АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в августе 2012
04.08.12 - 18.08.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5*

Наконец-то и я села написать свой отзыв об отдыхе в этом отеле. Мы с мужем и почи трех-летним ребенком выбирали хороший отель для первого совмесного отдыха на море. Нам оооооочень в турфирме рекомендовали этот отель, называя его "шикарным". Муж в последний раз ездил в тф один и соблазнился на такие заманчивые рекомендации...Летели мы чартером авиакомпанией RedWings. Перелет прошел вполне неплохо, за исключением громкого капанья конденсата от кондиционера по всей протяженности самолета, и нехватки пледов для пассажиров(которые, кстати, были не свежие). Прибыли мы раньше времени заселения, соответсвенно, оставив в багажной зоне наши чемоданы, мы отправились на завтрак. Прийдя в главный ресторан были удивленыт- это не ресторан, а столовая! Официанты постоянно и навязчиво снуют около столиков, хватая тарелки со стола,эти же официаны, уносящие грязную посуду, пальцем окрывают пачки соков (которые, если обратиь внимание на состав, указанный на пачке, и соком не назовешь)...постоянно приходилось самим добывать себе столовые приборы со стоек официантов..

но это мелочи жизни, а вот грязная посуда нам основательно подпортила отдых! чтобы найти чистую тарелку, в стопке с "чистой посудой", как минимум пять штук приходилось отбраковывать - с обратной стороны были присохшие остатки пищи, непонятные пятна и разводы на лицевой сороне. Так не бывает в 5*((( Раз уж заговорила о питании, то упомяну, что в основном, из мяса подают курицу. У меня муж под конец шутил: "я скоро закукарекаю"). О детском буфете отдельное слово: ох, ребенок оттуда не ел ничего, хотя он ооочень любит вареные овощи и овощи, приготовленные на пару - и, если понаблюдать за другими детками, то тоже самое было и с ними..приходилось выбирать что-то из общего меню... В ресторане всего два вида каши (рисовая и геркулесовая) и так каждый день. Супы разнообразием так же не отличались..за все время (13 дней) я видела только 3 вида супов. Есть еще одна особенность у отеля - у них 3 ресторана а ля карт (где можете заказывать по меню), но с детьми вы можете посещать только один- турецкий! Где, кстати, чистота посуды так же оставляет желать лучшего (на ужине нам 2 раза меняли все десертные приборы, т.к. они были откровенно грязные и липкие(( Отдыхая с ребенком, рассчитываешь на чистоту и гигиеничность, а этого, увы нет( Чуть не забыла, ооочень плохо вымыты были и фрукты - на персиках постоянно было что-то налипшее...приходилось их брать с собой и в номере самим перемывать, так как ребенку мы такое дыть просто не могли!

После завтрака нас заселили в бунгало стандартное. Сами номера маленькие! И не знаю как остальные, но наш был ооочень плохо убран( Везде были пятна, следы от пальцев на зеркалах и песок под ногами...мы тут же вызвали персонал и нам ликвидировали все это, но, согласиесь, это оочень не приятно...Но качество уборки, в любом случае, оставляло желать лучшего(

Еще пару слов о минусах - прибрежная территория или не чистится или оочень плохо чистится, т.к. всегда в песке есть палки, пробки от бутылок, окурки( По дорожке от бунгало мы заметили осколки от разбитого стакана, так они пролежали на этом месте все время нашего отдыха (а это проходное место, прямо по пути к сцене)...В номер нам периодически клали разное количество полотенец, а иногда забирали легкие одеяльца, которыми мы укрывались, и не приносили новые..приходилось самим названивать в службу сервиса..

По рекомендации представителя тур-оператора мы пошли на хаммам...и вы не поверите, в турецкой парной было прохладно, а о паре и речи не шло..муж спросил как такое возможно, на что получил ответ, что некоторые постояльцы попросили оключить пар...вопрос: разве после этого это заведение можно назвать турецкой парной?) При этом массажисты работали отменно!

Отдельное слово и о ранних завтраках. У нас их было два - первый, когда мы ездили на экскурсию и второй перед отлетом. Оооочень скромные завтраки.. ДЛя ребенка даже нет молока, злаков, фруктов..весь завтрак - только пара видов сыров, йогурт, варенье, масло и вчерашний хлеб.

Теперь о плюсах: широкий пляж, отличный заход в море,приличная анимация, в том числе и детская! Большая зеленая территория, на которой обитают черепашки, белки и цикады) Очень понравилась территория с висящими на деревьях гамаками. Неплохой мед.персонал, но учтите,что, обращаясь по страховке, вы платите 30$ франшизу.... Приятным сюрпризом оказался презент ребенку, когда он заболел - принесли фрукты в номер с пожеланиями скорейшего выздоровления. По прилету, у нас сломалась детская коляска, нам ее оперативно и качественно починили - за что огромная благодарность! Это, наверное, и все плюсы...

