятностях сказать до того как новое авто загоните в гараж, прямо в салоне и надо сказать.

00:10 08.09.12

Я уж понял, все мои сравнения и оценки некорректны.
Конечно же любой человек за размещение в номере с плесенью поставит 5
За питание тоже 5!, пищевое отравление это ж ерунда!
За то что персонал не сильно обращает внимание на гостей тоже 5, мыж в отель не отдыхать едем, и не важно что деньги платили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы reptkuf (1)