за последние 30 дней
Не 5*
Наконец-то и я села написать свой отзыв об отдыхе в этом отеле. Мы с мужем и почи трех-летним ребенком выбирали хороший отель для первого совмесного отдыха на море. Нам оооооочень в турфирме рекомендовали этот отель, называя его "шикарным". Муж в последний раз ездил в тф один и соблазнился на такие заманчивые рекомендации...Летели мы чартером авиакомпанией RedWings. Перелет прошел вполне неплохо, за исключением громкого капанья конденсата от кондиционера по всей протяженности самолета, и нехватки пледов для пассажиров(которые, кстати, были не свежие). Прибыли мы раньше времени заселения, соответсвенно, оставив в багажной зоне наши чемоданы, мы отправились на завтрак. Прийдя в главный ресторан были удивленыт- это не ресторан, а столовая! Официанты постоянно и навязчиво снуют около столиков, хватая тарелки со стола,эти же официаны, уносящие грязную посуду, пальцем окрывают пачки соков (которые, если обратиь внимание на состав, указанный на пачке, и соком не назовешь)...постоянно приходилось самим добывать себе столовые приборы со стоек официантов..
но это мелочи жизни, а вот грязная посуда нам основательно подпортила отдых! чтобы найти чистую тарелку, в стопке с "чистой посудой", как минимум пять штук приходилось отбраковывать - с обратной стороны были присохшие остатки пищи, непонятные пятна и разводы на лицевой сороне. Так не бывает в 5*((( Раз уж заговорила о питании, то упомяну, что в основном, из мяса подают курицу. У меня муж под конец шутил: "я скоро закукарекаю"). О детском буфете отдельное слово: ох, ребенок оттуда не ел ничего, хотя он ооочень любит вареные овощи и овощи, приготовленные на пару - и, если понаблюдать за другими детками, то тоже самое было и с ними..приходилось выбирать что-то из общего меню... В ресторане всего два вида каши (рисовая и геркулесовая) и так каждый день. Супы разнообразием так же не отличались..за все время (13 дней) я видела только 3 вида супов. Есть еще одна особенность у отеля - у них 3 ресторана а ля карт (где можете заказывать по меню), но с детьми вы можете посещать только один- турецкий! Где, кстати, чистота посуды так же оставляет желать лучшего (на ужине нам 2 раза меняли все десертные приборы, т.к. они были откровенно грязные и липкие(( Отдыхая с ребенком, рассчитываешь на чистоту и гигиеничность, а этого, увы нет( Чуть не забыла, ооочень плохо вымыты были и фрукты - на персиках постоянно было что-то налипшее...приходилось их брать с собой и в номере самим перемывать, так как ребенку мы такое дыть просто не могли!
После завтрака нас заселили в бунгало стандартное. Сами номера маленькие! И не знаю как остальные, но наш был ооочень плохо убран( Везде были пятна, следы от пальцев на зеркалах и песок под ногами...мы тут же вызвали персонал и нам ликвидировали все это, но, согласиесь, это оочень не приятно...Но качество уборки, в любом случае, оставляло желать лучшего(
Еще пару слов о минусах - прибрежная территория или не чистится или оочень плохо чистится, т.к. всегда в песке есть палки, пробки от бутылок, окурки( По дорожке от бунгало мы заметили осколки от разбитого стакана, так они пролежали на этом месте все время нашего отдыха (а это проходное место, прямо по пути к сцене)...В номер нам периодически клали разное количество полотенец, а иногда забирали легкие одеяльца, которыми мы укрывались, и не приносили новые..приходилось самим названивать в службу сервиса..
По рекомендации представителя тур-оператора мы пошли на хаммам...и вы не поверите, в турецкой парной было прохладно, а о паре и речи не шло..муж спросил как такое возможно, на что получил ответ, что некоторые постояльцы попросили оключить пар...вопрос: разве после этого это заведение можно назвать турецкой парной?) При этом массажисты работали отменно!
Отдельное слово и о ранних завтраках. У нас их было два - первый, когда мы ездили на экскурсию и второй перед отлетом. Оооочень скромные завтраки.. ДЛя ребенка даже нет молока, злаков, фруктов..весь завтрак - только пара видов сыров, йогурт, варенье, масло и вчерашний хлеб.
Теперь о плюсах: широкий пляж, отличный заход в море,приличная анимация, в том числе и детская! Большая зеленая территория, на которой обитают черепашки, белки и цикады) Очень понравилась территория с висящими на деревьях гамаками. Неплохой мед.персонал, но учтите,что, обращаясь по страховке, вы платите 30$ франшизу.... Приятным сюрпризом оказался презент ребенку, когда он заболел - принесли фрукты в номер с пожеланиями скорейшего выздоровления. По прилету, у нас сломалась детская коляска, нам ее оперативно и качественно починили - за что огромная благодарность! Это, наверное, и все плюсы...
Нам периодически в номер звонили из отдела по связям с туристами, мы все свои претенции выссказывали неоднократно, но изменений никаких не было..что дало нам повод сделать вывод,что эта служба занимается лишь сбором информации, а никак не реализацией пожеланий и исправлением имеющихся недостатков.
Для нас главное было море, по этому критерию мы остались довольны, но вот сам отель, раз уж назвался 5*,то должен этому и соответствовать, а этого нет!
Комментарии к отзыву (8)
PS оочень Вам завидую... у Вас впереди еще столько времени...
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
По поводу уборки пляжа, то она производится регулярно с начала сезона.
Вся посуда в отеля моется в специальных машинах под горячим паром.
Что касается пожеланий гостей, то мы многое, что изменили по просьбам гостей в нашем отеле. Мы всегда стараемся прислушивать и улучшать сервис.
Всего наилучшего,
С уважением, департамент по связи с гостями.
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
По поводу уборки пляжа, то она производится регулярно с начала сезона.
Вся посуда в отеля моется в специальных машинах под горячим паром.
Что касается пожеланий гостей, то мы многое, что изменили по просьбам гостей в нашем отеле. Мы всегда стараемся прислушивать и улучшать сервис.
Всего наилучшего,
С уважением, департамент по связи с гостями.