Нам периодически в номер звонили из отдела по связям с туристами, мы все свои претенции выссказывали неоднократно, но изменений никаких не было..что дало нам повод сделать вывод,что эта служба занимается лишь сбором информации, а никак не реализацией пожеланий и исправлением имеющихся недостатков.

Для нас главное было море, по этому критерию мы остались довольны, но вот сам отель, раз уж назвался 5*,то должен этому и соответствовать, а этого нет!

Добавлено: 26.08.2012 00:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 061 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

изложено норм но возможно немного субъективно НООО то что это не пятерка это однозначно пишу это сидя в номере 6014 около бассейна чиллаут зоны пробыл тут сутки что тут да как напишу позже ознакомившись с данным отелем поближ ехолодильник ну минибар которй не пашет за день не заменили общали завтра но посмторим ивините оч не удоно писать втемнот(всеспят) клава не подсвечивается на нетбуке)) Привет Алексу наш маневр удался в номереуже открывал чемодан в 09.00.Кстати отзыв Алекса не плох просто выражен слишком в резкой форме ноне без реализма
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы главное не засиживайтесь в зоне релакса, а то пропустите весь отпуск))меньше тратьте время на интернет и больше на себя любимого! Ведь отдых имеет свойство заканчиваться. А отзыв действительно написан резковат, но оно и понятно - у них коляска по прилету сломалась, и муж голодный(без мяса), да еще и ребенок проболел... так что не заморачивайтесь на отзывах - время проведенное в отеле должно запомниться именно Вам и вы сами задаете себе настроение!
PS оочень Вам завидую... у Вас впереди еще столько времени...
А Надежде хочется только посочувствовать... 13 дней искать грязную посуду в столовой и рассматривать отпечатки пальцев на зеркалах - задача не из легких. Не тем Вы, уважаемая, занимались на отдыхе=) Нечего в номере сидеть - Вы же на море приехали, так скорее купаться и загорать)) А если серьезно, то нужно с пониманием относиться к персоналу, который ежедневно обслуживает 2000 человек... Если Вам не понравились официанты, снующие туда-сюда с грязными руками - Вам стоило поехать в какой-то другой отель, не самый дешевый в своем сегменте. Могу порекомендовать там же в Белеке отель Imperial Magic Life (извините, если с грамматикой ошиблась, пишу по памяти), тоже принадлежащий туроператору TUI. Там отдыхает примерно 90% немцы, которые так избаловали чаевыми персонал, что те и вовсе могут по часу проходить мимо вашего столика, не подавая Вам приборы. ЗАТО РУКИ ЧИСТЫЕ!!! Просто не обо что пачкать, если ничего не делать)) а три евро за комплект вилок-ножей - это по моему явный перебор=)
15:03 27.08.12
Здравствуйте, уважаемая Надежда,
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
По поводу уборки пляжа, то она производится регулярно с начала сезона.
Вся посуда в отеля моется в специальных машинах под горячим паром.
Что касается пожеланий гостей, то мы многое, что изменили по просьбам гостей в нашем отеле. Мы всегда стараемся прислушивать и улучшать сервис.
Всего наилучшего,
С уважением, департамент по связи с гостями.
15:03 27.08.12
Здравствуйте, уважаемая Надежда,
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
По поводу уборки пляжа, то она производится регулярно с начала сезона.
Вся посуда в отеля моется в специальных машинах под горячим паром.
Что касается пожеланий гостей, то мы многое, что изменили по просьбам гостей в нашем отеле. Мы всегда стараемся прислушивать и улучшать сервис.
Всего наилучшего,
С уважением, департамент по связи с гостями.
Полезный отзыв
Если вам не всё равно, что ест и из чего есть ваш ребёнок, то вы будете смотреть и на чистоту посуды и насколько хорошо вымыты фрукты. "Чистую" посуду в пятнах я подтверждаю. Сама не раз с этим сталкивалась. Но как результат - детям (ТТТ) за 2 недели ни разу не пришлось давать никаких лекарств.
Бедняжка...
Нахожусь здесь третий день,соглашусь с автором отзыва,что отель не 5*.В целом, все неплохо. Хорошая территория,море и т.п. Но номера тянут звезды на 3 максимум.Да,мы приехали не в номере сидеть,но ванная комната, как в российских больницах, мягко говоря,напрягает...Ремонта не было очень давно, все в темных и ржавых пятнах. Напишу позже отзыв и выложу фото.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей