АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2007
01.01.70 - 01.01.70
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторный визит

Одно то, что я поехала в этот отель второй раз против своего обыкновения ездить в один отель один раз, говорит о многом.

В 2003 году была еще не очень зеленая территория. Сейчас - натурально оазис. Половина привезённых фотографий - с растениями, растущими на территории (так как ездила ненадолго - день рождения отправздновать и - домой, на экскурсиях в этот раз не была).

Еда.... Ну, обычная для турецких отелей еда. Вкусно. Много. Нытики же всегда найдут, к чему придраться. Главное - все свежее.

Персонал нормальный. Главное, не орите и не гните пальцы. Разговаривайте, как нормальные люди, и к вам отнесутся с пониманием и постараются помочь. Если же будете разговаривать с позиции силы, получится эффект ослика: вы тянете - они упираются (ну, ддя тех, кто в Турции уже отдыхал - это не новость, это везде так).

Планирую на следующий год собрать большую компанию и зажечь там на очередной день рождения как надо!

Далее по пунктам пройдусь по некоторым претензиям, которые часто звучат от туристов в отношении отеля:

1. Мы прибыли в Pemar в 10 утра, а заселение в отелях в Турции - после 14-00. Так как народу много, то это растягивается на полчаса-час. А выезд - в 12-00. 2 часа нужно на уборку номеров, и это понятно. Если Вас это не устраивает - или проплачивайте на день больше (чтобы сутки у вас начались еще до Вашего приезда), или не летите утреннимии рейсами. Если Вы прилетите часов в 18, то вас поселят через 5 минут. Кроме того, сразу (!) после того, как вы заполнили карточку для рецепции, вам на руку одевают браслетик и вы вольны пользоваться всеми привилегиями отеля Pemar, кроме номера. Так что, в отличие от многих туристов, видимо, уставших и решивших выспаться на шикарной кожаной мебели отеля, мы успели покушать сходить на море, искупаться и еще раз покушать. И были целиком и полностью довольны жизнью:).

2. Есть жалобы, что, мол, поселили так, что до соседнего отеля 2 шага, и из-за этого не "солнца не видно", вид так себе и т.п..

Так вот: до стены соседных отелей там еще топать и топать . Вид же...хм... хотите вид на море - договаривйтесь об этом с туроператором еще до отлета, и будьте готовы, что эти номера стоят дороже. А солнца не видели? Во-первых, это явное преувеличение, т.к. стоящие соседние здания - не высотки, и стоят слишком далеко, чтобы закрывать свет, а во-вторых - чтобы увидеть солнце (раз уж оно так вам нужно прям сей момент, но именно тогда находится с другой стороны отеля) на улицу выйти не пробовали? Букашек и прочей живности не заметили ни в тот, ни в этот приезд. Ой, пардон, были КОМАРЫ! Абсолютно ужасные - летают быстро и беззвучно, а жалят больно-больно. Поэтому не повторяйте наших ошибок - не спите с открытым балконом. Кстати, пьяные славяне, орущие во всю глотку, спать будут мешать не меньше комаров. Но это уже не вина отеля...

3. Уборка в номерах.

У нас в номене убирали каждый день, полотенца меняли (зачем-то каждый раз даже меняли шапочку для душа!!!), вместо использованных геля для душа, шампуня и туалетной бумаги ставили новые. Все это при том, что по доллару с носа мы оставили только в последний день пребывания.

4. Иногда при выезде рецепция ошибается и говорит Вам, что Вы пользовались мини-баром или другими платными услугами и требуют денег.

Вопрос с мини-баром решается просто и без затраты нервов. Когда Вы используете услуги, которые предоставляются за дополнительную плату, в т.ч. и минибар, бы должны расписаться на счете. Если Вашей подписи нет - услуга не предоставлялась (ну, или бармен, например, сглупил:)). Просто требуете предоставить счета с Вашими автографами. Нет таких чеков => нет официальных документов, которые могут обязать Вас платить => ничего платить не будете.

5. Пляж.

Места на пляже есть всегда. На задних рядах. Хотите лежать у моря - поднимите свою сонную филейную часть и топайте с полотенчиками с пляжу. Опять же, это не минус отеля, а обычные естественный отбор. А Вы как хотели? Чтобы вам места резервировали? Думаю, за определенную плату это возможно:)), но оно Вам надо? Мое место, которое я приметила еще в первый жень пребывания, до меня за время всего моего отдыха, не успевал занять никто.

А коли поспать хочется подольше - не пеняйте на то, что приходится лежать "на галерке".

6. Единственное, что обидно мне - смена пляжных полотенец - платная:((.

Добавлено: 24.09.2007 09:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
VeraAF
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 249
  • Фото: 0
0 Благодарностей